Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 23:11:20
Тебе никто не запрещает подойти к краю и нажать кнопку, он позволит тебе спрыгнуть. Просто блокируется возможность упасть с тех мест где это наносит жизни урон.
Вот какие же молодцы! Все делают на благо людей. Не знаю, как и отблагодарить. Ну просто слов нет... (рыдает)

ManOK

Да, отсутсвие человеческих прыжков убило желание играть на корню, даже при всем моем толерантном отношении к другим "нововведениям"  :littlecrazy:
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

DJ Riff

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 23:09:04из серии что вот ящик, с него можно прыгуть, а нельзя т.к. разрабы чтоб я порвал анус проходя 100500 крыш.
Из опыта "несвободных" игр первые два-три уровня будут более-менее вылизаны, а дальше именно такая фигня и начнётся. Да и застревать в текстурах мы всё равно будем, только выбраться прыжком уже не удастся. Будет ли помогать в таких случаях Swoop — посмотрим.

Как в игре с объектами? Вот этот мусор валяющийся, ящики там, бочки, корзинки — их можно случайно пнуть, чтобы они сдвинулись, покатились, шум подняли? Или только специально поставленные бутылки и специальные комнаты, специально демонстрирующие, как всё красиво падает?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Я придумал новый мем:
"Просто блокируется возможность встречи с противником, где он может тебя убить."

DJ Riff

Vorob, использованные верёвочные стрелы можно забрать или нет? Если нет, то сколько их в инвентаре было? Штук 5?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Стрелы забирать не пробовал, но вроде нельзя. Стрел 10 можно носить с собой. Объектов интерактивных нет, но это еще с деуса у них идет. Все прибито.

LongShad

Vorob
ЦитироватьДрузья, это другой вор, у него в названии даже нет четверки. Эта игра не хуже и не лучше, она другая.
Тогда какого лешего игра называется "ВОР" с Гарретом внутри? Назвали бы "хитрожопый прохиндей" с Баонетой в главной роли.
Если это совершенно другая игра как все говорят, то почему разрабы просто не создали новый тайтл? Нафига брать уже существующий? Побесить фанатов, не более.

ЦитироватьСтрелы забирать не пробовал, но вроде нельзя.
А зачем? Там и промахнуться ими нельзя, зачем их тогда подбирать?

Vorob

Очевидно что все это будет отбиваться на продвинутом ИИ, игре света и тени (лайтнинг гем никудаж не дели), комплексной взрослой истории (деус показал что ребята умеют) и выриативности прохождения.

Vorob

Почему нельзя? Если ты пальнешь веревочной в обычную балку она просто сломается.

Thief потому что общий стиль, взгляд на мир там все же сохраняются. В конце концов оригинальный вор тоже не про рандомные прыжки.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 09 октября 2013 23:48:46А зачем? Там и промахнуться ими нельзя, зачем их тогда подбирать?
Затем, что иначе количество мест для их приложения в миссии будет не более 2/3 от среднего числа стрел в инвентаре.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Hromis

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 23:09:04
Друзья, это другой вор, у него в названии даже нет четверки. Эта игра не хуже и не лучше, она другая. Я лишь надеюсь что к релизу таких вот "залоченных" поверхностей будет минимум и у меня не будет разрыва мозга из серии что вот ящик, с него можно прыгуть, а нельзя т.к. разрабы чтоб я порвал анус проходя 100500 крыш. В общем-то представитель сказал что они еще работают над этим вопросом.

С другой стороны я получил настолько реалистичный мир, что аж плакать хочется от счастья, а ведь это был только чертов сити-хаб, что же будет в полноценных миссиях?)
другой вор (другая игра, другие разрабы?) название по идеи должно быть thief shadow of death и т.д. ну ни как не продолжение.

Vorob

#4751
А тут никакого продолжения и нет.

Но я более чем уверен, что игра получится отличная. Недавно эти парни точно так же "перезапустили" деус и все было супер. Тумрейдер тоже получился хорошим. Хитман немного пострадал из-за старых консолей, но в целом прекрасен.

Fernan

Vorob, спасибо за информацию.

Чем большему количеству людей четвертый (по дате выхода) Вор понравится, тем больше из них переиграют или откроют для себя первые части, а это же wunderbar. :)
К тому же хороших игр не так и много сейчас выпускают, так что можно немного и "закрыть глаза" на название.

Xionus

Не знаю, когда смогу оценить по достоинству все достоинства данного "шедевра" (да и стану ли это вообще делать) - старый мой "пень" пока фурычит и потянет еще многие игры, которые являются настоящими шедеврами. Однако даже столь малоопытному недогеймеру как я предельно ясно, что невидимая стена на крыше - это полный абсурд. Извиняюсь, что в который раз тычу всем в лицо контр-примерами из серии Tomb raider, но смотрите сами: в более ранних играх Лариску можно было подвести, зажав Shift, к самому краю пропасти и она не шла дальше, это логически объяснимо - героиня подходит осторожными шажками, не желая ухнуть вниз. Но если врубить нормальный шаг или бег, Ларка за милу душу сигала вниз с головокружительных высот, и так было во всех частях. А здесь - прозрачные, но непробиваемые стены вокруг каждой крыши, каждой балки - "Гаррик, родной, будь осторожен, не оступись, вдруг сверзишься раньше времени, а тебя ведь ждет следующая миссия, и еще от стражи драпать как-то надо! "  :angry: Пусть переулки сверху кажутся почти фотографиями, а для запуска требуется минимум DX11 - где ощущение реальности-то, а? Осталось еще сделать какие-нибудь аналоги вита-камер, как в "Биошоке", чтобы наш бравый герой оживал после неудачно провернутого дельца  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#4754
Fernan, Вы считаете, что люди, открывшие для себя ВорЧа, с гиком и неподдельным интересом кинутся шпилить в TDP / TG или TMA? Meinen Sie das ernst?  :eek: Думаю, они даже и TDS нюхать не захотят после такого консольного "великолепия". Что здесь wunderbar, для меня eine große Frage  :confused: И вообще, говорить про игру, что она хорошая только из-за того, что там графон, динамичные ролики, есть стелс и, самое главное, название совпадает с названием любимой серии - по меньшей мере неразумно. Валяние Пфккуее в обнимку с охранниками и последующий файтинг уже портит все впечатление, Семка Фишер и тот действовал не столь грубо.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)