Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Yara

Цитата: Force от 09 декабря 2013 13:31:28
sneaking human, я не играл в нового вора, так что всего не могу перечислить, но навскидку (но сравнению с первыми двумя частями): режим фокуса, настройка сложности под себя, сити хаб, более удобное оглушение-подбор тела (без падения на пол, на свет), прятание в шкафах, боди аварнес... ну как-то много всего, надо ролики пересматривать, а мне лень. По сравнению с 3-й частью: стрелы с веревками, опять же настройка сложности, противники отвлекаются на стрелы, пущенные в стену, улучшенный боди аварнесс - плавная каждого действия, прятание в шкафах, взлом окон и пр. Вы все сами всё видели, просто зациклились на недостатках.
Фокус - нововведение сомнительное, вызвал много гнева, что привело к появлению настройки сложности, как попытке сгладить углы.
Насчет удобного оглушение - это надо щупать, теоретически трудно сказать, но меня как-то не напрягала механика оглушения в предыдущих играх.
Прятание в шкафах - вообще в любых, где можно поместиться, или в паре особо прописанных скриптовых шкафов, стоящих в строго определенных местах с триггерными стражниками? Если второе, то грош цена этому нововведению.
Взлом окон - вроде как было, ставни можно было открывать отмычками, или я уже путаю что-то?
Боди аварнесс - надо опять же щупать, насколько это влияет на геймплей и в какую сторону. Может влиять и плохо, кстати, так что надо еще посмотреть.
Веревочные стрелы - было бы хорошо, если бы они втыкались, как и раньше, в любую подходящую поверхность, а не в пару-тройку заранее подготовленных мест.

В общем, если присмотреться, почти все эти нововведения либо не новые, а урезанные старые, либо сомнительные (фокус).
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: Force от 09 декабря 2013 13:43:57
делать свой креатив, а не поливать грязью чужой.
Делание своего креатива никак не отменяет возможности и даже необходимости обсуждать чужие работы, для общего развития.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: ReddeR от 09 декабря 2013 13:31:43Меня интересует что решило сообщество в целом, как единый организм?
Не знаю, честно. Об этом надо спрашивать само сообщество, а не меня. И лучше голосования для этих целей никто ничего не придумал. Правда, я не знаю, поддерживает ли данный форум подобную возможность...
Цитата: ReddeR от 09 декабря 2013 13:31:43Ведь этот живой организм, частицей которого являюсь и я сам, привык питаться сушенными первыми частями Вора да низкокалорийными (будем честными, таких больше) фан-миссиями.
Каждый сам определяет своё меню :biggrin:.
Цитата: ReddeR от 09 декабря 2013 13:31:43Съест ли этот организм нового вора или выблюет?
Как говорится, вскрытие покажет, то бишь выход игры и реакция игроков. Сейчас можно делать лишь косвенные выводы и прогнозы. А прогнозы, как известно, дело неблагодарное. Ведь вполне может статься, что T4 признают лучшей игрой серии, а всех тех, кто её несправедливо очернял, публично забросают фекалиями и сошлют куда-нибудь на Соловки. Одно утешает: я там буду не один :biggrin:.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2013 13:47:05
всех тех, кто её несправедливо очернял, публично забросают фекалиями
Лучше несвежими сорсами движков первых трёх воров.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Yara, из своего непродолжительного играния в дис я успел выяснить что там была возможность подбора тела в процессе оглушения. Так что можно поглазеть, как сделано там :).
А вообще, если сравнить механику новой части и двух предыдущих, то она выглядит значительно выйгрышнее 3-й части, что думаете?

Yara

Механику чего? Оглушения? Так я ж говорю, это надо щупать уже в игре и судить по своим ощущениям. По роликам тут сложно судить.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 09 декабря 2013 13:50:30Лучше несвежими сорсами движков первых трёх воров.
Не откажусь :). Хотя, исходники двух первых у сообщества уже есть, да и у кого есть исходники третьего, я уже знаю...

Yara

#5677
А вообще механика-фиганика - это все частности.
Главная проблема - что выкинули мир. Весь мир, от хаммеритов до раколюдов. И лепят теперь что-то якобы свое, а на самом деле насквозь вторичное, да еще пытаются подать это как улучшение, неприятно.
Ну и урезанная свобода действий - второй жирный минус.

На этом фоне механика оглушения или вскрытия замков - такие частности, которые даже будучи блестяще реализованными, погоды не сделают. (Насчет "блестяще" у меня сомнения все же).
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Force

MoroseTroll, какова вероятность повторения истории с исходниками 3-й?

Force

Yara, нет, механику геймплея в целом. Ну, я к чему, она незначительно отличается от первых двух частей.

nemyax

Цитата: Force от 09 декабря 2013 13:54:27
если сравнить механику новой части и двух предыдущих, то она выглядит значительно выйгрышнее 3-й части, что думаете?
По роликам бесполезно судить о механике, надо играть. Во всех ворах управление не фонтан, но в третьем хуже всего.

Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2013 13:59:04
исходники двух первых у сообщества уже есть
Не у сообщества, а у полутора не самых быстрых его представителей.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

Цитата: ReddeR от 09 декабря 2013 13:31:43
MoroseTroll
Меня интересует что решило сообщество в целом, как единый организм? Ведь этот живой организм, частицей которого являюсь и я сам, привык питаться сушенными первыми частями Вора да низкокалорийными (будем честными, таких больше) фан-миссиями. Съест ли этот организм нового вора или выблюет?
Думаю решать что-то есть смысл после выхода детища эйдос.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Цитата: Force от 09 декабря 2013 14:00:35MoroseTroll, какова вероятность повторения истории с исходниками 3-й?
Не могу сказать.

Цитата: nemyax от 09 декабря 2013 14:02:45Не у сообщества, а у полутора не самых быстрых его представителей.
Позволю себе не согласиться. Сейчас любой желающий может взять и скачать исходники T2 v1.18 - ссылок полно. Другое дело, что исходников NewDark нет в свободном доступе, но за это надо "благодарить" Eidos, которая, имея у себя на руках найденные нами же исходники, вот уже почти четыре года не может их опубликовать. Кстати, по-моему, именно сегодня исполняется ровно три года после утечки оных.

Цитата: Scrp007 от 09 декабря 2013 14:06:21Думаю решать что-то есть смысл после выхода детища эйдос.
В смысле: устраивать голосование?

Force

MoroseTroll, жаль... А как же сбыча мечты Зонтика о всех трех играх на одном движке?

Yara

Force да это надо смотреть в игре уже. Даже не смотреть, а пальцами щупать, что называется. По роликам мало что можно сказать.
Особенно интересует, какова степень свободы действий, пока она не кажется высокой.
И еще один момент. Даже с кривой механикой можно справиться и играть, если в игре есть интересный мир. Но мы уже знаем, что старый мир выкинули, а новый вторичен и неглубок, сюжет опять же вторичен, а ГГ не просто нехаризматичен, а откровенно убогий. Это все очень плохо.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД