Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorishka

#4845
ЦитироватьСюжет игры не вертится вокруг гомосятинства Гарретта
Значится таки не приняли Гарри в секту shitsops, говномесов в смысле...  :rolleyes:
Царь-говнарь Король корзины

Scrp007

Ну, ну друзъя, отставить панические настроения. "убил", "безысходность", "унылая осень"... Это не наш метод. Что собсно случилось?  То, что сказал УЛ и то, что прозвучало в победных троллинг-реляциях  Деспа нам всем в общем и так было известно. Я особо нового ничего не узнал. Ясно, что будет в общем хорошая рельсовая шутер-аркада от первого лица с хорошей графикой, но начисто лишенная мысли по мотивам Thief, или не по мотивам, требовательная к железу, одноразовая прошел и забыл. Так надо к ней и относиться. Но вселенная thief живет и будет развиваться.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorishka

Подозреваю, постановка вопроса совсем другая уже даже начинает вырисовываться.
Тут уже не до "просто хорошей аркадной игры".
А именно: как бы ворч хуже например дисхонореда не получился  :rolleyes:
Царь-говнарь Король корзины

Soldi

Не, ну так высказаться об авторах ФМ-ок? Чтобы так, даже потроллить, надо совсем забыть этот мир, подаренный нам такими монстрами как Яндрос, Мелан, Хапло и целая куча других авторов, включая наших Зонтика, Змея и всеми любимого Шэдоу.

illness

Цитата: Scrp007 от 10 октября 2013 21:41:45
Но вселенная thief живет и будет развиваться.
Действительно. Даже если на выходе окажется говно уровня той игры про чужих, я не особо расстроюсь потому что у меня есть вагон фан миссий в которые я могу играть до старости.

Xionus

#4850
Цитата: Vorishka от 10 октября 2013 21:50:26
как бы ворч хуже например дисхонореда не получился  :rolleyes:
Так на мой взгляд уже - в "Без гонора" есть читовая магия, сиречь телепорт, без которого почти никуда не влезть, но зато можно свалиться откуда хочешь, т.е. прозрачно-предохранительных стен нету. И есть вода, где можно и плавать и нырять (хотя это долго делать не получится  :sly:), пусть и немного - но она есть!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

242

ЦитироватьСюжет игры не вертится вокруг гомосятинства Гарретта

Это конечно жаль.

Цитироватьсюжет основан на любовной линии Гарретта и мадемуазели

Ну хоть так...

Vorishka

А по лестницам карабкаться можно-то?
Хм, фм говорите? Мне проще - осталось оригиналы 100500 различными способами перепройти, а третий так и вовсе - пройти  :yes:
Интересно, а в стиме у ворья ачивки есть какие-нибудь?  :idea:
Царь-говнарь Король корзины

MoroseTroll

Vorishka: Наверняка будут, с полсотни точно.

Vorishka

У оригиналов имею в виду  :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины

MoroseTroll

А-а... нет, соответствующие странички в Steam об этом умалчивают.

Vorob

#4856
ЦитироватьИгра тормозная. Лоюызатели консолей возможно и не заметят, но нормальная компьютерная игровщица, привыкшая к плавной, не дерганной картинке и отличной графике, говорит об унылом мыльном изображении и тормозах то тут то там. Показ был на консоли и с геймпадом.

Пардонте, где же она ее смотрела? В Москве был ПК билд с идеальной картинкой и чистым фреймрейтом.


Vorob

Цитироватьхорошая рельсовая шутер-аркада

Учитывая мириады возможностей для прохождения она нефига не рельсовая. И не одноразовая.

Acid Burn

Цитата: Vorob от 10 октября 2013 22:41:48
ЦитироватьИгра тормозная. Лоюызатели консолей возможно и не заметят, но нормальная компьютерная игровщица, привыкшая к плавной, не дерганной картинке и отличной графике, говорит об унылом мыльном изображении и тормозах то тут то там. Показ был на консоли и с геймпадом.

Пардонте, где же она ее смотрела? В Москве был ПК билд с идеальной картинкой и чистым фреймрейтом.
Да да, тоже интересует.

Мб у нас где-то потерялся консольный превью-билд в офисе, а мы то не знаем?))

Ну и даже если где-то тормоза были, то э... "ваш человек" понимает, что это ПРЕВЬЮ билд, но никак не финальный?

Guakamayo

#4859
Приветствую. Собственно я была на закрытом показе бла бла бла.  Времени с UL у нас пообщаться по поводу игры толком не было, так что возможно он что-то не так расслышал или недопонял. Сейчас в двух словах набросаю, что я видела и что удалось спросить. Игра действительно немного подтормаживала, но я скорее отношу это к сырости демки, которую склепали быстренько, чтобы было что показать на E3, а затем по остатку на Игромире. Графика мне понравилась если честно.
кароч
Связь с предыдущими частями есть, но не явная. По-прежнему будут две противоборствующие фракции, но нет явного деления на плохое хорошее. Будут некоторые отсылки к наследию вова (например главный антагонист на картине, изображающей его в детстве, держит шестерню).
Перед тем как преступить к созданию игры, разработчики составили список особенностей (аспектов) которые привлекали  к игре наибольшее внимание и, по мнению фэнов, были наиболее интересными. Так что миссии с привидениями будут. И, по заявлению разработчиков, люди не будут единственными врагами на пути Гаррета. Но новый мир, в котором обитает главный герой, будет лишен магии, здесь  разработчики приводят в качестве примера первый сезон сериала "игра престолов",
В основе будет лежать две истории: У гаррета была напарница, которая погибла при неудачном ограблении, после чего Гаррет покинул город. Но когда вернулся, совершенно не узнал the City. Богатые обогащались все больше, в то время как  бедные нищенствовали и прозебали. Отсутвие среднего класса как слоя общества, повергло Гаррета в уныние и он решил помочь лидеру назревающего восстания, став его оружием. Но, по обещанию разработчиков, за всем этим будет что-то большее, чем просто история революции.
Игру можно будет полностью настроить под свой геймплей: убрать фокус, убрать подсветку и подсказки.
Мир, в котором живет Гаррет будет изменяться по мере прохождения игры. Есть определенная hub  зона, где находится его штаб квартира, практически задворки города со старой часовой башней, так вот уже в этой зоне мы сможем наблюдать изменение исторической ситуации.
Будет два типа миссий: основные сюжетные и побочные миссии, которые будут проходить в отдельных камерных локациях. Сначала может показаться, что побочные миссии не имеют отношения к главной сюжетной линии, но по ходу выполнения, Гаррет может найти подсказки или важные документы. Разработчики настоятельно рекомендуют проходить побочные миссии. Собственно доступ к ним можно будет открыть просто прохаживаясь по жилищам сограждан в поисках наживы.
Вообще же разработчики не будут заставлять вас проходить миссию в стелс режиме, не убивая никого, всего лишь советуют. Был вопрос о начислении опыта в конце миссии и будет ли опыт за прохождении мисии в стелс режиме начисляться в гораздо больших объемах. Эта  идея ребят сильно привлекают, но пока они думают над тем, как грамотно ее реализовать без нарушения баланса игры.
Возможность плавать в игре не будет реализована. Они подумали, посчитали и решили что водный путь является наименее предпочтимым для мастера-вора
Портом на PC занимается та же команда, которая портировала на PC Deus Ex.
В арсенале добавились удушающая стрела,  кусачки проволоки.
Раздумывают о предоставлении в дальнейшем эдитора для игры, так как понимают, что создание фан миссий и модов будет поддерживать интересн к оригинальной версии. Но на данный момент опредленного ответа не дали.
Гварды будут различаться экипировкой, броней и уровнем интеллекта.
Ну собсно, все что вспомнила. На самом деле шла на встречу предвидя разочарование, носейчас думаю, что  "Дайте ей шанс!"
Прошу прощения за некоторую сумбурность, я не большой писатель.
2 Acid Burn: Перед началом теста  демки нам несколько раз сказали, что это консольная версия, порта на ПК еще нет.
"Наш человек понимает", что это превью билд, но что увидела, то и пересказала, не надо яда.
sic transit vita