Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Спасибо за видос :)

Vorob

Каике-то пробелмы с фреймрейтом в этом ролике :)

DJ Riff

Цитата: Xionus от 10 октября 2013 14:56:37Кстати, в Ершуа-Вселенной есть (ну или были когда-то) каджиты, это я про tiger women.
А почему бы тамошнему художнику просто не выдумать тигроженщину? Кстати, почему именно каджиты, а не керра из Everquest?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

#4818
А вот и отзыв деспа (доб.ред.: типа как замаскированный троллинг, стёб, т.е. всё шиворот навыворот надо понимать. Коммент добавлен на основании утверждения автора поста):

На днях друзья из «Нового Диска» пригласили меня и Вороба как ключевых людей русского комьюнити Thief поиграть в свежий превью-билд игры. С трудом удалось найти время, но мы все-таки смогли выкроить пару часов посмотреть на перезапуск достаточно заметной игровой серии прошлого века.
Вороб уже описал многие вещи, которые мы увидели, так что я постараюсь ограничиться сравнительно кратким описанием впечатлений.



Мы все любим серию Thief, но сложно спорить с тем, что она безнадежно устарела – причем речь не столько о графике, сколько о фундаментальных механиках и геймплее. Играть в 2013 году в оригинальные Thief – после Deus EX HR, Dishonored, BioShock – совершенно невозможно, это страшный пережиток прошлого. Я недавно – впервые года за два – зашел на TTLG, чтобы тряхнуть стариной, смотрю – люди по-прежнему обсуждают игру, играют в какие-то непонятные фан-миссии. В приступе ностальгии снял плед со своего стоящего в пыльном шкафу старого гроба-ПК (у меня сейчас в качестве основной рабочей машины дома Мак, играю на Xbox 360, а ПК я не включал уже месяцев семь), потратил час на установку и попытки запуска игры, чуть не помер от злости уже на этом этапе. Мои старые диски из коробки уже не читаются, купил игру на GOG.com, потом полчаса искал в интернете апдейты и текстурные патчи для запуска игры. (Я не понимаю, почему игрокам на ПК, - если только вы не играете в Steam – как и 15 лет назад, приходится мучиться со всем этим говном. Все нормальные платформы и ОС давно поддерживают автообновления приложений. Впрочем, это ясно – ПК для игр не предназначен, костыли из прошлого.) Наконец, запустил, еще час пытался понять, как подружить с игрой свой геймпад Logitech – пришлось ковырять специальные программы и конфиги, Боже мой, как я устал от всего это дерьма. В общем, думал пройти Lord Bafford's Manor, не выдержал – смотреть на это убожество невозможно; персонаж ползет по уровню с черепашьей скоростью; постоянно застреваешь в каких-то полигонах; попасть никуда из лука не возможно; уровни пустые и бессмысленно огромные – в общем, Thief, конечно, неплохая игра, но за последние 15 лет игры стали лучше настолько, что сегодня уже не совсем понятно, как мы могли играть во все это тогда.



Так вот, это я все к тому, что новый Thief – та самая игра, которые все вы ждали все эти годы. Наконец Thief стал чувствоваться высокобюджетной, высококачественной ААА-игрой, сделанной для самой широкой аудитории, а не бюджетной поделкой за три копейки, которым он всегда, в общем, был. Eidos Montreal лишила Thief всех тех детских болячек, которые в нем были, отшлифовали, добавили кучу полезных функций – в общем, кажется, спустя 15 лет я снова заинтересуюсь этой игрой, как встарь.

С точки зрения графики и визуального дизайна игра потрясающая. Нам показали только район города, на полноценные сюжетные миссии попасть не успели – атмосфера завораживающая. Если вы с ностальгией вспоминаете город из оригинальных частей, то я напомню, что он там состоял примерно из 50 полигонов на весь квартал и изобиловал логическими бессмысленностями вроде нереалистично низких этажей в зданиях. В новом Thief город изумительный – высокие здания, везде можно забираться на балкончики, выступы, кое-где дают подняться на крышу и окинуть изогнутые улочки в высоты птичьего полета. Над землей стелется дымка, с деревянных балок свешиваются веревки, постоянно слышен невероятно атмосферный эмбиент – в общем, проваливаешься в игру с головой сразу же. DXHR был выполнен на довольно старом движке, и хотя в целом был игрой красивой, все-таки не прорывной. Thief же смотрится как настоящий next gen – только ради него обязательно куплю себе PS4.



Игра пронизана очень милыми скриптовыми сценками и анимациями, придающими кинематографичность всему происходящему. Опустив голову, вы видите свои ноги – анимация движения сделана плавно, ноги не похожи на два куска бревна, как это было в TDS. Спрятавшись за препятствие (к сожалению, в отличие от Deus Ex HR, в эти моменты игра не переключается на вид от третьего лица, и это слегка обескураживает – сложно понять, что происходит вокруг), вы видите, как Гэрретт выглядывает из-за угла, уцепившись за него пальцами – анимация очень прикольная. Чтобы открыть ящик стола, вы подходите к нему вплотную и нажимаете X, после чего проигрывается небольшая скриптовая сценка: видно, как рука Гэрретта дергает за ручку, ящик открывается, вор вытаскивает из него все содержимое, ящик закрывается – после чего управление возвращается в руки игрока. Очень стильное решение, придающее игре атмосферности, а персонажу – характера и элегантности. Если вы подбираетесь к охраннику со спины или собираетесь неожиданно атаковать его сверху, можно нажать на специальную кнопку, и главный герой совершит эффектный takedown, точно как в Human Revolution – в сценке от третьего лица показывается, как Гэрретт атакует несчастную жертву сзади и сочно шарахает ее тяжелой дубиной по голове. Значительно веселее и нагляднее, чем размахивать двухполигональным бревном от первого лица, рискуя промахнуться, как это было раньше.



Новый Thief решает страшно раздражавшую проблему, которая портила многие игры 90-х, включая и оригинальные игры серии – проблему кривого передвижения по пространству. Раньше в Thief вы могли попробовать забраться или залезть куда угодно и в итоге постоянно застревали в полигонах, узких проходах, сваливались с карнизов – бесило неимоверно. Можно было не одну минуту пытаться залезть на не очень удобный выступ или перепрыгивать с балки на балку, постоянно падая и с матом перегружая quickload. Теперь перемещаться по миру – одно удовольствие. К счастью, подпрыгивать на ровном месте теперь нельзя – риск нашуметь по причине кривизны рук играющего сводится к минимуму. Когда вы подходите к ящику, возвышению или прочему интерактивному элементу окружения, игра подсказывает нажать на специальную кнопку, после чего Гэрретт заползает на нужный объект автоматически. Все очень просто – если на предмет забраться можно, игра это позволяет; если нельзя – не позволяет. Очень просто, наглядно и не путает игроков. Больше не нужно скакать вокруг больших ящиков зайцем, грохоча на всю округу и проклиная тупых дизайнеров. Если вы хотите перепрыгнуть, например, с крыши на крышу или с балки на балку, нужно просто разбежаться и побежать к обрыву – герой подпрыгнет и долетит до цели автоматически. Просто так упасть с высоты по причине кривизны рук также не выйдет – чтобы слезть с высокого предмета, нужно нажать на кнопку; иначе Гэрретт застревает у обрыва. Вся эта система – манна небесная; теперь вы играете в игру, наслаждаясь атмосферой, а не проклинаете себя за кривизну рук, а дизайнеров – за тупость, соскальзывая с тех предметов, с которых в реальной жизни вы никогда бы не упали.


Еще одно классное нововведение – режим «фокуса», который, в частности, подсвечивает интерактивные объекты, с которыми вы можете взаимодействовать. Раньше в Thief, например, вы могли втыкать веревочные стрелы в любые деревянные поверхности. В 99% случаев это было совершенно бесполезно, а в том оставшемся 1 проценте, когда это было нужно, вы рисковали промахнуться, потеряв стрелу, или всадить ее не туда, куда нужно. До сих пор помню, как потратил полдюжины веревочных стрел в The Lost City, пытаясь попасть в нужную часть деревянной балки, чтобы забраться на самый верх башни с Талисманом огня (то стрела не дотягивалась до моей позиции, то создавалась слишком близко к стене... руки бы поотрывать тому, кто это придумал). Теперь вы избавлены от этого кошмара – стрелы втыкаются ровно в те элементы уровней, которые заранее предназначены дизайнерами. Таким образом, вы сразу видите, какие возможности по перемещению в пространстве у вас есть, и пользуетесь ими без всяких побочных неприятностей механического характера. Кроме того, многие бесполезные объекты, расположенные на уровнях только ради декораций, подбирать нельзя – в отличие от старых игр, где вы могли случайно схватиться за какой-нибудь горшок, а потом пытаться понять, зачем он нужен и что с ним делать (причем зачастую делать с ним было нечего – это страшно раздражало и с головой выдавало любительский подход к гейм-дизайну).

Могу с облегчением развеять ваши страхи – игра изумительно играется на геймпаде. Управление совершенно привычное по современным шутерам, к нему даже не нужно привыкать. К счастью, в отличие от TDS, новый Thief не является по своему духу ПК-игрой, криво переложенной на консоли и управление с геймпада, как это было с Deadly Shadows – теперь это полноценная, нормальная консольная игра, играть в которую очень комфортно.



Уходя из офиса «Нового Диска», спросил у Square Enix о том, как они собираются поддерживать игру после релиза. Пока что большая часть планов еще в секрете, но мне напомнили, что издатель уже анонсировал предзаказный DLC "The Bank Heist" – уверен, после релиза Eidos Montreal разработает массу дополнительных миссий, которые будут распространяться через PSN и XBLA. Насколько я могу судить, никаких редакторов уровней выпускать не собираются – в наше время эти вещи уже никому не нужны, а те полтора человека, которые зачем-то решат играть в Thief на ПК, вряд ли имеют достаточный уровень профессиональной подготовки, чтобы разобраться с безумно сложным инструментарием. Так что от сотен сделанных через одно место любительских поделок, как это случилось с фан-миссиями для старых Thief, мы с вами, к счастью, будем избавлены.

В завершение мы с Воробом поблагодарили Eidos Montreal и Square Enix от лица всего Dark Fate и всего российского комьюнити Thief за колоссальную проделанную работу. Отрадно, что разработчики учли все пожелания фанатов и исправили многие системные недоработки. Игра еще далека от релиза, но уже сейчас видно, насколько крутой и по-настоящему современной она вырисовывается – наконец-то, впервые за всю историю серии, можно сказать о том, что Thief получается таким, каким надо. Уверен, после релиза новой игры комьюнити игры в России расширится многократно, его пополнят люди, привлеченные на «темную» сторону из таких более прямолинейных игр, как Far Cry и Call of Duty.

Жду с огромным нетерпением – надеюсь, и вы тоже.



MoroseTroll

Цитата: Vorob от 10 октября 2013 15:51:27Играть в 2013 году в оригинальные Thief – после Deus EX HR, Dishonored, BioShock – совершенно невозможно, это страшный пережиток прошлого.
Ой ли :devil:?
Цитата: Vorob от 10 октября 2013 15:51:27Я недавно – впервые года за два – зашел на TTLG, чтобы тряхнуть стариной, смотрю – люди по-прежнему обсуждают игру, играют в какие-то непонятные фан-миссии.
И этот человек считает себя одним из ключевых людей русскоязычного сообщества? Одним из высокопоставленных - может быть. Но вот одним из ключевых он точно не является. В общем, всё тут ясно. Нам рекламируют новую игру, втаптывая в грязь старые. Вывод делайте сами.

Dront

Теперь всё наконец стало просто, как апельсин.
Хочешь наслаждаться новым Вором? Тебе нужно было "всего лишь" быть в курсе всех игровых новинок последних нескольких лет, динамики их развития. И верить разрабам, что то, что они сделали, придётся современным геймерам по нраву. (Собственно, после "бытия в курсе" последнее утверждение станет верным почти автоматически.)
Кто был не так сильно в курсе, сейчас испытывает боль в нижней части спины и брызжет слюной, считая, что нас обделили.
Вывод: единственный способ изменить своё отношение к игре - вернуться "в струю".
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Браво! Социальный заказ выполнен.
А главное -
Цитироватьот сотен сделанных через одно место любительских поделок, как это случилось с фан-миссиями для старых Thief, мы с вами, к счастью, будем избавлены.
Где мои фанфары? Где мой барабан? Ушел искать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

[off]
Цитата: MoroseTroll от 10 октября 2013 14:56:10
[off]Первый раз сталкиваюсь с протоколом RTMP... Как скачивать такое видео?[/off]
Ну к примеру есть такая консольная приблуда rtmpdump - иногда глючит, но вроде тянет исправно, если может. При ее использовании надо вырубать авирь, у меня касперыч не давал ей скачивать. Но есть и более приятные в плане интерфейса программки, которые тоже тянут по этому протоколу.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 10 октября 2013 16:12:21Вывод делайте сами.
Да вывод простой: тот, кто требовал в обязательном порядке похвалить игру, сейчас волосы на голове рвёт.  :devil:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Цитата: DJ Riff от 10 октября 2013 15:41:12
Цитата: Xionus от 10 октября 2013 14:56:37Кстати, в Ершуа-Вселенной есть (ну или были когда-то) каджиты, это я про tiger women.
А почему бы тамошнему художнику просто не выдумать тигроженщину?
Ну ёлы же палы, это ж опять киргуду, вот разве что я смайл не вставил, неужто так неочевидно?  ;)
Цитировать
Кстати, почему именно каджиты, а не керра из Everquest?
Увы, про керра никогда не слышал, занком только со сладкоежками из провинции Эльсвейр.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Ребята, спокойнее. Журналисты тоже люди и тоже хотят кушать. Вы же не отнимете у несчастных кусок хлеба из-за каких-то там принципов?
Статья действительно хорошо написана. Нет, никто волосы рвать не будет. Заказчик не просечет тонкой самоиронии этого выдающегося текста.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Хорошо бы, если так. Человек владеет словом, это бесспорно, ну так его тому учили серьезные люди. Поэтому и умеет облечь стеб в такую красивую и с вида правдоподобную оболочку, в настоящий пиар в картинках. Эх, вот бы возник в теме и порадовал  :yay: / расстроил  :depress: всех нас своим истинным мнением о ВорЧе. А то лицедейство хорошо до определенного момента, потом народ, особенно такие легковерные товарищи как ваш покорный слуга, начинают сомневаться - а ну как он это на самом деле?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob


Scrp007

#4828
Да, давно так  не смеялся, местами до слез :joke: :lmao: Нет слов.
П.С. Жаль Кипер после своего публичного аутодафе и сепукки ушел из этой ветки. Было бы еще веселей :joke:
П.С.С. Zontik - в подпись советую также добавить "любительская поделка" :biggrin:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

Точнее просветил и открыл глаза. На то, что мы жили во тьме. А точнее-в 50 полигонах.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.