Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Shaver

Цитата: Yara от 21 декабря 2013 13:19:01Вы объективны?
Нет. Но пытаюсь.

Цитата: Yara от 21 декабря 2013 13:19:01Это самая настоящая субъективность, господа - ... - переключаться на эмоции и обсуждение личностей.
Так не переключайся. Попробуй.

Цитата: Dront от 20 декабря 2013 23:55:53...нас (старых фанатов) накололи, назвав игру Thief. После такого поступка со стороны разработчиков я вижу только один выход - скачать игру нелегально и "насладиться" ей в режиме, который официально обзывается "для ознакомления".
Горячо поддерживаю. :applause:

Yara

Shaver дык я и не переключаюсь. Не я ж заявляю, что кто-то "слишком серьезно относится к недостаткам", не я сравниваю игру с глобальными жизненными событиями, и не я утверждаю, что "сердечное отношение к серии лишает кого-то объективности".  Проще говоря, я не перевожу спор в эмоциональную сферу.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Дмитриус

На тему банальности сюжета - а где он не банален? Ну, кроме Planescape: Torment, конечно. Мб еще в Масс фефекте, хотя найдутся те, кто будет с этим спорить.

Если честно, то перенос действия из абстрактной фентези в викторианскую эпоху - шаг неплохой. И сюжет... не Лев Толстой, но imho очень неплохо обыгран. Про пару вещей могу честно сказать "я такого раньше нигде не видел". Немного жаль попавших под нож язычников, они были колоритными. Хотя если бы мне пришлось еще и их вирши переводить, я бы точно свихнулся.

Yara

Дмитриус помогли бы все
Цитата: Дмитриус от 21 декабря 2013 15:03:29
Немного жаль попавших под нож язычников, они были колоритными.
У хаммеритов речь тоже была весьма колоритная, но язычники - просто шедевр.
Теперь-то там все в рамках обычного разговорного языка, как я понимаю.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Дмитриус от 21 декабря 2013 15:03:29Если честно, то перенос действия из абстрактной фентези в викторианскую эпоху - шаг неплохой.
Интересно, почему? Ладно бы T4 вышел до DH, но ведь нет - после. Теперь ведь все, кому не лень, будут сношать T4 за внешнее сходство с DH. Чем так была плоха оригинальная вселенная предыдущих трёх игр?

sneaking human

Цитата: Дмитриус от 21 декабря 2013 15:03:29
На тему банальности сюжета - а где он не банален?
В TDS сюжет высшего класса, можно ли догадаться чем кончится? ходов больше чем в театре.

Цитата: Дмитриус от 21 декабря 2013 15:03:29
перенос действия из абстрактной фентези в викторианскую эпоху - шаг неплохой.
очень спорно... мне кажется, что более ранний период более подходящий.

Цитата: Дмитриус от 21 декабря 2013 15:03:29
Немного жаль попавших под нож язычников, они были колоритными.
Одна из главных дибильных идей- выпилить фракции, они столько колорита добавляли, но понятно почему, то ведь думать надо, а так, нет фракции - нет проблемы.
Три щелчка за Грулиака !


MoroseTroll

Ух ты! Сейчас мы их посмотрим ;).

MoroseTroll

(Почти?) ничего нового.

illness

То что я услышал на 02:07 мне нравится. Надеюсь оркестровых вещей будет меньше или не будет вообще.

Kolsy

Цитата: illness от 21 декабря 2013 19:02:21
То что я услышал на 02:07 мне нравится. Надеюсь оркестровых вещей будет меньше или не будет вообще.
по такому маленькому кусочку не особо понятно, но в целом неплохо.

Mithotun1

Вообще привнести что-то новое в игромир сейчас очень сложно, все уже было в других играх ранее. Дак надо просто взять что было и бережно преподнести в новом оформлении, а не убивать все лучшее что было до тебя, лишь с одной целью - чтоб было непохоже на первые части. Как-то постоил из ящиков горку и вылез за пределы уровня в Т2 и был счастлив!  А тут прыжок убрали, что за ересь? Насчет воды: нравится скидывать охрану в воду!!!! Нравится плавать, на этом основаны многие секретные места и проходы. Мэпперы упростили себе задачу сделав Гаррета водобоязненным и напрочь убили свободу действий.  :down:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

DJ Riff

Цитата: Mithotun1 от 22 декабря 2013 17:49:41Мэпперы упростили себе задачу сделав Гаррета водобоязненным и напрочь убили свободу действий.  :down:
Не мэпперы, а аниматоры скорее всего.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Mithotun1: Настоящая работа над игрой началась, скорее всего, с завершением DX:HR и переездом команды T4 на место команды DX:HR, то бишь где-то два с половиной года назад. Посему, с приходом в команду Стефана Руа, было принято решение не мудрствовать лукаво, а быстренько сляпать собрать хоть что-нибудь из того, что уже имелось. Быстренько адаптировали историю про Бэтмэна превратили историю из настоящего продолжения в штамповку про злого Барона, жестокую девку Эрин, страаашный ритуал и "Вива революсьон", заодно выбросив всё, на что просто не хватало времени доделать. Поэтому лично я уже перестал удивляться "гениальности" разработчиков T4 :(...

Дмитриус

#5924
Злой Барон мне, кстати, понравился. Персонаж-то отличный совершенно, далеко не одной лишь черной краской нарисованный. Злая девка Эрин тоже вполне хороша. Реально злая, без дураков, притом по-своему дорога главному герою. Который и сам не мать Тереза. Что касается ритуала, то это самое прикольное в этой истории, лично для меня. Ну подумайте сами, с чего Барону-технократу участвовать в каком-то магическом ритуале? ;)

(стараюсь не спойлерить).

Про дизайн уровней - к сожалению, это тренд. Запихав игрока в коридор, ему проще рассказать красивую историю с озвученными диалогами и спецэффектами. Можно сколько угодно негодовать, но разработчиков интересует т.н. массовый игрок, который платит деньги. Я по той же причине не люблю консоли, из-за которых многие игры выходят на PC с убогой графикой (скайрим, МЭ3) или крохотными локациями (Hitman: Absolution).