Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

sneaking human

Vorob, я так понимаю у вас есть связь с разрабами, пусть и не прямая. Я к чему, сейчас смотрел видео новой игры и думаю- этот туман по краям экрана сильно мешает, уменьшает обзор в игре от первого лица, где он и так невелик. Лучше было бы заменить туман на цвет. То есть ты в темноте- окружение блеклое, малоцветастое. ТЫ обнаружен- возвращается цвет, контраст, в разумных пределах. Можно и наоборот.
Движок игры UE3 позволяет как постэффект прикрутить цветной фильтр по каналам id, так что это доступно. Что думаете, ребята.
Будет время сделаю видео этой идеи для наглядности.
Три щелчка за Грулиака !

Lolkab

ИМХО, лучше вообще без эффектов, так естественней, да и глаза устанут от переключений цвета/тумана.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Shaver

#5162
Цитата: sneaking human от 24 октября 2013 21:16:53этот туман по краям экрана сильно мешает, уменьшает обзор в игре от первого лица, где он и так невелик
Расчёт на то, что в темноте ты можешь немного расслабить булки и поработать шеей (мышью). Как по мне, расчёт неверный.

Пригасить цвет - так его там и так почти не осталось...

MoroseTroll

Цитата: sneaking human от 24 октября 2013 21:16:53Vorob, я так понимаю у вас есть связь с разрабами, пусть и не прямая. Я к чему, сейчас смотрел видео новой игры и думаю- этот туман по краям экрана сильно мешает, уменьшает обзор в игре от первого лица, где он и так невелик. Лучше было бы заменить туман на цвет. То есть ты в темноте- окружение блеклое, малоцветастое. ТЫ обнаружен- возвращается цвет, контраст, в разумных пределах. Можно и наоборот.
Движок игры UE3 позволяет как постэффект прикрутить цветной фильтр по каналам id, так что это доступно. Что думаете, ребята.
Будет время сделаю видео этой идеи для наглядности.
Мысль, может, и хорошая, но хотелось бы увидеть хотя бы приблизительный результат :). А вообще, если есть желание достучаться до разработчиков, то, думаю, проще и лучше всего попытаться поделиться ею где-нибудь на официальном форуме, например, в ветке с нашим общим открытым письмом (мне уже как минимум два тамошних админа клялись и божились, что разработчики читают-таки отзывы и предложения игроков). Разумеется, нет и не может быть никаких гарантий того, что разработчики хотя бы откликнутся, не то что прислушаются к совету - у них там с общением с общественностью всё очень строго.

sneaking human

Цитата: Shaver от 24 октября 2013 21:34:54
Пригасить цвет - так его там и так почти не осталось...
Наверное не точно описал. Туман на экране, вот это веньетирование, убрать полностью. Цвет наоборот добавить когда тебя обнаружили. Это натуральнее. В  случаях опасности зрение становится чётче, резкость выше.
Три щелчка за Грулиака !

Vorob

ЦитироватьЯ попыталась помочь тебе понять, о чем речь, и привела пример возможной миссии за вора, который всех убалтывает... на определенном этапе. Возможно, связь между твоим постом и моим ответом оказалась не очень явной, в следующий раз постараюсь формулировать свои мысли более отчетливо.
В общем я хотела сказать следующее: разнообразие геймплея - очень важно для хорошей игры. Разнообразие достижимо. Более того, оно уже было реализовано в других играх. Достаточно скопировать, и, в идеале, улучшить.

Переодевашки были в хитмане. Сожрут за такое :) По мне так убалтывающий вор это нечто вроде ограничения на прыжки. Достаточно что он там с катти разговаривает :)

Vorob

ЦитироватьVorob, я так понимаю у вас есть связь с разрабами, пусть и не прямая. Я к чему, сейчас смотрел видео новой игры и думаю- этот туман по краям экрана сильно мешает, уменьшает обзор в игре от первого лица, где он и так невелик. Лучше было бы заменить туман на цвет. То есть ты в темноте- окружение блеклое, малоцветастое. ТЫ обнаружен- возвращается цвет, контраст, в разумных пределах. Можно и наоборот.
Движок игры UE3 позволяет как постэффект прикрутить цветной фильтр по каналам id, так что это доступно. Что думаете, ребята.
Будет время сделаю видео этой идеи для наглядности.

Я тоже напрягался когда видел ролики, но на деле этого вообще не замечаешь. Честно.

MoroseTroll

Цитата: sneaking human от 24 октября 2013 22:26:53Туман на экране, вот это веньетирование, убрать полностью.
Это, думаю, убрать будет довольно легко.
Цитата: sneaking human от 24 октября 2013 22:26:53Цвет наоборот добавить когда тебя обнаружили. Это натуральнее. В  случаях опасности зрение становится чётче, резкость выше.
А вот это сделать будет сложнее, ибо, подозреваю, сие потребует знания HLSL и тестирования на совместимость с игрой.


Кстати, дамы и господа, а вы уже проголосовали на форуме Eidos о своём отношении к T4? Ежели нет, то почему вам бы этого не сделать, когда сочтёте нужным?

Lolkab

О, зарегистрируюсь завтра.
Не знаю, как вы, а я буду врать ;D
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

sneaking human

#5169
Я за вариант, если что то сильно поменяется. А пока покупать не буду.
Три щелчка за Грулиака !

MoroseTroll

Цитата: Lolkab от 24 октября 2013 23:02:48Не знаю, как вы, а я буду врать ;D
А смысл? Я честно ответил, что куплю игру, но только если в ней кардинально что-то изменится к лучшему (предпоследний вариант). Изменения вроде бы есть, но, на мой взгляд, их пока маловато. Очень хочу озвучку Стивеном Расселлом и побольше свободы при обследовании мира.

Speavy

И все-таки жалобный бубнеж фанатов на форумах действительно помогает. Приятно видеть, что я ошиблась, думая что эти жалобы - лай Моськи на Eidos. Хорошо, что можно убрать фокус, и что, еще лучше, уберут этот дурацкий опыт. Гаррет это не снайпер из TF2, что бы ему давать очки за хэдшоты.  :yes:

MoroseTroll

Цитата: Speavy от 25 октября 2013 08:48:30И все-таки жалобный бубнеж фанатов на форумах действительно помогает.
Возможно, фанаты тут вовсе не причём. Этим летом у EM сменилось руководство, и контору возглавил начальник команды разработчиков DX:HR. Посему вполне возможно, что мелкие уступки разработчиков T4 фанатам - результат окрика нового начальника студии, а вовсе не результат прислушивания этих самых разработчиков к мольбам и просьбам страждущих. Но даже если и так, меня это полностью устраивает.
Цитата: Speavy от 25 октября 2013 08:48:30Приятно видеть, что я ошиблась, думая что эти жалобы - лай Моськи на Eidos.
Что, а мне приятно, что кто-то признаёт свою ошибку :). Изо всей этой суеты, в которой принимаю личное участие с 2007-го года, я вынес одну простую истину: если ты совершенно уверен в правоте своего дела, никогда не сдавайся.

Xionus

Цитата: Speavy от 25 октября 2013 08:48:30
Гаррет это не снайпер из TF2, что бы ему давать очки за хэдшоты.  :yes:
Ну уж если из Ларки-исследовательницы сделали хэдшотницу с начислением опыта за меткий выстрел, то ничто не помешает Ыыдосу следовать сегодняшней игровой моде и сделать то же самое с Пфккуее. Тем более он как бы криминальный элемент, так что все к месту (с их точки зрения, разумеется).
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Speavy

Цитата: MoroseTroll от 25 октября 2013 09:21:53
Что, а мне приятно, что кто-то признаёт свою ошибку :). Изо всей этой суеты, в которой принимаю личное участие с 2007-го года, я вынес одну простую истину: если ты совершенно уверен в правоте своего дела, никогда не сдавайся.
Да, я помню, как я испытывала небольшое чувство неловкости, когда участники форума на полном серьезе писали свои требования на английском. Ну, мол, заняться нечем - думала я.)) Не знаю, что именно повлияло на разрабов, и что еще повлияет.
И хорошо, что бы когда выйдет игра, все негативно настроенные ошиблись в своих прогнозах.

Цитата: Xionus от 25 октября 2013 10:19:02
Ну уж если из Ларки-исследовательницы сделали хэдшотницу с начислением опыта за меткий выстрел, то ничто не помешает Ыыдосу следовать сегодняшней игровой моде и сделать то же самое с Пфккуее. Тем более он как бы криминальный элемент, так что все к месту (с их точки зрения, разумеется).
Ну, в Ларке убивать врагов на пути, скажем, к рычагу - обязательное условие. Пока ты его опускаешь, волк тебе всю спину изчешет . В Thief без "мокрухи" пройти очень даже можно. Мне нравятся условия типа: за убийство провалил миссию, если пользуешься дубинкой много - провалил миссию. Ты чувствуешь ответственность, понимаешь, что убийство - это не правильно.  Я бы за хэдшоты вообще баллы снимала!