Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Ещё немного уточнений, если, опять же, не секрет:
1) Будет ли игра работать на 32-битных версиях Vista/7/8/8.1? Информация в Steam на этот и следующий вопрос не очень ясна.
2) Обязательно ли наличие DX11-видео (Shader Model 5), или хватит и DX10-совместимого (Shader Model 4), которое будет работать через DX11-интерфейс, как было в случае, скажем, с Battlefield 3.
3) Появится ли в Thief 4 со временем поддержка Mantle? Я так понимаю, поддержка TrueAudio уже запланирована.

Scrp007

ЦитироватьВ одном из интервью было сказано, что у ГГ будет собственная конура в которую можно возвращаться после каждой миссии и там будут появляться стыренные артефакты.
Так это уже в геймплейных роликах показали - это в башне и там у ГГ целые хоромы и стеллажи. Ясный перец, ближе к концу сюжета все это сгорит в красивом высокополигональном огне.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Yara

Цитата: Scrp007 от 15 октября 2013 23:56:57все это сгорит в красивом высокополигональном огне.
Вместе с ГГ... наверное. Тоже ведь модный тренд, ставший уже штампом - пришить ГГ в конце. Хотя такого - пущай пришивают. :joke:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 15 октября 2013 22:06:35Будут ли последствия от стиля прохождения, если не секрет? Я о чём-то, похожем на то, что было в Dishonored.
На Eurogamer говорили, что не будет. В миссиях стража будет всячески реагировать на изменение обстановки, но всё только в пределах этой самой миссии.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

sneaking human

Про физику не переживайте, она не такая уж и физика (только разрушения и то кривые), ничего другого не предвидится. А партиклы только в 2 играх были да и те мультяшные.
Ни вода, ни ветер, ни мягкие ткани не ожидаются.
И вообще, это не главное, когда вещи не интерактивные, ящики прибиты к полу и ИИ на "0"- толку от графики? играть не интересно :(

Три щелчка за Грулиака !

Vorob

Цитироватьи ИИ на "0"

Это у вас откуда такие данные ?)

DJ

Цитата: Vorob от 16 октября 2013 11:49:55
Цитироватьи ИИ на "0"

Это у вас откуда такие данные ?)
это секретная информация.... :cool1: :joke:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

sneaking human

Цитата: Vorob от 16 октября 2013 11:49:55
Цитироватьи ИИ на "0"

Это у вас откуда такие данные ?)
Я не имею ввиду конкретно эту игру, я в общем - сейчас это тенденция. Игроки хотят зрелища, и других способов дать им его, кроме как QTE и подготовленная анимация, скрипты, сегодня нет.
Три щелчка за Грулиака !

Vorob

В современных играх геймплея столько же сколько раньше, просто к нему еще в довесок добавляют QTE и прочую лабуду.

UL

Цитата: sneaking human от 16 октября 2013 13:26:01
Цитата: Vorob от 16 октября 2013 11:49:55
Цитироватьи ИИ на "0"

Это у вас откуда такие данные ?)
Я не имею ввиду конкретно эту игру, я в общем - сейчас это тенденция. Игроки хотят зрелища, и других способов дать им его, кроме как QTE и подготовленная анимация, скрипты, сегодня нет.

Ну вот кто это решил что нам нужно зрелище? Какие такие игроки хотят ТАКОГО зрелища? Откуда такой вывод.
Это тенденция пошла от делания красивых скриншотов, вместо "скучного" вида сзади с фиксированной камерой, потому как красивые скриншоты очень даже способствуют рекламе игры, а ведь пользователи добровольну такую рекламу постят по всей сети. Ведь можно и более элегантно решить этот вопрос, опцией на свободную камеру или переход в режим скриншоты и выбора скриптованного вида от камеры. А теперь, что ни игра, то она лучше знает как камеру повернуть, какие кнопки мне нажать, даже если я изначально выучил комбинацию финт сезона изменить сочетание в самых неподходящий момент, а уж удобно это игроку или нет это проблема их не касается, про свободу перемещения в виде плавного перемещения в сторону планшетов с сильно ограниченным игровым управлением промолчим. Нет, ясен путь на попытку сближения игр и кино, там такой денежный кусище валяется, что понятно почему такая тенденция, вот только почему сразу не делать аля трехмерные квесты с выбором из двух трех вариантов в ключевых моментах и дальше смотреть за развитием сюжет, он один хрен почти всегда один? Или просто хочется заставить позабыть жанр квесты и назвать интерактивное кинцо, попиарить это, представить старое в новой обертке назвать новым (Apple привет) и продавать, продавать, продавать.
Про ИИ не соглашусь, в принципе хоть и ненамного но все же он стал умнее. Конкретно в Ворче пока классический туповатый ИИ первых воров виден (наверное крыса), что ни плохо ни хорошо.
Ничто не имеет значения, только цель.

Vorob

Весточка из сурового 2010ого:

Eidos-Montréal are currently inviting select people under NDA for a test drive of Thief 4 on X360. A few snoopers contacted us to share their experience:

A large part of the game is played in third-person: mantling, movement and even archery. The game goes in first person mode when triggering a mechanism, when a reading a note and more importantly when using the "sneak" toggle: this mode has body awareness and blackjacking.

The two levels that our informers played were extremely linear and 90% of the progression was done using third-person view, but it's difficult to jump to conclusions after only one hour of play. After all, it would be very surprising that 90% of a Thief game is spent not sneaking!

sneaking human

UL, яж и говорю то же самое.
Красивые скрины, облёты камеры это ведь тоже зрелище.
Я всегда хотел сам управлять камерой в игре (расстояние до ИИ, fov, положение в пространстве, и пр.) Нечто подобное показывали в Project offset, выглядело шикарно.

А про ИИ в Иершуа я не знаю, толком не понятно из показанного. Надеюсь не хуже старого.
Три щелчка за Грулиака !

UL

#5037
Цитата: Vorob от 16 октября 2013 14:01:22
Весточка из сурового 2010ого:

Eidos-Montréal are currently inviting select people under NDA for a test drive of Thief 4 on X360. A few snoopers contacted us to share their experience:

A large part of the game is played in third-person: mantling, movement and even archery. The game goes in first person mode when triggering a mechanism, when a reading a note and more importantly when using the "sneak" toggle: this mode has body awareness and blackjacking.

The two levels that our informers played were extremely linear and 90% of the progression was done using third-person view, but it's difficult to jump to conclusions after only one hour of play. After all, it would be very surprising that 90% of a Thief game is spent not sneaking!
Если уж постишь пости на русском, не все тут изучали английский, или изучали но совсем другие языки.
А по 2010 году да было тестирование, тут еще и картинки с того теста http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief4/thumbnails/thief-4-em-site-3.png и еще три на нашем сайте.
Ничто не имеет значения, только цель.

Lolkab

Цитата: Vorob от 16 октября 2013 14:01:22
Весточка из сурового 2010ого:
Разве это в 10м было? Уже так давно?  :o Я думала, это где-то 2011 - начало 2012. Ужас.

Да, что-то по сравнению нынешняя картина выглядит куда лучше  ;D
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Vorob

[off]Слушайте, любители хардкора, а как вы относитесь к связке ключей из сиф 3? По мне так это идеальное было решение. Больше нет этой унылой игры, подбери нужный ключик. Страшно бесит что в даркмоде этот анахронизм вернули обратно. [/off]