Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

Цитата: clearing от 12 октября 2013 13:19:02
Меня как-то чуток затронуло, что я через 15 лет буду обсуждать перезапуск как T1 сейчас. Я уверен, через 15 лет я буду продолжать обсуждать T1 какой бы не был перезапуск.
Просто через 15 лет будет очередной перезапуск, причем такой, что этот покажется  шедевром :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

illness

Судя по ларке некстген ожидается еще больше упрощеным (ну совсем уже для каких то клинических дебилов) и настолько много qte что игры можно будет по праву называть кинцом.

Dront

ЦитироватьА через 15 лет люди будут обсуждать уже эту Thief, как сейчас игроки дискутируют на тему самой первой игры о Гаррете.
Обычно такие заявления как раз означают обратное.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

nemyax

Если говорить о техническом уровне, то через 15 лет и первовор, и ворч будут древними поделками примерно одного класса.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

 На всякий случай - в ноябре этого года как раз юбилей первого Thief: The Dark Project -15 лет. Но в древнюю поделку он пока не превратился.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

UL

Цитата: Boris3000 от 11 октября 2013 23:38:41
Цитата: Acid Burn от 11 октября 2013 20:32:17
Еще один пост с впечатлениями
http://www.gamer.ru/thief-4/vorovskie-vpechatleniya-otchet-s-prezentatsii-thief-i-amd
Ещё одна реклама. На этот раз плюс ещё и AMD.
Мимо этого пройти не смог - "...Thief 4 на железе AMD обзаведется улучшенными звуковыми эффектами. Во-первых, вы сможете различать, где находится источник звука, не только по принципу "справа-слева", как это было раньше, а еще и "сверху-снизу"..."
ЛОЛ. Элементарная тембральная коррекция, которую проделывали ещё Live!'ы, воспроизводя звуки TDP, TMA и TDS. Что, все так привыкли пользоваться недоношенным встроенным аудио, что звуковой чип в AMD-шных видюхах подаётся как прорыв?

"новое железо отлично работает с эффектами типа эха, причем благодаря сложным математическим функциям делает это весьма достоверно: разные помещения с разным покрытием будут звучать по-разному. Кроме того, ресурсов хватит и на одновременную обработку звука из нескольких разных источников"
Ага, а раньше, конечно, было не так. Сто лет в обед, с 4-го ЕАХ'а.
Вот только "сложные математические операции" чтО это - незнание предмета, или AMD-шники решили пойти другим путём и используют именно расчёт, а не набор готовых ревербераций, как Creative? И если второе, то EAX-то игра поддерживает? Или надо будет обзаводиться радеоном, чтоб задействовать реверберацию, а то и вообще 3D-звук?..
Даже больше скажу EAX включая 4 версию прекрасно поддерживается в Thief Dark Project/Gold/Metal Age. Более того карта с аппаратной поддержкой EAX и без земля и небо. Владельцы Creative Audigy 2 и выше при выставлении поймут о чем речь, я бы сказал что едва ли с дюжину игр обзавелось приличной звуковой механикой игры. И третий вор и уж тем более четвертый поскольку тотже самый костыльный движок этого не предусматривают, ибо EAX типа как не модно, зачем тратить лишние ресурсы когда можно использовать фокус чтобы увидеть в тепловизоре и услышать шаги, да и звуковыъ карт которые давно уже работают в софтварном режиме за счет незначительного использования ЦП в каждой современной плате за последние десять лет натыкано, и хоть по качеству декодирования стандартных звуковых кодеков они явно превосходят предыдущие, но игровых эффектов не используют чуть менее чем полностью. Швах. Уж тем более какие то убогие софтварные решения амударьёв и печников никаким боком не относятся к играм, а лишь к примитивному медийному контенту.

Yara зришь в корень. Четко и по делу. Нам всучивают Гарретта кастрата в виде Ворча перезагрузки, под соусом впечатлений от первых частей и при этом отрекаясь от них, оплевывая и оскверняя их, особенно устами никому неизвестных обзорщиков, не ловкоязычно подвешенных и консолелизов, да еще и ожидают положительной реакции со стороны фанов. Да где это видано, чтобы фанаты плевались от КАЖДОГО нововведения? Даже срач по поводу Fallout 3 и то был меньше.
А еще за 4 месяца до релиза билд не вылизан до предела. Это шутка такая? Последние месяцы отводятся уже далеко за пределы тормознутости игры, а то что консольная версия прекрасно работает на компе наверно секрет только для промытых мозгов пиарщиков, которые в теме разбираются чуть менее чем порамблерить и высосать из пальца. По сути XBOX это обычный комп с специфичной архитектурой, между тем которая вполне себе работает в серверной стойке, и на той же  Винде, только без узнаваемого интерфейса окошек. Такая же ситуация и с новыми консолями, за счет PS4 это точно такой же комп (с GNU Linux оболочкой Sony), только со своими блекджеком, да  и хобох недалеко от них. 
Ничто не имеет значения, только цель.

nemyax

Цитата: Scrp007 от 12 октября 2013 14:07:21
в древнюю поделку он пока не превратился
В общем и целом может и не превратился. Но конкретно движок и ресурсы ой как превратились.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Элвис, не тормози, статья деспа это стеб. Уже все поняли кроме тебя и вивека.

Про игровых журналистов потом расскажу. Но им издатели не приплачивают, в россии уж точно.

Scrp007

ЦитироватьВ общем и целом может и не превратился. Но конкретно движок и ресурсы ой как превратились.
С прогрессом никто и не спорит. Но NewDark 1.21 вдохнул много нового, так что списывать со счетов ветерана пока рановато.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

[off]
Цитата: illness от 12 октября 2013 13:52:05
настолько много qte что игры можно будет по праву называть кинцом
Не, когда много QTE, да и еще играешь на компе, то такая игра по-другому называется, Вы лучше меня знаете как  ;)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorishka

[off]Клавадрочерство что ли?  :joke:
Когда ку-тэ-е много на компе, выглядеть это начинает так (с 30й секунды)  :joke:
http://www.youtube.com/watch?v=wGknohvry28[/off]
Царь-говнарь Король корзины

nemyax

Цитата: Scrp007 от 12 октября 2013 14:47:44
NewDark 1.21 вдохнул много нового
Вдохнул бы он поддержку линукса — цены бы ему не было.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Не всё сразу ;).

nemyax

[off]

MoroseTroll
Не знаю не знаю. У Arx Libertatis-а, например, получилось практически сразу, причём всего лишь в два с половиной лица.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]nemyax: AFAIK, пока что не было большой такой необходимости делать порт под Linux. Но как только народ начнёт этого требовать, рано или поздно, этот порт обязательно появится.[/off]