Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

ЦитироватьА как же наш общий список пожеланий, который мы все вместе, здесь, в этой ветке, обсуждали и готовили, а потом представили вниманию разработчиков? Разве это не конструктивная критика и не конструктивные предложения? Ведь кое-что разработчики из того списка уже успели сделать. Может, они бы сделали это и без наших пожеланий и замечаний, а может, и нет. Теперь мы этого уже не узнаем. Но смысл в другом: в данной ветке конструктивная критика как раз и ведётся.
+10
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

nemyax

Цитата: sneaking human от 07 декабря 2013 14:23:05
"Эти твари ничему не учатся".
Учатся они или нет, будет видно по статистике продаж ворча.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Цитата: nemyax от 07 декабря 2013 14:26:09
Учатся они или нет, будет видно по статистике продаж ворча.
Увы, сразу после выхода его купят очень многие, а уж как дальше пойдет - это только Рассвету с его энергией ведомо  :bored:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

#5583
Цитата: Трофейщик от 07 декабря 2013 13:58:15Обидно уже не только за thief, но и за весь stels action в целом.
Правильно будет "stealth" ;).
Цитата: Трофейщик от 07 декабря 2013 13:58:15Разрабы в последнее время вообще подстраиваются под жирную, ленивую аудиторию, которая считает, что поиск чего-то по карте - это нарушение прав и свобод и вообще это не демократия.
В немалом проценте случае разработчики делают не то, что сами считают нужным, а то, что им велит делать издатель. А издатель, понятное дело, хочет получить дойную корову, вот и выдвигает очень жёсткие требования, чтобы грядущая игра охватывала как можно большую аудиторию. Примеров тому полно: TimeShift планировался как стимпанк-стрелялка, но издатель решил, что не фиг на фиг, а то народ не поймёт; Metro: Last Light могла выйти на год раньше, если б издатель не любил мозг разработчикам идеей внедрения сетевой игры. Ну и так далее.

Цитата: nemyax от 07 декабря 2013 14:06:06Кстати, где она.
Скончалась в мае 2000-го, почти сразу же после выхода T2. Официальная причина смерти: не нашлось денег на покрытие текущих расходов. Неофициальная: Eidos, просадив от 25 до 30 миллионов долларов (огромная по тем временам для игропрома сумма - разработка хорошей стрелялки на движке Quake 3 тогда стоила 2-2,5 миллиона, слова Levelord-а) на Ion Storm Dallas (Daikatana & Anachronox), решила снизить на какое-то время финансирование американского направления, в результате чего под её горячую руку попала ни в чём не повинная LGS. ISD в тот момент не закрыли всего по одной причине - Anachronox ещё не был готов. Но решение о закрытии ISD, подозреваю, было принято сразу же после первых провальных сводок о продажах Daikatana, вышедшей почти одновременно с T2; и как только Anachronox вышел, ISD пришёл конец. Все, конечно, отнекиваются и говорят, что Ромеро вовсе не виноват в смерти LGS, но уж дюже всё это подозрительно.

sneaking human

MoroseTroll
ЦитироватьВ немалом проценте случае разработчики делают не то, что сами считают нужным, а то, что им велит делать издатель
+1,  сейчас  этот случай, не полностью, но очень заметно.
Три щелчка за Грулиака !

anix


MoroseTroll

#5586
Skina: О, спасибо! "Сейчас посмотрим, сейчас сравним" ;)! ... А оно точно свежее? ... Не-а, увы, это уже было.

Xionus

MoroseTroll, старье - выкачанный и залитый на youtube ролик на немецком, который я тогда вытягивал по rmtp-протоколу в гораздо лучшем качестве.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

[off]
Цитата: MoroseTroll от 07 декабря 2013 20:45:46
"Сейчас посмотрим, сейчас сравним" ;)
Не, не так, если это цитата из "Золотой антилопы": "Сейчас я их проверю, сейчас я их сравню..." [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Трофейщик

#5589
Ну, мне однозначно не понравилось замедление времени при поединке. Чувствуется, что победить одного-двух противников будет легко. Теряется смысл оставаться незамеченным. Налицо снижение остроты.  Не понравилось оформление взлома замков, хотя здесь все довольно реалистично, при вскрытии замков нужно действительно передвигать собачку, но это я уже видел в Mafia 2 и Sleeping dogs (хотя в псах все было неплохо сделано). Понравилось как Гаррет (правда уже непривычный Гаррет) находит пути для вскрытия секретов, но вот атмосфера в целом вызывает смешанные чувства. Вроде бы все на месте, присутствуют освещенные и затемненные места, но все смотрится на удивление однообразно (сразу вспомнилась раздутая assasins creed 3.)
Хочу сказать сразу, что высказал своё мнение наскоком, то есть описал первое, что пришло на ум при просмотре видео. Так что, если у кого есть мыслишки или конструктивная критика, то слушаю. :bored:   

MoroseTroll

[off]
Цитата: Xionus от 07 декабря 2013 20:53:54Не, не так, если это цитата из "Золотой антилопы": "Сейчас я их проверю, сейчас я их сравню..."
Ну и память :up:![/off]

MoroseTroll

Трофейщик: "Фокус", а вместе с ним и замедление игрок сможет отключать по своему усмотрению. Насчёт однообразности: на данный момент показано довольно мало, отсюда, возможно, и соответствующее ощущение. Есть, конечно, некоторая надежда на другие локации, но про них никто ничего толком так и не сказал. Иными словами, вполне может статься, что всё или почти всё в игре будет происходить в Городе, только в разных его частях. Что навевает мысль о том, что по-настоящему разных, необычных в хорошем смысле локаций, возможно, будет мало. Посмотрим.

MoroseTroll

Вот тут некий Domey утверждает, что полученная им от бывшего аудио-директора T4 Пола Вейра звуковая дорожка, по его мнению, более подходит к игре.

clearing

Пол Вейер тоже об этом сказал в твиттере.

Fernan

ЦитироватьРастоптана в хлам вся предыдущая история города, и вообще наполнение мира из предыдущих серий. Про образ ГГ даже упоминать не хочется.
Цитироватьчтобы не было выкинуто на помойку всё то, что делало Thief столь уникальной и фантастически погружаемой игрой.
Только один вопрос. Играя в ФМ "История короля" Зонтика, вы ощущаете себя в роли того самого Гарретта из того самого мира? Считаете ли, что Зонтик выкинул на помойку старый мир с ее героем?

MoroseTroll, петиция - дело хорошее и полезное, только, пожалуй, слишком поздно сделанное (и здесь вина не ее авторов): никто не будет вносить столь серьезные изменения в игру в последние месяцы перед релизом. Да и, с горечью стоит признать, что сегодняшнее количество фанатов серии очень мало, и делать упор в основном на нас, пожалуй, глупая и рискованная затея для издателя и разработчиков - с этим стоит смириться.

Yara,
ЦитироватьЭто они объявили свое изделие репродукцией классической серии, которую, я думаю, смело можно назвать произведением искусства.
Может быть, поэтому я немного спокойнее отношусь к новой игре, поскольку не считаю произведением искусства ни одну компьютерную игру в мире, даже любимого Вора.