Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

[off]Vorob: Так TDM и создавался, как хардкорная игра. Хотя, может, разработчики как-нибудь приделают подобную возможность - ты их об этом спрашивал?[/off]

sneaking human

По моему, открытие замков в TDS было идеальным. А они изобретают велосипед, теперь замки Обливион - зачем? Выдумка ради выдумки? Есть правило KISS (оставь  это простым,  придурок)

Не трогай то, что и так хорошо работает.
Три щелчка за Грулиака !

Vorob

Не, взлом в т3 был странным. Просто зивая рандомно водишь пока не найдешь нужной комбинации. Причем она всегда была ровно 4х сторонняя, либо строго влево, либо строго в право. И всегда дожать до конца. Никаких промежуточных значений(

MoroseTroll

Цитата: sneaking human от 17 октября 2013 11:16:02Не трогай то, что и так хорошо работает.
Это явно не про команду разработчиков T4 :(.
Ещё одна новость: менеджер EM по связям с общественностью, Адам Бадке, известный народу под псевдонимом b1skit, уволился со своей должности.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 17 октября 2013 10:30:00
[off]Слушайте, любители хардкора, а как вы относитесь к связке ключей из сиф 3? По мне так это идеальное было решение. Больше нет этой унылой игры, подбери нужный ключик. Страшно бесит что в даркмоде этот анахронизм вернули обратно. [/off]
[off]Нравится, что не надо подбирать ключи. Не нравится, что двери нельзя запирать. Не нравится, что нельзя использованный ключ положить на место или ещё куда-нибудь. В идеале хотел бы видеть такую систему: выбираем в инвентаре кольцо с ключами, применяем на дверь — отпираем/запираем, применяем без двери — получаем доступ к индивидуальным ключам.[/off]

Цитата: sneaking human от 17 октября 2013 11:16:02По моему, открытие замков в TDS было идеальным. А они изобретают велосипед, теперь замки Обливион - зачем?
Для тех, кто с Обливионом знаком лучше, чем с Вором, очевидно. Если вскрывать без использования Фокуса — то будет как в TDS.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

sneaking human

Цитата: Vorob от 17 октября 2013 11:19:06
Никаких промежуточных значений(
Как это не было! Были. Во второй половине игры -после открытия Старого квартала. Замки стали сложнее и вариантов много.

Надо сделать так- Гарретт идёт, жмёшь кнопку- он сам подходит, сам открывает, сам заходит, сам идёт дальше. А ты тем временем ешь печеньки и наслаждаешься. Думаю разрабам это понравится.
Три щелчка за Грулиака !

DJ Riff

#5046
Цитата: Vorob от 17 октября 2013 11:19:06
Не, взлом в т3 был странным. Просто зивая рандомно водишь пока не найдешь нужной комбинации. Причем она всегда была ровно 4х сторонняя, либо строго влево, либо строго в право. И всегда дожать до конца. Никаких промежуточных значений(
Иирунда, там 16 положений всего по кругу возможно. Причём такие замки есть, аж 2 штуки за всю игру. Просто дизайнеры упростили задачу то ли себе, то ли тем игрокам, у которых геймпад вконец раздолбан.

Цитата: sneaking human от 17 октября 2013 11:25:27Надо сделать так- Гарретт идёт, жмёшь кнопку- он сам подходит, сам открывает, сам заходит, сам идёт дальше. А ты тем временем ешь печеньки и наслаждаешься. Думаю разрабам это понравится.
И стражники тоже жуют печеньки и ждут, пока Гаррет закончит показушничать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

sneaking human

b1skit ушёл? Не знаю его позицию по игре, но на вопросы он всегда отвечал вежливо. А они ещё говорят что  "проблемы в разработке сильно преувеличены". Одним местом чую- загубят они всё  :depress:
Чёрт, это ж кем надо быть, что бы так всё переломать...
Три щелчка за Грулиака !

nemyax

Цитата: Vorob от 17 октября 2013 11:19:06
зивая рандомно водишь пока не найдешь нужной комбинации
Зачем водить? WASD.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Glypher

Норм так тенденция за 2013 год: Yoichi Wada, Mike Fischer, Ian Livingstone, Stephane D'Astous, Julien Merceron, Adam Badke и др. :up:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

sneaking human: Тебе повезло, что на твои вопросы он вообще отвечал. Последние несколько месяцев, начиная с лета, он практически полностью игнорировал мои, хотя речь шла о серьёзных вещах. Более того, как выясняется, он игнорировал вопросы самых видных представителей TTLG-сообщества. А это его знаменитое письмо к фанатам, начинающееся с "LOL!" Так не делают, ибо это просто неуважительно по отношению к поклонникам серии.
Насчёт кем надо быть, чтобы так всё изуродовать: они там очень уверены в себе. Уверены настолько, что самоуверенны. А последнее человека не только не красит, но и всегда отражается на всём, что он делает.
А вообще, да, у них там, в EM, сейчас, наверное, "весело". Работы выше крыши, а времени всего 4 месяца. Чую, игра будет глючной, а ей вдогонку будет отправлен патч на пару гигабайт прямо в момент выхода (т.н. Day One Patch).

nemyax

Цитата: Glypher от 17 октября 2013 12:18:24
Норм так тенденция
Чётные воры банкротят своих создателей.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Что за письмо?

sneaking human

MoroseTroll, ну тогда понятно, я на офф. форуме наверное год назад был, тогда там не очень шумно было.
По поводу релиза - очень вероятна отсрочка, на осень, думаю. Watch Dogs перенесли на весну 2014, ещё несколько больших игр тоже весной будут. А конкуренция эйдосу не нужна. Конечно, это разные вещи, но всё же.

PS: а как прикрепить картинку, что то не получается
Три щелчка за Грулиака !

DJ Riff

Цитата: nemyax от 17 октября 2013 12:29:13
Чётные воры банкротят своих создателей.
Создателей банкротят издатели. И Ion Storm, выпустившая Thief 3, тут не исключение.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.