Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Yara

ЦитироватьВ-четвертых, теперь мастер-вор может свысока смотреть на ищущую его стражу, потому что нам дали то, чего мы страстно желали – возможность бегать по крышам, перекрытиям, чердакам, различным мостикам и прочим надземным конструкциям
А раньше этого не было?  :confused: Надо же, а мы и не знали.
Цитироватьу Гаррета единственное средство самозащиты в случае прямого столкновения – это бег.
А как же режим "чпокус"? Ну вот тот, где замедляем время и медленно и спокойно превращаем стражников в трупы...
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Force от 11 октября 2013 22:49:31DJ Riff, это всего лишь речевой оборот, следует воспринимать в переносном смысле.
В Morrowind, Oblivion, Fallout 3+ это делается как раз в прямом смысле: нужный предмет перетаскивается в невидимости в место, где он не будет никому виден, и только потом присваивается. Так что дезинформация налицо — создаёт впечатление о большей интерактивности, чем есть на самом деле.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Yara, ясно как день - авторша пытается угодить как детям (рассказывая про особенности геймплея, частично перетянутого из серии Thief), так и взрослым "старичкам", убедительно доказывая оным, что TDP / TG, TMA ну и TDS впридачу вместе не стоят и яйца ломаного. Пора бы проститься со старой атмосферой, забыть ее окончательно и погрузиться с головой в романтику ВорЧа. Нам такую конфетку предлагают, а мы все бухтим, бухтим...
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Призрак Boris'а3000

#4938
Цитата: Acid Burn от 11 октября 2013 20:32:17
Еще один пост с впечатлениями
http://www.gamer.ru/thief-4/vorovskie-vpechatleniya-otchet-s-prezentatsii-thief-i-amd
Ещё одна реклама. На этот раз плюс ещё и AMD.
Мимо этого пройти не смог - "...Thief 4 на железе AMD обзаведется улучшенными звуковыми эффектами. Во-первых, вы сможете различать, где находится источник звука, не только по принципу "справа-слева", как это было раньше, а еще и "сверху-снизу"..."
ЛОЛ. Элементарная тембральная коррекция, которую проделывали ещё Live!'ы, воспроизводя звуки TDP, TMA и TDS. Что, все так привыкли пользоваться недоношенным встроенным аудио, что звуковой чип в AMD-шных видюхах подаётся как прорыв?

"новое железо отлично работает с эффектами типа эха, причем благодаря сложным математическим функциям делает это весьма достоверно: разные помещения с разным покрытием будут звучать по-разному. Кроме того, ресурсов хватит и на одновременную обработку звука из нескольких разных источников"
Ага, а раньше, конечно, было не так. Сто лет в обед, с 4-го ЕАХ'а.
Вот только "сложные математические операции" чтО это - незнание предмета, или AMD-шники решили пойти другим путём и используют именно расчёт, а не набор готовых ревербераций, как Creative? И если второе, то EAX-то игра поддерживает? Или надо будет обзаводиться радеоном, чтоб задействовать реверберацию, а то и вообще 3D-звук?..
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Xionus

Вот на некоторых новых картинках есть вода в каналах. Но Пфккуее волею "мудрых" скриптов будет лишен любой возможности даже приблизиться к ней, так что ли?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Я вот смотрю Гарретт здорово на Стефана Руа похож:





Или Руа на Гарретта? :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Acid Burn от 11 октября 2013 21:05:38
По поводу тормозов - их просто нет
Это голословие. ФПС и железо - в студию!

Цитата: Acid Burn от 11 октября 2013 21:05:38
недовольство высказывают те, кто не играл в неё
1) Ничего, после релиза ситуация исправится.
2) Полчаса, да даже пару часов, что давали побродить - это не называется "играть в неё". И все эти восторги, если у кого-то они и есть по-честному - просто эффект новизны, возможность понажимать WASD в новой игрушке. Хорошая игра это та, которую хочется пройти ещё раз. И ещё. А её пока даже одного раза никто не прошёл. В связи с её отсутствием...
3) Играли в неё пока что сплошь и рядом одни ангажированные лица. Вся их писанина до тошноты пропитана этой ангажированностью и купленностью. Просто смешно...
Вот даже и тут активизировались заинтересованные лица... К чему пытаться здесь компостировать людям мозги? Как там в петиции было написано? "2000 русских"? Как трогательно... Идите лучше к китайцам - их полтора миллиарда! Для них и Сяо-сяо придуман.

Цитата: Acid Burn от 11 октября 2013 21:05:38
Оксана, которая писала пост на Gamer.ru - большая фанатка серии Thief
И сия фанатка, признающая огромную важность звука в данном типе игр, все три части прошла в режиме стерео и без реверберации?? Раз в таких восторгах расписывает такие типа "новшества", как множественная реверберация и перемещение источника звука по вертикали... Которые конечно же родились на свет буквально вчера благодаря славной компании AMD. Фейспалм.

Цитата: Acid Burn от 11 октября 2013 21:05:38
Ага, конечно. У нас есть своя фабрика по выращиванию "своих" людей, для дальнейшего внедрения в профильную прессу
Нет, мы живём в раю, где всё кристально чисто и честно. А СМИ - вестник истины.


Цитата: illness от 11 октября 2013 21:10:19
почему на русскую озвучку не взяли того актера который озвучивал Гаррета во второй части? Его голос отлично вписался в образ Гаррета, правда сделал его несколько моложе, но все равно. Думаю что на нового Гаррета он бы вообще идеально подошел.
Не смешите. Тот новодисковский актёр просто производил монотонно-суфлёрскую читку на микрофон. По сравнению с ним даже ингеймовый Орзари - сама выразительность. Озвучка на уровне пираток из серии "озвучено профессиональными программистами".


Цитата: Xionus от 11 октября 2013 22:19:54
постоянно упоминается "Без гонора" - автор судорожно пытается доказать, что эта игра и "Ершуа" ну совсем кардинально отличаются.
Да, и особенно убило использование в качестве аргумента вот этого - "Фигурки людей весьма реалистичны: никаких рук-лопат и гротескных лиц, как в Dishonored... Да, это еще один камень в огород тем, кто поет песни про одинаковость этих игр... Поймите уже, что они разные, и успокойтесь"
Вот уж действительно главнейший критерий схожести или различия двух игр - лопатами там руки у фигурок или нет. Так в этом случае у ВорЧтм'а изначально не было шансов стать продолжателем серии, ибо в первых двух играх фигурки жутко квадратные. Женская логика...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

ЦитироватьЭто голословие. ФПС и железо - в студию!

Я подтверждаю, все идет идеально. Впрочем какая разница? Зачем вообще обсуждать производительность предварительного билда?

Цитироватьвозможность понажимать WASD в новой игрушке

Мы играли с геймпада, успокойся :)

ЦитироватьИграли в неё пока что сплошь и рядом одни ангажированные лица. Вся их писанина до тошноты пропитана этой ангажированностью и купленностью. Просто смешно...

Бедняга ты, все тебя обмануть пытаются. Тяжело наверно быть столь важной персоной, до которой стольким людям есть дело.

Цитироватьвсе три части прошла в режиме стерео и без реверберации

Ты ведь играешь на ЭЛТ мониторе ну или хотя бы на OLED?

illness

ЦитироватьНе смешите. Тот новодисковский актёр просто производил монотонно-суфлёрскую читку на микрофон. По сравнению с ним даже ингеймовый Орзари - сама выразительность. Озвучка на уровне пираток из серии "озвучено профессиональными программистами".
Можно подумать будто сам Рассел так ярко играл и т.д.

Вы тут все странные какие то. Ставят хорошую озвучку для thief 2, плюетесь. Ставят какого то вообще левого типа который на роль Гаррета вообще никак не идет, сразу 10/10.

elvis

ЦитироватьБедняга ты, все тебя обмануть пытаются. Тяжело наверно быть столь важной персоной, до которой стольким людям есть дело.

так 95% получаемой нами информации кем-то оплачена.. разве нет? :)

Yara
ЦитироватьСтеклянные стенки? - Да это же круто, нам не дают ушибиться!
Прыгать нельзя? - Да это же круто, не будем скакать аки козлы!
Рельсовое прохождение? - Да это же круто, нам не дают заблудиться!
и т.д.
Есть такой старый избитый фокус - выставить недостатки как достоинства. Собственно это и использовал Десп в статье. Пиарим игру, ее главный минус - полная несхожесть со старой серией. Ок - забрасываем каками все предыдущее наследие. Резюме - какая прелесть что новодел так отличен! Заказчик доволен, даркфейт потроллен. Профит. Признаться, не заметь я два-три прокола, тоже бы купился.

Отсутствие падений с балок, прыжков, воды пережить можно. Правда при одном маленьком условии - если дадут нечто действительно стоящее взамен. Продвинутый АИ многое бы реабилитировал, но увы - по имеющимся роликам что либо сказать сейчас трудно - уж очень быстро и легко наш герой отправляет их в мир богатый рыбой и дичью. Пример со шкафом не впечатлил. Пока имеющийся прогресс по сравнению с АИ от Т1 - 0.1. (а оно скорее всего так и есть)

Второе - та же The Last of Us вначале мне весьма доставила, но уже с середины рельсы и однообразный геймплей нагнали смертельную скуку. Из всего многообразия мира Thief оставлены лишь город и стража. Не думаю что я бы стал фанатом T1, будь там все 12 уровней а-ля Баффорд-Рамирез. То что сейчас есть роликах - терпимо (при некоторых оговорках, конечно. Бесшумный рывок - это глупость), но если вся игра в том же ключе.... (а оно скорее всего так и есть)

Третье. "Отклики" в сторону старой школы при том что новодел упорно позиционируют как независимую игру - это просто оскорбительно. Разжиревший цыган с кличкой Бассо - мерзость. По совести, Eidos должна была заявить примерно следующее: "Олдфаги, дуйте жрать овсянку, греть ноги у камина под пледом и играть в ваши древние ФМ! Мы работаем на новое поколение, и нам пох на ваше старческое брюзжание" Но нет, они ведут себя как та труженица квартала красных фонарей, которая ради бОльшей прибыли пытается обслужить двух клиентов сразу.... Обычно впоследствии ни один из клиентов не остается довольным (и оно скорее всего так и будет)
1826 дней..  в прошлом.

clearing

http://www.oxm.co.uk/63871/eidos-montreal-will-overcome-fan-resistance-to-the-new-thief-with-upcoming-reveals
Joe Khoury: Многие поклонники основывают своё мнение об игре на той частичке информации, которая им известа, не зная обо всём, чем мы занимаемся. Я видел множество негативных комментариев в адрес нашей игры. С уверенностью могу сказать, что как только игра выйдет в свет, написавшие их пользователи кардинально поменяют своё мнение», — заявил Джо, после чего добавил. — «А через 15 лет люди будут обсуждать уже эту Thief, как сейчас игроки дискутируют на тему самой первой игры о Гаррете. Подождите ещё пару месяцев и вы сами всё увидите.

elvis

Я был бы рад... кардинально поменять мнение... ждем-с, что ж остается...
1826 дней..  в прошлом.

Yara

Цитата: clearing от 12 октября 2013 13:06:17
http://www.oxm.co.uk/63871/eidos-montreal-will-overcome-fan-resistance-to-the-new-thief-with-upcoming-reveals
Joe Khoury: Многие поклонники основывают своё мнение об игре на той частичке информации, которая им известа, не зная обо всём, чем мы занимаемся. Я видел множество негативных комментариев в адрес нашей игры. С уверенностью могу сказать, что как только игра выйдет в свет, написавшие их пользователи кардинально поменяют своё мнение», — заявил Джо, после чего добавил. — «А через 15 лет люди будут обсуждать уже эту Thief, как сейчас игроки дискутируют на тему самой первой игры о Гаррете. Подождите ещё пару месяцев и вы сами всё увидите.
То есть в релизе не будет "ведения за ручку", прибитых к земле предметов, визуального однообразия? ГГ перестанет быть мутантом с женской анимацией? История предыдущих частей будет бережно собрана и добавлена в игру? Появится плавательная вода? Возможности для свободного исследования уровней? О... ну хорошо, подождем-с, подождем-с...
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

clearing

Меня как-то чуток затронуло, что я через 15 лет буду обсуждать перезапуск как T1 сейчас. Я уверен, через 15 лет я буду продолжать обсуждать T1 какой бы не был перезапуск.

elvis

Гы.. я как раз вчера об этом думал. Что главный козырь т1 - то что она висит на наших компах более 10 лет.....
1826 дней..  в прошлом.