Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Shaver

Справедливости ради напишу, что мне понравилось:

Идея с логовом в башне. Она попсовая, нелогичная, но очень красивая. Сюда же - почтовые вороны.
Морда лица ГГ в некоторых ракурсах (поутру, когда не в макияже). Это конечно не Гарретт, но тоже бывает харизматичным.
Как ни странно, нравится новый Бассо: сдесь он не приятель и не друг, а всего лишь наводчик, так пусть будет жирным отвратительным подонком, кто то же должен. Отличный образ, звали б его иначе, может претензий ни у кого не возникло бы.
Нравится Боди-Аварнесс.

Мне вообще очень нравится работа художников, но уж так сложилось в последнее время, я об этом писал ранее.

Force, Vorob, если показалось, что я задавал свои вопросы в грубой форме - прошу прощения.

Force

Shaver, взаимно, прошу прощения.

sneaking human

Присоединюсь: понравились ощупывание картин (хоть это и анимация) и подсморты в замок.
НЕ понравилось: почти всё, но особо сам художественный стиль игры (я бы сдвинул  в сторону конца античности, начала средневековья)  и киношность (читай скриптованность, мир нарисованный - нельзя пощупать-полазить)...
Когда предложение читаешь- чувствуешь настроение автора, видишь картину- его настрой...
В игре также.
Вообще вымученность всего - будто каторжники работали, везде так и несёт халтурой.
Три щелчка за Грулиака !

Scrp007

Цитата: Force от 10 декабря 2013 14:04:27
есть несколько мелочей, которые являются безусловным даунгрейдом даже на мой, пытающийся всё оправдать, взгляд.
Есть еще один даунгрейд, который в общем к мелочам уже не отнесешь - невозможность плавать. Ну а даунтаун, в котором отсутствуют напрочь водные уровни по большому счету является тауном для даунов. Однако если разрабы что-то сделают в этом направлении - возьму слова обратно.

Теперь что понравилось.
Цветовая гамма. Да мрачно, да несколько однотонно и однообразно. Но свой стиль и узнаваемость  есть, этого не отнять. Ближайшие ассоциации-Диккенс и Гюго.
Архитектура зданий и уровней. В общем сделано талантливо. Другой вопрос, что наполнен этот мир не совсем так, как ожидалось.
Возможность модульных модификаций оружия. Да интересно. Но только если не разрушает атмосферу и сеттинг игры.
Но по-большому счету в игре все неплохо, даже хорошо. Но только, если ее не называть Thief. А если называть - спрос другой.



На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Force

Scrp007, ну кстати, да. Не знаю ни одной игры от первого лица, где есть боди аварнесс и плавание в водоемах... Странная зависимость. Хотя, нас аж с 2004 года приучают к отсутствию плавания.

Zontik

Короче, практически все претензии в итоге сводятся к одному: названию игры.
Что, в сущности, почти ничего не значит.
Интересно все закончилось. Продолжения не будет. Предыстории не будет. Будет просто совершенно другая игра, которую по чьему-то злому умыслу назвали неудачно. А знаете что? Пусть будет. Мне это не интересно, но и жить не мешает. В конце концов, каждый год выходит множество куда более отвратительных игр, вполне пригодных для изливания гнева.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: Zontik от 10 декабря 2013 14:58:38
Пусть будет. Мне это не интересно, но и жить не мешает.
Точно, есть даже подходящая аналогия. Кто-нибудь из постоянных тафферов или таффересс собирал осенью опята? Так вот, нередко наряду с обычными и т.н. королевскими (более крупными) можно наткнуться на ложноопята - серно-желтые или кирпично-красные, первые - унылые замухрышки, зато вторые - яркие, сочные, так и просятся в корзинку горе-грибника. Иные такие грибы топчут, как будто их кто-то заставляет, а я вот всегда смотрел на эту ядовио-несъедобную россыпь и думал - пусть будут, раз растут, значит, зачем-то это нужно. И жить не мешает и даже в некоторой степени интересно взглянуть, равно как и на красавцы-мухоморы :chinese: :mad2:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

ЦитироватьКороче, практически все претензии в итоге сводятся к одному: названию игры

Ну такое название, как Thief все же ко многому обязывает. Поэтому мы все здесь и собрались.
А вообще подчас удручает и ставит в тупик тот факт, что насколько в современных играх прогрессирует графика, анимация и АИ, настолько же в них деградирует интеллектуальная составляющая. Сколько лет TDP? 15! А уже тогда и плавать можно было и влезать куда хочешь, и стражники были невероятно "живые". Даже сейчас им практически нет конкурентов. И алгоритм вроде прост в общем, не чета современным технологиям. Но вот смотришь во многих новых играх - вроде продвинутые персонажи и с боди все аварнесс, а все равно просвечивает сквозь них какая-то искусственность. Или может я просто необъективен, поскольку слишком ценю Thief?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Yara

Продолжая аналогию - ты приходишь на рынок за опятами, а там одни мухоморы. Яркие и красивые. Но мухоморы. Ты просишь свои опята, а торгаш с честными глазами заявляет, что вот эти мухоморы и есть опята, это перезапуск бренда, а ты просто ничего не понимаешь. А ты смотришь на этот мухомор, слушаешь увещевания... и какая-то обида в душе зарождается. Ну назовите мухомор мухомором и создайте новый бренд, впаривать-то зачем? Хотя понятно зачем, иначе кто его купит, этот красивый мухомор...
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

sneaking human

Yara, очень метко :agree:
Три щелчка за Грулиака !

Force

Цитата: Scrp007 от 10 декабря 2013 16:09:56Но вот смотришь во многих новых играх - вроде продвинутые персонажи и с боди все аварнесс, а все равно просвечивает сквозь них какая-то искусственность.
Может тут тоже играет роль пресловутый эффект uncanny valley? Чё-то он зачастил... :)

DJ Riff

#5771
Цитата: Force от 10 декабря 2013 14:04:27оригинальный лайтгем тоже не блистал сложностью, было всего три позиции, отмеченных лампочкой-светофором, но он хотя бы создавал иллюзию плавности переходов видимости
Да щазз, между двумя "чёрными"  разница огромная, особенно если AI чуть-чуть встревожен.

Цитата: Force от 10 декабря 2013 16:19:09
Может тут тоже играет роль пресловутый эффект uncanny valley? Чё-то он зачастил... :)
Так прогресс, приближаемся вплотную.

Цитата: Force от 10 декабря 2013 14:04:27Муар вокруг картинки, когда в тени или выходишь на свет. Не знаю, выпилили его или нет, чё-то не нашел ссылки на последний вышедший геймплей, но раньше он сильно напрягал.
Его сильно уменьшили, до уровня почти незаметного. А вот вспышка при выходе на свет осталась в полную силу.

ЦитироватьРуа всячески заверял что игру можно пройти без всего этого, даже выкрутив все запреты на максимум
Deadly Shadows тоже должен был иметь три уровня сложности, а что вышло вы итоге, мы все знаем. Про запреты сказали как раз наоборот, что с всеми запретами игру не смогли пройти "даже наши биороботы-тестеры".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Недостаток аналогии в том, что мухомор тоже все знают по названию, не только опята. Естественно, его никто не купит на таких условиях. Вот назвали бы "Белым горошком" - и ушел бы за милую душу, незачем даже опятами притворяться. Пусть даже внутри он по-прежнему мухомор.
А я, кстати, тоже люблю мухоморы. В смысле - смотреть на них. Ну красивые они. И как-то мне их несъедобность ну совершенно не мешает. Говорят, их лоси едят. Ну и пускай.
А кого раздражает слово "перезапуск" - так это опять же всего лишь слово. Причем некорректное. Ну нету там никакого перезапуска. Есть только плагиат, бессмысленный и беспощадный.
Force, эту долину так или иначе придется преодолевать на пути к светлому будущему. Сейчас как раз подошло время в нее вступать. Разрывов-то на графике не предусмотрено.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

#5773
Цитата: Force от 10 декабря 2013 16:19:09
Может тут тоже играет роль пресловутый эффект uncanny valley? Чё-то он зачастил... :)
Force-Вне всякого сомнения. Однако будет долина зловещей или нет всецело зависит от таланта  Мастера.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Yara

Zontik Просто я хотела сказать, что есть такой прием в торговле - выдать один товар за другой, похожий, и так продать. Это не самый красивый прием и очень печально, что разрабы нового Thief сделали основную ставку именно на него.
Что получаем? Одна группа потенциальных покупателей ведется на подмену, начинает, естественно, искать в предлагаемом товаре свойства, присущие оригиналу, не находит (или находит их урезаными) и ругается на продукт. Другая группа понимает, что им впаривают подмену и ругается на сам факт обмана. В итоге недовольных оказывается очень много.
Мораль - надо быть честными.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД