Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

Цитата: Xionus от 12 октября 2013 22:28:55
Цитата: Lolkab от 12 октября 2013 21:49:28
На паровой тяге. И уже канонъ  :lmao:
Нифига, на ворвани и от Соколова  ;)
А почему нет. Немного мозгами пораскинуть и увязать с исторической эпохой и можно конфетку сделать. Ну например спиральная заводная пружина и зубчатый механизм-вполне себе адекватная конструкция для выбранного исторического контекста. Уж не говоря о том, что масса геймплейных элементов появляется в момент, когда кончается завод... :littlecrazy:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

UL

Цитата: nemyax от 12 октября 2013 16:12:54
Цитата: Scrp007 от 12 октября 2013 14:47:44
NewDark 1.21 вдохнул много нового
Вдохнул бы он поддержку линукса — цены бы ему не было.
NewDark прекрасно себя чувствует на Линухе с полным аппаратным ускорением видео и звука, но без фирменных фич EAX.
Сам пользуюсь Linux Mint 15 Cinnamon c LXDE и wine 1.7.3 (гарантированно работает и с 1.5). Официальный репозиторий предлагает установку только 1.4 на нем не пробовал сразу прокачивал до последней версии wine.

Цитироватьне тормози, статья деспа это стеб. Уже все поняли кроме тебя и вивека.
Тогда никто не будет против если я добавлю в тот пост, что это стёб. А то получилось как-то сильно смахивающее на прогиб под давлением участников форума, прихреневших от такой нестёбности статьи, чтобы притушить блеск непостижимого интеллекта.

ЦитироватьПро игровых журналистов потом расскажу. Но им издатели не приплачивают, в россии уж точно.

Я тож поделюсь тогда своим диванным авторитетом, и мне было бы интересно послушать и сравнить, с собственным непосредственным опытом работы в издательстве, одно из отделений до сих пор занимается игровой журналистикой. Правда довольно давно журналистом называют любого подходящего по объявлению и взятого в штат. Разумеется не буду утверждать, что знаю всё за всех в их отделе, но варился внутри кухни всего издательства пару лет, ситуация схожая с другими подобными отделами, включая наш, и потому общие положения все же выведу. Если мы говорим про бизнес, то всегда и везде есть выгода.

Приплата (надо понимать как - взятка, оплата рекламных услуг, взаизачёт, закупки и т.п.) активно используемый инструмент бизнеса (особенно в России).
В случае нашей темы факт приплаты вполне возможно и не имеет места, потому как читатели и писатели сего топика (и я в том числе) постоянно забывают тот факт, что есть два лагеря, те которые считают, что этот Ворч является продолжением серии Thief и обязан быть лучше во всем, включая свободу действий, и есть те, кто просто принимает игру как одну из множества современных клише жанров с элементом стелс с тенденцией геймплея в "нажми X чтобы выиграть". И потому переборов себя и представив вместо Гарретта какую нибудь Дженифер, вполне возможно, что игра действительно заслуживает некоторых восхитительных эпитетов (по сравнению с другими современными изделиями) и как отдельная часть из мира Сифа от лица другого персонажа.

Так вот, во-первых, в большинстве случаев приплачивать действительно не имеет смысла, ибо именно источник новости (производитель) кормит издательства и промежуточные издания новостями, а конкуренция не спит. Если промежуточное издание (назовем его рекламным агентом, оно и есть) не является каким-либо значимым, что может испортить независимыми тестами финансовые показатели, то и приплачивать не надо. В случае с влиятельным рекламным агентом, контакт ищется на уровне человеческого фактора.

Во-вторых, официально упоминание о приплате компанией признается только по вердикту суда, хотя для кого репутация пустой звук, могут и попиариться.

В-третьих, приплачивание (напомню, это могут быть далеко не деньги) имеет смысл, когда нужно избежать упоминания минусов продукта, оно может быть как согласовано на уровне топ-менеджмента (по согласованию с рекламным агентом) с распоряжением вниз, так и на уровне офисного планктона без постановки в известность вышестоящего руководства. Интересы последних бывают разные. Для туповатых -тщеславие,  для продажных - деньги (приплата), поездки, аппаратура, для гурманов - еда, для предателей - обещание продвижения или поиск местечка потеплее в другой фирме.

Вообще довольно просто способ покопаться в "интересах" сторон, это поглядывать в пресс-релизы. Их пишут и озвучивают специально обученные мартышки, которым приходит разнарядка сверху чего и как писать. Там есть фразы в виде взаимовыгодного сотрудничества, стратегического партнерства, союза, независимых экспертов и иных красивых слов, на которых биржевые маклеры играют ставки, а люди попроще просто радуются "два раза ку".
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

Пару соображений в качестве дополнения.
СМИ торгуют информацией, а информация-это товар, как любой другой. Основная задача в том, чтобы его выгоднее продать и больше ничего. Поэтому рассказы про независимую прессу только прикрытие. Вспомните, когда вы спрашивали в магазине свежая ли колбаса или нет, много ли раз вам сказали что нет? 
Второе. Тот, кто поставляет информацию и тот, кто ее реализует находятся в тесном симбиозе, поскольку напрямую зависят друг от друга. Разработчикам и издателям нужна пресса для раскрутки продукта, а прессе нужна информация, которую она может продать. Поэтому если Новый Диск будет переводить Тhief 2014  есть ли ему смысл это Thief критиковать? Кроме того, чем больше будут продажи, тем больше пойдет доходов от рекламы, от обзорных каналов на Ютуб с большим количеством подписчиков и т.д.
Конечно есть вариации, но основные тенденции все равно подчинены основным интересам хозяев СМИ, издательств и рекламных агентств. Разве будет хозяин автосалона держать менеджеров, которые вместо того, чтобы множить продажи, честно рассказывают покупателям о недостатках товара? Поэтому проплата где-то да, но во многих случаях - скорее нет. Вместо этого - более весомые факторы: мнение и авторитет главного редактора, солидарность с коллективом, корпоративная этика, прямые экономические интересы.
Конечно все это не значит, что ничему верить нельзя. Но честное незаинтересованное мнение-скорее всего исключение из правил. И если кто-то выйдет за грани дозволенного, ему недвусмысленно укажут на дверь.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing


Xionus

Надо будет обязательно почитать  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

elvis

#4985
В виде небольшого троллинга - высказывание Деспа о T4 в августе 2003:
ЦитироватьНе надо нервничать. Никакого Thief 4 не будет. Он не нужен ни фанатам (потому что будет попсой), ни новичкам (по понятным причинам). Сериалы лучше делать из Санта-Барбары.

ЦитироватьЦитировать
Thief 4, будет
Не надо :D
Цитировать
Но мне бы очень хотелось, чтобы было именно так.
А мне бы не хотелось. Это будет высосанным из пальца деньговыжимательством.
Цитировать
Taffers, я думаю, хоть многие из нас так негативно и высказываются о 4 продолжении Вора, уверен, что в душе, они ничуточки не хотят, чтобы любимая игра, закончила свое существование после 3 части.
А искренне желаю, чтобы 3 часть была последней. Как я уже сказал, не надо делать из Thief Санта-Барбару. Кроме того, Thief слишком глубокая игра, чтобы, однажды пройдя ее, забыть и положить на полку. Хотите играть в Thief - играйте, у вас всегда будут три части и тонны фан-миссий! И каждый уровень можно переигрывать до бесконечности! Зачем еще одна часть?..

:vieux:   tempora mutantur et nos mutamur in illis?  Или...?....  :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

illness

Цитата: clearing от 13 октября 2013 07:07:28
Будет книжка 192 страницы: http://www.parkablogs.com/content/upcoming-art-of-thief
Я перепугался. Думал по thief напишут какую то книженцию, как по deus ex, а тут оказывается просто арт-бук.

MoroseTroll

Вы будете смеяться, но, если верить написанному, в T4 не будет начисления опыта (XP).

illness

Цитата: MoroseTroll от 13 октября 2013 20:02:28
Вы будете смеяться, но, если верить написанному, в T4 не будет начисления опыта (XP).
Тогда зачем в видео показывали зачисление онной за хэдшот?

Acid Burn

После прочтения комментариев роща журналистов, которым платят, сделал такой жирный фейспалм, что он оказался сквозным)))
Ребят, вы реально верите в это?)))

Vorob

ЦитироватьНе понял вопроса. Причём тут OLED, да ещё "хотя бы"? Имеется в виду, что если я играю в игры без гигантского экрана, то другой вполне имеет право играть без 3D-звука? Просьба подтвердить догадку, ибо неохота писать многабукаф зазря. Т. к. тут можно очень много понаписать про "замечательные" LCD и "отстойные" CRT...

Совершенно верно.

ЦитироватьИнтересно, откуда такая уверенность.

Потому-что я работаю в крупнейшей издательской компании, знаю кухню изнутри. Никому мы не платим. Да это и не требуется ибо если игра вышла не очень, незачем давить на людей, обманывать. А шедевр все и так оценят по достоинству.


MoroseTroll

#4991
illness: В материале пишут, что журналистам сказали, чтоб не обращали внимание на всплывающие очки. Если не врут, то, получается, показывали устаревшую сборку игры.

Acid Burn: Извините, вы про что именно? Про отмену XP или про несостоятельность конкретных журналистов?

Vorob

Давайте еще раз, коротко и по делу. Я люблю сиф, люблю все части (хотя особую любовь питаю к the dark project). И люблю я его за те же вещи за которые его любите и вы, любит десп. Мириады возможностей которые нам подарили разработчики и которые мы вольны использовать как НАМ вздумается, за филигранный сюжет, его аллегории и свободу для фантазии, за непередаваемую атмосферу, где даже находясь в низкополигональной комнате ты веришь в то что это место где живут люди. В общем это ни с чем несравнимое ощущение.

Новый вор это совершенно другая игра, она развивает совершенно другие идеи, имеет совершенно иную философию. Я искренне не понимаю зачем поливать говном то, что вы еще не видели. У вас отобрал свободу и загнали в тропы задуманные разрабами, но это дает множество других возможностей, разработчики смогут сделать отличное повествование (а сюжет то эти ребята умеют писать), атмосфера у них же есть и я в нее верил даже в этой сборке. Просто нужно отбросить свое наивное желание получить старую игру в новой обертке. В конце концов, не нравится не играйте. У вас же не отняли старые части :)

LongShad

Vorob
ЦитироватьПросто нужно отбросить свое наивное желание получить старую игру в новой обертке.
Как это "выкиньте"? Мы хотим старый-добрый-вор с улучшенным графоном.
ЦитироватьВ конце концов, не нравится не играйте.
Нет, не нравится, но играть придется. "Ты же фанат, так что ты будешь в это играть".

Acid Burn

Цитата: MoroseTroll от 13 октября 2013 22:59:18
illness: В материале пишут, что журналистам сказали, чтоб не обращали внимание на всплывающие очки. Если не врут, то, получается, показывали устаревшую сборку игры.

Acid Burn: Извините, вы про что именно? Про отмену XP или про несостоятельность конкретных журналистов?

Я про журналистов, которым платят)