Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: spy от 11 октября 2013 13:13:19
В ТГ стрейф-джампы тоже имели быть место  :)
Ну там они каличные. Вообще физике игрока в дарк-движке до кармаковской как до луны.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

ReddeR

Скажу что меня проблема отсутствия прыжков не сильно напрягает. Главное, чтобы не было прикола, который встретил в одной игре: герой прыгать умел аки спортсмен что вдаль что в высоту строго там где нужно, а вот переступить кирпичик в не нужном разработчикам месте не умел. Нужно было пройти метр в сторону. И смейся и плач.   
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DJ Riff

Цитата: spy от 11 октября 2013 13:13:19Странно, уж очень непревычно будет бегать не совершая прыжков  :) Они хоть как-то объяснили сие?
Формально объяснили тем, что негоже вору скакать аки заяц без цели (и пофиг, что в ролике он перепрыгивает через стрелу). ИМХО всё-таки технические ограничения и хорошая мина при плохой игре.


Цитата: spy от 11 октября 2013 13:13:19И еще, по поводу блэк-джэка, при оглушении всегда будет проигрываться скриптовая сценка, или это только принажатии спец клавиши?
Скриптовая сценка при нажатии кнопки, если находишься где-то наверху.


Цитата: spy от 11 октября 2013 13:13:19Если я к примеру захочу оглушить подряд трех стражников.
Тормозишь время Фокусом, указываешь куда бить, наслаждаешься исполнением. Или по старинке бегаешь и лупишь.

Цитата: spy от 11 октября 2013 13:13:19В оригинальной игре прыжки были очень полезной вещью, два ковра и между ними шумная поверхность - тут прыжок с ковра на ковер всегда спасал от шума.
Здесь для этого кратковременное бесшумное ускорение.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

spy

Цитата: nemyax от 11 октября 2013 13:24:23
Цитата: spy от 11 октября 2013 13:13:19
В ТГ стрейф-джампы тоже имели быть место  :)
Ну там они каличные. Вообще физике игрока в дарк-движке до кармаковской как до луны.

[off]Говоря про физику игрока, ничто не сравнится с физикой из обливиона, с раскаченной акробатикой и атлетикой[/off]  ;D

Vorob

ЦитироватьСтранно, уж очень непревычно будет бегать не совершая прыжков  :) Они хоть как-то объяснили сие? Какой-то ущербный мастер-вор получается. И еще, по поводу блэк-джэка, при оглушении всегда будет проигрываться скриптовая сценка, или это только принажатии спец клавиши? Если я к примеру захочу оглушить подряд трех стражников.

Только по спец клавише. Обычное оглушение по старинке.

Просто так никто не прыгает в игре, этож тебе не аркада и не квака третья :)

С ковра на ковер ты сделаешь sweep.

spy

#4895
ЦитироватьТолько по спец клавише. Обычное оглушение по старинке.

Просто так никто не прыгает в игре, этож тебе не аркада и не квака третья

С ковра на ковер ты сделаешь sweep.

Яаасна, а свип поможет при ловушках на полу, например, нужно перепрыгнуть нажимную плиту, чтоб тебе на голову не свалился кирпич?  :)



ЦитироватьФормально объяснили тем, что негоже вору скакать аки заяц без цели (и пофиг, что в ролике он перепрыгивает через стрелу). ИМХО всё-таки технические ограничения и хорошая мина при плохой игре.

Вроде для движков Анрила это не является техническим ограничением?


Scrp007

Цитата: Vorob от 10 октября 2013 22:48:21
Цитироватьхорошая рельсовая шутер-аркада

Учитывая мириады возможностей для прохождения она нефига не рельсовая. И не одноразовая.

Цитата: VorobВ новом воре все строго регламентировано разработчиками. Нельзя просто так прыгать, залезать куда ни попадя, цеплять веревочную стрелу за все что угодно и т.д.

Правильно не рельсовая. Потому, что это уже даже не рельсы, а узкоколейка
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing

Цитата: Vorob от 11 октября 2013 13:29:28С ковра на ковер ты сделаешь sweep.
Или сделаешь sweep-ом прохождение всего уровня, чтобы выложить на youtube как скоростное прохождение.

Xionus

Цитата: Burrick от 11 октября 2013 12:32:44
Мне казалось, Гаррет и сидел.
И мне тоже, хотя я Гарретта представлял себе с более короткой стрижкой. Скорей всего, антагонист из "Ершуа" никак не засветился ни в одной из игр серии.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Друзья, я тут всякие скриншотики сделал, давайте немного расскажу с картинками.



Собственно прошу любить и жаловать, этаж где Гарретт будет выставлять всякий special loot.




Этот обелиск, не такой же ли стоял в центре lost city?



Мне вот интересно, еслиб они позволили пулять веревочную стрелу куда попало, этож можно былоб на крышу залезть. Соответственно разрабам бы пришлось там все дорисовывать дальше или делать невидимую стену. Сколько бы работы прибавилось?





Собственно так выглядит обыск столов и прочего.



Тот самый переулок в который я выпал когда обокрал спящего мужика. Надомной балка, а над ней окно.





Просто держим кнопку бега и вперед, Гарретт сам запрыгнет на балку.



Если есть инструменты, можно шариться по вентелляциям.



В современных играх уйма предметов, иногда понять какой нужный очень сложно, потому их и прибивают гвоздями, а интерактивные подсвечивают. Но это можно будет отрубить.



UL

[off]
Цитата: Vorob от 11 октября 2013 09:48:50
Guakamayo

Меня мучает вопрос, где ты играла?)
А ты не мучайся вопросом, по приглашению можно было прийти не только самопровозглашённым ключевым представителям Сиф сообщества.
Кстати та статья Деспа как ни смотрел не увидел в ней сарказма, откровенный и наглый плевок в лицо международного сообщества с фм-ками, да и еще заявленного от лица сообщества. Просто брызжущий слюной пост хейтера относительно как все раньше было плохо, а теперь хорошая насяльника пришла, сказала жрать и хвалить новый продукт.
Вот донесет кто-нибудь такое мнение до межународного сообщества Сиф, вот когда обидятся они и покроют русские айпишники банами, и придется вменяемым людям через прокси сидеть, вот где и аукнется.

[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

Vorob

ЦитироватьКстати та статья Деспа как ни смотрел не увидел в ней сарказма

Ну, главное что зравомыслящие люди поняли :)

Xionus

#4902
Цитата: Vorob от 11 октября 2013 13:49:34
этаж где Гарретт будет выставлять всякий special loot
Привет собственным домам со стеллажами из серии TES  :yes:
Цитировать
Этот обелиск, не такой же ли стоял в центре lost city?
Кстати, тоже возникла та же самая мысль при просмотре, но не догадался озвучить. Стоп... это же связь с TDP / TG, пусть и неявная, но...  :aaa: Нет, все-таки "Ершуа" - это полноценное продолжение нашей любимой серии, стопудово Thief 3.5 !  :biggrin:
Цитировать
Просто держим кнопку бега и вперед, Гарретт сам запрыгнет на балку.
Немец в ролике щебечет: "И самое главное, все так easy, все так замечательно"  :\
Цитировать
Если есть инструменты, можно шариться по вентелляциям.
А эта возможность, кстати, понравилась, оценил такое еще при игре за Семку Фишера  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

#4903
Цитата: Vorob от 11 октября 2013 13:49:34Соответственно разрабам бы пришлось там все дорисовывать дальше или делать невидимую стену. Сколько бы работы прибавилось?
Копипастные низкополигональные домики и крепостная стена. В DEHR справились, в Dishonored справились. Да и в роликах самого Thief вид сверху на обширные районы Города тоже проскакивал, так что уже многое сделано.

Я так понимаю, тёмную окантовку экрана уменьшили до небольшой полоски внизу?
Без фокуса активный предмет перед носом подсвечивается золотистым?

Цитата: Xionus от 11 октября 2013 14:00:10А эта возможность, кстати, понравилась, оценил такое еще при игре за Семку Фишера  :yes:
Life of the Party же.

Значит, имеем альтернативную версию Города, в котором город Предшественников никуда не падал, а плавно развился в игровой Город. Тоже неплохо.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

 Так мы тут чуть самое главное не упустили:
ЦитироватьВ завершение мы с Воробом поблагодарили Eidos Montreal и Square Enix от лица всего Dark Fate и всего российского комьюнити Thief за колоссальную проделанную работу. Отрадно, что разработчики учли все пожелания фанатов и исправили многие системные недоработки
Вот же ведь, дошла ж все же наша челобитная -то до разработчика, Morose Troll-а ты переживал, не верил (смахивает слезу) :agree:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.