Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorob

А где УЛ со "своим человеком"?

Kolsy

ЦитироватьВ отличие от третьего вора, где мы передвигались только по улице, в этом воре миллион разных лазов, балконов, крыш и прочих возможностей и свобод.
вот это радует.
ЦитироватьКогда мы ходим по балке, упасть с нее просто так нельзя, там словно невидимая стена, чтобы таки слезть с нее нужно нажать специальную кнопку. С крыши просто так нельзя свалиться, тоже невидимый барьер.
а вот это не очень.

clearing

Я так понял, этой статьей Десп высмеял новый Thief.

Vorob

Цитата: clearing от 10 октября 2013 17:51:25
Я так понял, этой статьей Десп высмеял новый Thief.

Да нет, у него мнение схожее с моим, более менее.

Scrp007

Цитата: Vorob от 10 октября 2013 17:39:50
А где УЛ со "своим человеком"?
Человек вчера потусовался, кинул одну реплику и ушел.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

242

#4835
 DJ Riff, какие-то ужасы ты описал в Бетмене, ничего такого я не наблюдал, всё чётко и плавно, бои - одно удовльствие. В Архэм Сити они вообще элементарны, в плане сложности для игрока, благодаря куче приёмов.


Цитироватьдрузья из «Нового Диска» пригласили меня и Вороба как ключевых людей русского комьюнити Thief поиграть в свежий превью-билд игры. С трудом удалось найти время, но мы все-таки смогли выкроить пару часов

Отменное начало. Я бы ещё добавил "...и так и быть поиграли".

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
беспристрастно расскажу
Стиль поста - один к одному с теми ангажированными статьями, что выходили всё это время. Как-будто и не для этого форума было написано изначально. Пахнет "изменой Родине"... Эх, деньги не портят только несуществующего Гарретта в его несуществующем мире...

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
которого я мучил всякими странными вопросами пока играл
Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
Даже учитывая, что я играл не в финальную версию, в комнате были посторонние люди, я провалился в эту атмосферу просто с головой
Не представляю, как можно совместить эти две вещи. Проваливание в атмосферу означает, что реальный окружающий мир перестаёт существовать, в том числе и те, кого необходимо мучить вопросами...

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
Визуально игра выглядит безупречно
Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
Настолько все реалистично
Это с этой-то готично-вампирской серо-синюшной ненасыщенной цветовой гаммой??

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
Вот эти два скриншота прекрасно иллюстрируют город
Жуткий боян. ЕМНИП, эти скрины были вообще первыми из когда-либо показаных.

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
Нельзя просто так прыгать, залезать куда ни попадя, цеплять веревочную стрелу за все что угодно и т.д. Скажем перед нами несколько ящиков, залезть можно будет лишь на тот, что не имеет ничего на себе. Если на нем будет какая-нибудь корзина или мешок, все, на ящик залезть нельзя. Когда мы ходим по балке, упасть с нее просто так нельзя, там словно невидимая стена, чтобы таки слезть с нее нужно нажать специальную кнопку. С крыши просто так нельзя свалиться, тоже невидимый барьер. Если нужно перепрыгнуть с крыши на крышу, мы просто бежим на обрыв и Гарретт сам прыгнет.
Фсё, Штирлиц Гарретт окончательно понял, что миссия провалена, и пошёл пить йад. Теперь я точно знаю, что пройду ВорЧтм'а не более одного раза.

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
билд сырой, глючный и видно что это не продукт на финальной стадии
До даты релиза осталось 4 месяца...

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
пользователей ЭВМ любят
Во все щели.

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
сумбурно ждать неожиданностей
Аффтара сего перла!

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
игра будет DX11 only
Разве 10-й не поддерживается?

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
решил пройтись по бочкам, залез и застрял в них. Пришлось сейв перегружать. В новом воре такой нелепицы не возникнет
Головную боль не лечат методом отрубания головы.

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
Тебе никто не запрещает подойти к краю и нажать кнопку, он позволит тебе спрыгнуть. Просто блокируется возможность упасть с тех мест где это наносит жизни урон. Если под одной крышей другая чуть пониже ты падаешь без проблем
Настоящий стелс! Теперь можно проходить с закрытыми глазами. Или с выключенным монитором.
Кстати, идею разрабов о том, что реальный Гарретт не стал бы подпрыгивать на месте без надобности и сваливаться с крыш, можно довести до логического завершения - настоящий Гарретт не стал бы совершать беспорядочных телодвижений не только в вертикальной плоскости, но ведь и в горизонтальной тоже! А следовательно нельзя допускать, чтоб ГГ мог совершать стохастические забеги вперёд-назад и влево-вправо. А ещё настоящий Гарретт не идиот и всё находит сразу и быстро. Поэтому управление должно быть таким - нажал одну кнопку (видимо "Х" :biggrin:), и Гарретт сам пошёл правильным путём выполнять правильные действия. Как настоящий мастер.

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
Объектов интерактивных нет, но это еще с деуса у них идет. Все прибито.
Тяжёлое детство - игрушки, прибитые к полу... В принципе, после первых двух игр жаловаться на это грех, но во-первых, в них на противоположной чаше весов лежало НАМНОГО больше, а во-вторых это всё же является регрессом - относительно TDS.

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
О чем идет речь? Какой челендж? От того что я падаю мне не жарко не холодно, я просто сейв перегружу
Вот это, я понимаю, "погружение в другой мир", однако. А вот у меня почему-то ладони потеют. Наверно потому, что мне не платят за прохождения...

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
А вот и отзыв деспа
Сложно сказать, стёб это или нет. Но даже если и стёб, то непосвящённый низачто до этого не догадается и воспримет прямым текстом.

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 22:08:39
мы с Воробом поблагодарили Eidos Montreal и Square Enix от лица всего Dark Fate и всего российского комьюнити Thief
Это тоже был стёб? (вопрос в воздух)


Цитата: LongShad от 09 октября 2013 22:31:25
Тогда почему игра не будет работать на XP?
Как уже говорилось, потому что поддержка старых ДиректХов рано или поздно заканчивается. ВорЧтм что, первая и последняя игра, не поддерживающая 9-й ДиректХ?? А то так можно и спросить, почему нет поддержки 7-го, на котором первые два Вора сделаны...

Цитата: LongShad от 09 октября 2013 22:31:25
Блин, Вороб, у тебя все игры хорошие. Прям золотая эпоха геймдева какая-то
Ну, платят человеку, видимо, хорошо - вот и видится всё в серо-синих розовых тонах.


Цитата: Hromis от 10 октября 2013 00:08:20
название по идеи должно быть thief shadow of death
Название должно быть: Thief - The shadow of facepalm.


Цитата: DJ Riff от 10 октября 2013 12:47:24
вместо интуитивно понятных критериев высота-расстояние-скорость игроку предлагается решить головоломку "найди предусмотренный маршрут"
А это уже получается не стелс-экшн, а изпервоглазый квест какой-то...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

ReddeR

#4837
Максимка сделал отменный вброс говна. Тема сразу разрослась на пару страниц. Снимаю шляпу  :applause: 
Клиринг, отзыв Макса добавишь в новости?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

#4838
d'spair
Браво! :applause: Отличный вброс!  :up:
Я надеюсь в ВорЧе можно будет просто держать кнопку "вперед" и чел будет сам скакать по крышам и обходить все препятствия, чтобы доставить меня к цели миссии. А нажав X чел застрелит стражника даже не целясь. Зачем тратить время на прицеливание, а то промахнусь еще ненароком.

UL

Спрашивали? Отвечаю.
Собственно человек, девушка, фанатка Вора, активный участник форума в прошлом, верю каждому ее слову как своему. Она была на закрытом показе. Был не Руа а какой-то ей не известный хрен. Собственно незамутненным взглядом и не связанная необходимостью сглаживать до неузнаваемости углы того безобразия что представляет из себя игра, пересказала следующее. Положительных впечатлений ни одного.
Игра тормозная. Лоюызатели консолей возможно и не заметят, но нормальная компьютерная игровщица, привыкшая к плавной, не дерганной картинке и отличной графике, говорит об унылом мыльном изображении и тормозах то тут то там. Показ был на консоли и с геймпадом.
Сюжет игры не вертится вокруг гомосятинства Гарретта и каких то там противостояний Добра и Зла , а как сказали разработчики, это не особо что-то такое что может продать игру, но рассказать о ней нельзя, игроки сами узнают пройдя игру. Однако часть информации все таки выдали, сюжет основан на любовной линии Гарретта и мадемуазели (судя по описанию, что ее воспитывал Гарретт, это та подросшая из третьей части). Мадемаузель хоть и разделяла интерес Гарретта к воровству предпочитала " не оставлять свидетелей", то есть убивать из шалости, посему получила заслуженное "перо под бочок". Сдохнув оставила сентиментального Гарретт вне утех, и теперь он мстючая лошадка, которому есть дело до всего включая эту обрыдлую, набившую искомину идею революции в играх. Собственно скорее всего это и есть тот скрытый сюжет вокруг чего все вертится. Найти плохого дядю и обокрасть его в отместку на много тысяч бубликов.
Самый главный вопрос терзающий меня и который ей удалось задать - Воды нет и не будет. Разработчики не считают это нужным элементом (декорации лужи не в счет), как и многие другие элементы, также как прыжки, втыкающиеся в деревянные поверхности стрелы, забирание на любую доступную поверхность и иже всякие с ним приблуды которые прекрасно существовали до этого рельсового шутера с элементами стелса, и были коньком как элементы свободы окружающего мира первых частей упразднены тоже. Она также сказала, что абсолютно не интресно исследовать мир вокруг. А сама игра тянет за ручку от начала и до конца уровня. Вообщем встречайте кривой движок Сифака3 с новыми костылями под названием Сифак перезагрузка.
Ничто не имеет значения, только цель.

Lolkab

Всё тлен, жизнь - боль, безысходность ©  :depress:
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Xionus

#4841
Да еще и унылая осень за окном  :\ Мнения тафферессы и d'spair, мягко говоря, полярные, но тем не менее картинка все равно вырисовывается не в лучшую сторону. Консолеманам, графо...этим и жутко любопытным молодым (и старым) тафферам - срочно апгрейдить тачку или куплять PS4 к февралю, остальным - продолжать тешить себя приятными воспоминаниями и играть в убогие FM-ки. Короче говоря, забиыть.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

elvis

1826 дней..  в прошлом.

Kolsy

только Vorob хоть немного порадовал, а тут как серпом по ...

elvis

Xionus  а какими еще могут быть мнения беспристрастного человека и журналиста, работающего за денюжку?
1826 дней..  в прошлом.