Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 23 октября 2013 18:03:33
Кое-кто из сообщества поговаривает об их опциональном отключении или даже полном вырезании из игры :aaa:! Что думаете, братие и сестрие?
Чудесная возможность! Если бы это было отключаемо во всех современных играх, жизнь была бы прекрасна  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Было бы клёво, но чую очередной костыль распишут как фичу и мучайся с управлением потом. Вообще было бы странно если бы они его вырезали. Ведь там же катсцены заскриптованные, например тот же прыжок через мост. Собственно Quick Time Event как есть. Другое дело, что могут сделать как в Beyond Two Souls, можно ошибаться и даже не наживать кнопки а игра сама за тебя всё сделает.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

illness: Есть такая вещь, называется "приелось". Первые игры с QTE воспринимались на ура, а потом это начало надоедать, хоть и не всем - лично я, например, равнодушен (но, в своё время, много положил матюков, пока играл в Clive Barker's Jericho). Среди тех, кому QTE очень не нравится, полно тех, кто считает применение оного унижением человеческого достоинства, т.е. они рассматривают QTE как дрессировку животного. С этой стороны, да, QTE не место в игре.

Xionus: Согласен. Многие разработчики игр то ли не понимают, то ли не хотят понимать, что возможность отключения "крутых прибамбасов" в их играх по желанию игрока - это благо для всех. Помнит кто-нибудь отечественную игру 10-летней давности под названием Kreed? Так вот, там начальные титры были не пропускались ничем, что многих игроков просто бесило.

UL: Вот-вот, пусть эти самые QTE заменят на простое не интерактивное видео от первого лица.

UL

Цитата: MoroseTroll от 23 октября 2013 18:23:06
UL: Вот-вот, пусть эти самые QTE заменят на простое не интерактивное видео от первого лица.

Ну кстати да, как вариант. Интересно там будут видеоролики или все на движке игры.
Ничто не имеет значения, только цель.

illness

А если уберут QTE я не представляю что вместо него будет.

MoroseTroll

UL: Судя по качеству рекламных роликов, исключать наличие пререндер-вставок, наверное, нельзя. Они были в DX:HR и, скорее всего, будут и в T4. А общий объём игры думаю, будет в районе 25 ГБ в сжатом виде, т.е. не более трёх двухслойных DVD, и 30-40 ГБ в развёрнутом.

illness: Игра будет продолжать показывать ролик, но уже не требуя участия игрока, т.е. постаринке.

illness

Цитата: MoroseTroll от 23 октября 2013 18:36:51
illness: Игра будет продолжать показывать ролик, но уже не требуя участия игрока, т.е. постаринке.
Не удивлюсь если везде или даже тут будут писать что новый Thief кинцо и вообще не игра.

UL

Цитата: illness от 23 октября 2013 18:47:07
Не удивлюсь если везде или даже тут будут писать что новый Thief кинцо и вообще не игра.

Ну несмотря на моё весьма предвзятое мнение к этому продукту, кинцом его точно не назовешь по известным роликам и прохождениям.

ЦитироватьА общий объём игры думаю, будет в районе 25 ГБ в сжатом виде, т.е. не более трёх двухслойных DVD, и 30-40 ГБ в развёрнутом.
Эм, это как посчитано? Не чересчур ли? Дофига больно.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

illness: Кличку "кинцо" игры получают не за наличие длинных роликов (неважно, пререндер или на движке игры), а как раз за обилие этих самых QTE, превращающих игру из занятия, достойного человека (самостоятельное исследование нового, пусть и игрового мира) в занятие для животного (тренировку спинно-мозговых и простейших условных рефлексов). Плюс, к жанру "кинцо" относят игры с тупым и/или предсказуемым сюжетом и минимумом возможностей разнообразить игровой процесс.

MoroseTroll

UL: Расчёт простой: игра если не с самого начала разработки, то по крайней мере очень давно позиционировалась для nextgen-консолей. В те времена их характеристик никто, разумеется, не знал, но простое сопоставление параметров предыдущих поколений давало умным людям приблизительное представление. Теперь вспоминаем, что T4 портируют также и на 360, где носителем является DVD. Очевидно, что 360-версия игры займёт как минимум 2 DVD, а может, даже 3. Умножаем их количество на 8 ГБ и получаем что-то около 23-24 ГБ в сжатом виде. Поскольку эта игра на UE3, то её ресурсы в развёрнутом виде на ПК займут раза в полтора больше, чем в сжатом. Получаем где-то около 40 ГБ. Вводим сюда переменную в виде пререндер-роликов, которые вообще не сжимаются, и корректируем объём с 40 до 30 ГБ.

illness

MoroseTroll, Васян хорошо упакует, не переживай.

MoroseTroll

illness: Да я и не переживаю. Мне, с моим нынешним Интернетом, что 10 ГБ, что 100 ГБ - утром поставил на закачку, вечером пришёл с работы - всё готово.

Mithotun1

Подсовывание кнопок "нажми вовремя" - однозначно в топку. Бесило всегда, будет бесить всегда и везде.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

sneaking human

Ну про размер точно сказать низя пока что.
А вот про QTE - я ярый противник их. Почему? как говорилось раньше- Я хочу играть, а qte дают пережёванную кашку, только сиди и тупи в экран. 5-7 лет назад особо не цепляло меня. Но когда  TR (2013) и много добротных игр ими перебили- раздражает дико.

Про ролики- оставьте их в покое (разрабы), были видео а-ля рисованное и всем нравилось. По крайней мере никто не возмущался. Был стиль, свой.
Конечно, их не вернут, но те что будут, думаю, на движке.

Цитата: UL от 23 октября 2013 18:15:12
Было бы клёво, но чую очередной костыль распишут как фичу и мучайся с управлением потом. Вообще было бы странно если бы они его вырезали. Ведь там же катсцены заскриптованные, например тот же прыжок через мост. Собственно Quick Time Event как есть.
- точно. qte и видео на движке или видео, это  3 разных типа процессов заготовить заранее. А как их совместить иначе? Получится, что вроде отключил все пабрикушки, но в какой то момент "бац"- не расчитано играть иначе. Вообще игра напоминает франкенштейна, у них 2 разные игры (типа настоящая и для детей).

PS: а тишина за пару недель похожа на спиливание углов, посмотрите на ютубе, сплошной негатив. Как ни крути, а пролететь на сотни миллионов EM не хочет.
Тафферы, а что вы думаете про неподходящий по стилю интерфейс ?
Три щелчка за Грулиака !

nemyax

Цитата: sneaking human от 23 октября 2013 19:42:35
Тафферы, а что вы думаете про неподходящий по стилю интерфейс ?
Не знаю, как тафферам, а мне неподходящий по стилю интерфейс нравится.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!