Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Yara

Фокус - это не только подсветка интерактивных предметов, это некий чит, превращающий ГГ во "всехубивайцу-отвсехубегайгцу".
Хотела мне много букв тут написать, но подумала, что про фокус уже сто раз все сказано, причем людьми поумней меня, так что пережевывать все заново особого смысла не вижу.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

sneaking human

То был настоящий стелс-экшен, а это только название. И это не я говорил, что настоящий фан играет только в Thief и общается только сдесь  :bigsmirk:
Да, все современные игры такого типа (киношного) на костылях. Фокус это ещё и суперспособности (сверхбыстрые перемещеия, фантазии в виде следов на полу....)
Другого способа сделать зрелищно нет, нарезка анимаций с заранее определёнными местами во всём.
Три щелчка за Грулиака !

Vorob

ЦитироватьФокус - это не только подсветка интерактивных предметов, это некий чит, превращающий ГГ во "всехубивайцу-отвсехубегайгцу".
Хотела мне много букв тут написать, но подумала, что про фокус уже сто раз все сказано, причем людьми поумней меня, так что пережевывать все заново особого смысла не вижу.

Отключи, делов то.

Yara

Vorob Насколько я поняла, там есть моменты, сдизайненные специально под фокус, когда  в углу хорошо освещенной комнаты тебя зажимает невесть откуда набежавший взвод стражников и у тебя есть примерно наносекунда (если без фокуса) до того, как тебя порубят в капусту. То есть отключай-не отключай, но, как я поняла, в специально заскриптованных местах с фокусом играть придется.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Да дело-то еще в том, что, хоть отключай фокус, хоть не отключай, все равно - взять по-большей части можно будет только те предметы, которые могут быть подсвечены. Остальной миллион будет прикручен намертво. Так что отключение фокуса - это тоже покус.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

Ёу-ёу! Помедленней чувачки, я не успеваю читать вашу летопись.

Vorob

Цитата: Scrp007 от 09 декабря 2013 18:08:15
Да дело-то еще в том, что, хоть отключай фокус, хоть не отключай, все равно - взять по-большей части можно будет только те предметы, которые могут быть подсвечены. Остальной миллион будет прикручен намертво. Так что отключение фокуса - это тоже покус.

А ты хотел час сидеть в комнате и бросаться предметами? Впрочем я не одобряю прибитость, но разработчиков тоже понять могу.

Yara

Цитата: Vorob от 09 декабря 2013 18:14:37
А ты хотел час сидеть в комнате и бросаться предметами? Впрочем я не одобряю прибитость, но разработчиков тоже понять могу.
А что, было бы неплохо)) Развлечение не хуже, чем выстраивать пирамиды из ящиков.
Я за то, чтобы степень свободы можно было выбирать - от часового перещупывания всех предметов в комнате до мгновенного тыка в нужную вещь по фокусу. Но вот только свободы-то нам и не дают. А найти среди десятка предметов один не прибитый - не так уж долго, тут фокус не нужен. К тому же, как уже говорилось, зло фокуса не в подсветке, а в суперменстве ГГ, причем в некоторых местах, как я поняла, это суперменство принудительное.
Да и вообще там многовато всего принудительного.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Трофейщик

Цитата: Force от 09 декабря 2013 16:03:35
Ну, на мой взгляд тут всё просто офигенски: http://www.youtube.com/watch?v=qrzMBkFCN00
А вы уж как хотите :):).
В последнее время любят пафосный музон в каждый рекламный ролик вставлять. 2-3 Фразы, передвижение, разборка со стражником, стрела, пущенная в грудь другому и все, вывод ясен, помпезная музыка должна присутствовать. Я понимаю, реклама, необходимость привлечь интерес, но это по-моему чересчур.  Да и почти во всех роликах показывают руку,  гасящую свечу. Между тем, в 3-ей части потушить свечу-привычное дело, чтоб сзади охранник не заметил и мечом, ну или молотом не огрел.

Нда, я думаю фанатики должны были быть слегка удивлены, когда сверху девушка грохнулась. :confused:     

Xionus

Цитата: Трофейщик от 09 декабря 2013 18:39:19
Нда, я думаю фанатики должны были быть слегка удивлены, когда сверху девушка грохнулась. :confused:     
Они не заметили ее грох по двум причинам: во-первых, пребывали в религиозном экстазе, во-вторых, Прималь мгновенно всосала Эринку  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 09 декабря 2013 18:57:18
Прималь мгновенно всосала Эринку
Она теперь станет доктором Манхеттеном.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

Цитата: Vorob от 09 декабря 2013 18:14:37
Цитата: Scrp007 от 09 декабря 2013 18:08:15
Да дело-то еще в том, что, хоть отключай фокус, хоть не отключай, все равно - взять по-большей части можно будет только те предметы, которые могут быть подсвечены. Остальной миллион будет прикручен намертво. Так что отключение фокуса - это тоже покус.

А ты хотел час сидеть в комнате и бросаться предметами? Впрочем я не одобряю прибитость, но разработчиков тоже понять могу.
Пускай сначала сделают. Вот в Морре и Обле тоже было полно предметов, в какой дом ни войди, и кому это повредило? Думается все же дело в другом. Просто современному среднему геймеру надо обязательно подсветить. Иначе ему влом мозг напрягать.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

#5727
Цитата: Vorob от 09 декабря 2013 17:35:59Т.е. все современные игры на костылях?) Подсветка интерактивных предметов делается чтобы игрок понимал что можно брать, а что нет. Иначе это превратиться в бесконечный поинт н клик. Чай в современных играх предметов миллион, не то что раньше.
Пойнт нужен, клик не нужен. Подсвечивать активный предмет в пределах вытянутой руки и писать его назначение (в том числе, что это квестовый предмет, который может быть полезен в будущем, если это необходимо) — нужно, подсвечивать всё подряд нет. Количество предметов по сравнению с Обливионом и Фоллаутами 3+ особо не увеличилось, там обходились без подсветки и проблем не было. Подсветку можно делать в быстрых играх, когда за тобой постоянно кто-то гонится, и надо постоянно отстреливаться, пополнять патроны, снова отстреливаться, быстро забежать в комнату, за две секунды схватить всё полезное и бежать отстреливаться снова, иначе запрут и прибьют. Thief не из числа этих игр. Основной принцип стелс-игр: ты видишь врага, враг не видит тебя. В играх, в основе которых лежит линия взгляда AI, видеть сквозь препятствия это жизненно необходимая способность, т.к. другого способа обеспечить "одностороннюю" видимость просто нет. Thief опять же не из их числа, у него уже есть две взаимодополняющие системы: тени и звук. В первых трёх частях их было достаточно для обеспечения стелс-прохождения. В Сталкере такое зрение тоже не нужно, т.к. "распознавание" у AI имеет задержку по времени, и, если быстро выглядывать или перепрыгивать между укрытиями, AI не заметит. В Dishonored Тёмное зрение не нужно на улице, т.к. там много мест, где можно ходить над головами противников, но оно требуется в помещениях, где такой возможности нет, или приходится злоупотреблять читерскими выглядываниями на уровне эксплойта. Если в Thief, в котором уже есть две хорошо зарекомендовавших себя системы, добавляют третью, их заменяющую, скорее всего, в работоспособности первых двух разработчики не уверены. Хорошо, если они действительно оттестировали всю игру без Фокуса, а его добавили только для тех, кто по каким-то причинам не может пользоваться звуком, но после бага с уровнями сложности в Deadly Shadows и фокусами с подсветкой в DXHR я сильно в этом сомневаюсь.

Можно подсвечивать лут золотым, нужные предметы каким-нибудь синим, активные части уровня типа лестниц — зелёным, а остальной мусор серым. Главное не подсвечивать всё сразу, а только то, что игрок может в данный момент "потрогать".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

ЦитироватьЧай в современных играх предметов миллион
:o
Как раз в старых играх предметов миллион, а в современных все прибито к полу. Поэтому подсветка там и нужна чтобы игроки разобрались - что прибито к полу, а что авторы разрешили им подобрать.

Fernan

Yara
ЦитироватьVorob Насколько я поняла, там есть моменты, сдизайненные специально под фокус, когда  в углу хорошо освещенной комнаты тебя зажимает невесть откуда набежавший взвод стражников и у тебя есть примерно наносекунда (если без фокуса) до того, как тебя порубят в капусту. То есть отключай-не отключай, но, как я поняла, в специально заскриптованных местах с фокусом играть придется.
ЦитироватьК тому же, как уже говорилось, зло фокуса не в подсветке, а в суперменстве ГГ, причем в некоторых местах, как я поняла, это суперменство принудительное.
Да и вообще там многовато всего принудительного.
А где это принуждение, в каких эпизодах показано обязательность включения фокуса для прохождения? Может, я это действительно пропустил.