Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lolkab

0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Vorishka

Часто отмечают хорошую графику Тыча.
Я не понимаю, что в ней хорошего? Хайполи модели что ли?
Потому что по остальному - неуд полный.
Цветовые решения - фуфло, игра света и тени - фуфло, одежда персов и детали интерьеров - фуфло, архитектурные решения - сомнительные.
ТДП и ТМА были в плане вот этого всего (лично для меня) идеалом. Такого бережного воспроизводства средневековья (да-да, его родемого) хрен где увидишь, что тогда, что сейчас.
Царь-говнарь Король корзины

Lolkab

#5447
"...Like you should have been born earlier. When music was... real?
- Like the seventies?
- Like... the early seventies" © Brutal Legend.

Кажется, раньше к геймдеву больше с душой и бережнее относились, на коленке в гаражах клепая шедевры.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

sneaking human

Цитата: Vorishka от 15 ноября 2013 18:45:22
Цветовые решения - фуфло, игра света и тени - фуфло, одежда персов и детали интерьеров - фуфло, архитектурные решения - сомнительные.
ТДП и ТМА были в плане вот этого всего (лично для меня) идеалом. Такого бережного воспроизводства средневековья (да-да, его родимого) хрен где увидишь, что тогда, что сейчас.
+1
Три щелчка за Грулиака !

Shaver

#5449
Цитата: Vorishka от 15 ноября 2013 18:45:22
Часто отмечают хорошую графику Тыча.
Я не понимаю, что в ней хорошего? Хайполи модели что ли?
Потому что по остальному - неуд полный.
Цветовые решения - фуфло, игра света и тени - фуфло, одежда персов и детали интерьеров - фуфло, архитектурные решения - сомнительные.
ТДП и ТМА были в плане вот этого всего (лично для меня) идеалом. Такого бережного воспроизводства средневековья (да-да, его родемого) хрен где увидишь, что тогда, что сейчас.
О каком бережном воспроизведении речь? Движок оригинала ничего такого сделать не позволял. Сплошной кубизм. А средневековье в ТМА и TDP лишь компонент местной архитектуры.
Я тоже бываю горяч, но по приведенным критериям оценки графики выразился бы так:
цветовые решения - сомнительные.
игра света и тени - в порядке, по крайней мере не сравнить с оригиналом.
одежда персов и пр. - на высоте, аболютно не в тему правда, но...
архитектурные решения - блестящие (не уютно, не камерно, да. Но очень красиво. Это вообще тенденция последнего времени: всё больше талантливых художников, никудышних сценаристов и бездарных режисёров).

gollum

Fernan. Ты хотя б в первого играл?... хотя, если бы играл ни писал бы так(простите великодушно  кого обидел).

nemyax

gollum
Я подозреваю, что он играл. Я тоже играл, и там действительно кубизм, прикинь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Fernan

ЦитироватьЕсли это другой мир, другая игра, то зачем так упорно говорить о какой-то преемственности и сохранении чего-то там? Сколько можно повторять - если бы разрабы не делали вид, что их изделие имеет отношение к старому Thief, большой части негатива бы не было.
Мне лично все равно, что говорят разработчики, хочу оценивать готовый продукт, а не сравнивать его с предыдущими, т.е. говорить "плохо", только потому что "не так" как в прошлых частях, либо "не так" как мы хотели бы. При этом я сам очень хотел бы продолжения истории в старом мире.

ЦитироватьFernan-сюжет пока представляет собой банальную историю: "Барон и революционеры" и все. Поэтому мне вот честно интересно, что ты там позитивного увидел?
Я в этом не вижу ничего ни позитивного, ни негативного, вполне нормальная вводная информация. Если судить объективно, то сюжет во всех 3 частях не самый оригинальный. Здесь надо разделять сам сюжет и его подачу в игре, если в первых трех частях подача была гениальной, то в новой игре судить об этом пока невозможно. При этом я и не утверждаю, что история окажется суперинтересной.

ЦитироватьFernan. Ты хотя б в первого играл?... хотя, если бы играл ни писал бы так(простите великодушно  кого обидел).
Неожиданно, конечно, но прошел каждую часть неединожды. :)
А что я не так написал? :)

Yara

Цитата: Fernan от 15 ноября 2013 23:58:08
Мне лично все равно, что говорят разработчики, хочу оценивать готовый продукт, а не сравнивать его с предыдущими
Если бы игра не притворялась продолжением Thief, я бы оценивала ее как отдельный готовый продукт, но нам-то постоянно втолковывают, что она имеет какое-то отношение к предыдущим частям. Причем это подается как важная фишка игры, за которую ее срочно нужно любить. Как можно это игнорировать?
Кстати, если не слушать разработчиков и оценивать игру, как отдельный продукт, то там вообще пока оценивать нечего, честно говоря. А уж решили привлечь старичков сказками про преемственность - получайте соответствующую реакцию.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Shaver

Цитата: Fernan от 15 ноября 2013 23:58:08Мне лично все равно, что говорят разработчики, хочу оценивать готовый продукт, а не сравнивать его с предыдущими,
А что, это ещё возможно?
Всё познаётся в сравнении.
И мы будем сравнивать. С оригиналом и с собственными ожиданиями.

Цитата: Fernanт.е. говорить "плохо", только потому что "не так" как в прошлых частях
А зачем? Мы будем говорить "плохо", потому что не так стало хуже, чем в прошлых частях, и "хорошо", если лучше.
Другое дело, что "лучше-хуже" у каждого своё...
+ тем, кто почувствуют себя обманутыми (а видно, что к этому идёт), сложно будет оставаться обьективными, им всё будет "не так".

MoroseTroll

#5455
Очень циничный, надо отметить, разбор полётов последних снимков из игры ;D.

sneaking human

Ну в общем то по делу всё.  Но не могу согласится со стилем игры. Для меня 2 вещи которые решают всё. Стиль (визуальный) и Геймплей. И то и другое здесь не из Вора.
Три щелчка за Грулиака !

Shadowhide

убрать тейкдауны и хедшоты,вернуть прыжки и воду

illness

Цитата: Shadowhide от 16 ноября 2013 16:18:22
убрать тейкдауны и хедшоты,вернуть прыжки и воду
В тейкдаунах ничего плохого нет, хедшоты тебя тоже никто не заставляет ставить учитывая то что систему опыта убрали. С прыжками тупо сделали, это да, а отсутствие возможности поплавать не мешает.

sneaking human

DOOM 4 в этом году почти был готов, но его отправили на полную переделку, потому что:
"Он не выглядел как Дум" хоть и был хорошей игрой.
Три щелчка за Грулиака !