Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Yara

#5925
Цитата: Дмитриус от 23 декабря 2013 00:05:14
многие игры выходят на PC с убогой графикой (скайрим,
это троллинг? :rolleyes:
Лично я согласна на графику как в скайриме, если и свобода действий будет как в скайриме. Как минимум. И если редактор подкинут, как к скайриму.
Да что там, я согласна на графику как в обливионе, если свобода действий... и редактор... и планировка подземелий, сиречь миссий - как в обливионе (не кишкообразная).

Я покупаю игру не для того, чтобы подсчитывать щетинки на подбородке ГГ, а чтобы играть интересно было.
А так называемый массовый игрок - этот умозрительный лох в вакууме - просто миф. Выдуманный для упрощения расчетов и прикрытия лени. Если бы все было так просто, и так просто просчитывалось, то какой-нибудь один жанр уже занял бы весь рынок. Игры-фильмы, например. Но этого же не происходит.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

sneaking human

Заметьте, нигде ни разу не было претензий по поводу графики. Для таких игр это не главное.
А вот главное они уже вырубили топорно. Я честно надеюсь чт оигра не окупится и продолжения не будет, наживаются на чужом труде, халявщики.
"Своими мозгами играть надо" ©
Три щелчка за Грулиака !

Fernan

ЦитироватьКак-то постоил из ящиков горку и вылез за пределы уровня в Т2 и был счастлив!
Mithotun1, ты случайно не бета-тестер? ;)

Scrp007

Цитата: Дмитриус от 23 декабря 2013 00:05:14
Запихав игрока в коридор, ему проще рассказать красивую историю с озвученными диалогами и спецэффектами. Можно сколько угодно негодовать, но разработчиков интересует т.н. массовый игрок, который платит деньги.
Дмитриус- к сожалению тут вы правы. Надо признать, что основная масса геймеров особым интеллектом не отличается и хочет увидеть красивую историю, не сильно при этом напрягаясь. И это хорошо просчитывается. Так, что игра скорее всего хорошо продастся. Тем более, что это фактически клон  DH, что бы кто ни говорил. А DH продался неплохо.   
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

[off]
Цитата: Yara от 21 декабря 2013 14:03:54
Shaver дык я и не переключаюсь. Не я ж заявляю, что кто-то "слишком серьезно относится к недостаткам", не я сравниваю игру с глобальными жизненными событиями, и не я утверждаю, что "сердечное отношение к серии лишает кого-то объективности".  Проще говоря, я не перевожу спор в эмоциональную сферу.
Боже, где связь? По-моему, ты окончательно запуталась в понятиях "переключаться на эмоции", "эмоциональная сфера", "эмоциональные аргументы" и пр.
Кто и где "переключался на обсуждение личностей" - так и не понял. Единственное что приходит в голову - твой чих в сторону Force, про "умение вести дискуссию".

Прошу прощения за оффтоп, больше не буду.[/off]

Shaver

#5930
Цитата: Scrp007 от 23 декабря 2013 01:11:34Надо признать, что основная масса геймеров особым интеллектом не отличается и хочет увидеть красивую историю, не сильно при этом напрягаясь.
Вспомните, например, советское кино. Кто возьмётся утверждать, что оно не было массовым? Благодаря ли тому, что потакало слабостям этих масс? Наоборот, оно делало людей лучше. А разве не в этом задача искусства (к коему мы относим и КИ)?

По-моему, дело всё-таки не в "качестве" масс, а в том, кто для них творит, тем самым влияя на это "качество".

Хорошая иллюстрация к этой мысли - "Человек с бульвара Капуцинов".
Хотя, пожалуй, м-р Сэконд срубил бы больше бабла.

Дмитриус

Цитата: Yara от 23 декабря 2013 00:25:39
это троллинг? :rolleyes:
Лично я согласна на графику как в скайриме, если и свобода действий будет как в скайриме. Как минимум. И если редактор подкинут, как к скайриму.
Вообще ни разу. Графика в Скайриме весьма унылая... и со свободой действий она никак не связана.
Кстати, эта самая свобода действий, хоть и является фишкой серии, тоже палка о двух концах. Я не прошел до конца ни одной бетездовской игры после Арены и Даггерфолла. Морровинд и Обливион я облазил вдоль и поперек многими персонажами, но главный сюжетный квест так и не прошел - становится скучно. Но это уже оффтопик, сорри. А начинал я с того, что слабое железо приставок старого поколения вынуждает разработчиков резать количество полигонов, сокращать локации и т.д. и т.п. Ах да, еще и упрощать управление, ролевую систему и вообще все подряд.

Scrp007

Цитата: Shaver от 23 декабря 2013 02:10:54
Вспомните, например, советское кино. Кто возьмётся утверждать, что оно не было массовым? Благодаря ли тому, что потакало слабостям этих масс? Наоборот, оно делало людей лучше. А разве не в этом задача искусства (к коему мы относим и КИ)?

По-моему, дело всё-таки не в "качестве" масс, а в том, кто для них творит, тем самым влияя на это "качество".
Со всем сказанным согласен, но есть несколько важных моментов. Советское кино действительно воспитывало, но это было частью государственной политики, одним из его институтов. Поэтому, зачастую, такое кино было бесприбыльным, дотационным, также как сельское хозяйство. Но цели имели приоритет над прибылью и это делалось. Правда у такой системы был и свой недостаток - ей не хватало здоровой конкуренции, поэтому некоторые продукты были далеки от образцов культуры. Сейчас же во главу угла поставлена прибыль, которая зависит от спроса. А спрос как известно рождает предложение. Конечно многое определяется и талантом разработчиков, но все равно то, что они будут делать зависит от спроса большинства.  Поэтому если большинству это не надо и расчеты это подтвердят, издатель и продюсер все равно все "гениальные идеи" разработчиков похоронят. А спрос-это запросы пользователя. Поэтому я считаю, что и деградация потребителя (геймера) имеет место быть. Но вот вопрос вопросов - почему это происходит. Ряд ученых считает, между прочим, что человечество деградирует и с годами глупеет. Информированность возрастает, да, техническая оснащенность-да. Но умнее человечество не становится. Гипотеза не лишена смысла. Возможно сам технический прогресс к этому и ведет. Зачем учиться считать, если есть калькулятор? Зачем ориентироваться на местности, если есть GPS? Иначе зачем бы появляться всем этим фокусам, подсветкам лута и пр.?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Как ни странно, но я здесь скорее оптимист. По-моему, челочечество НЕ глупеет. Хотя и не умнеет. Да, некоторые навыки утрачиваются (например, считать столбиком), но приобретаются новые. А насчет "фокусов" - так в том-то и фокус, что появляются они "зачем", а не "почему". Если бы "почему" - тогда да, пора было бы сколачивать гроб. Но пока подождем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

#5934
Цитата: Scrp007 от 23 декабря 2013 01:11:34
это фактически клон  DH
если DH - это Дисхоноред, то нет, не клон
В Дисхонореде можно прыгать, плавать (под водой даже), передвигаться по уровню в произвольном направлении. Случайно свалиться с крыши и убиться тоже можно. Так что новый Thief не клон Дисхонореда, а скорее подражатель  - похож только внешне.
Цитата: Дмитриус от 23 декабря 2013 07:36:10
А начинал я с того, что слабое железо приставок старого поколения вынуждает разработчиков резать количество полигонов, сокращать локации и т.д. и т.п. Ах да, еще и упрощать управление, ролевую систему и вообще все подряд.
Поэтому некоторое упрощение графики позволяет увеличить локации и добавить возможностей. Как в Скайриме. Или в том же Дисхонореде. Так что качество графики напрямую связано с ограничениями в геймплее, и баланс между графикой/геймплеем в разных играх разный. Вопрос в том, что выберет разрабочик.

Цитата: Scrp007 от 23 декабря 2013 11:06:53
Зачем учиться считать, если есть калькулятор? Зачем ориентироваться на местности, если есть GPS? Иначе зачем бы появляться всем этим фокусам, подсветкам лута и пр.?
Но ведь калькулятор и GPS кто-то изобрел. Причем неглупые люди, иначе у них ничего бы не получилось. Пока прогресс движется вперед, о деградации говорить рановато.
Что касается фокуса и подсветки лута - то это маленький частный случай, когда за разработку одной игры взялись люди, которым лень думать, и они понатырили фишек из других игр. Вряд ли это показатель деградации человечества, скорее, показатель качества работы одной конкретной группы людей.

И я не думаю, что есть некая массовая деградация пользователей. Если бы в самом деле все так легко просчитывалось, то большая часть жанров уже умерла бы. Но ведь это не так. Игры выходят разные и порой весьма неплохие, даже несмотря на "потолок", задаваемый консольным железом. Просто если говорить о Thief - нам не повезло с разработчиками.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

elvis

ЦитироватьРяд ученых считает, между прочим, что человечество деградирует и с годами глупеет.
А задумывались почему? Наш собственный яркий пример - "да, игра для глупых, но мы ее поддержим (купим), ведь сейчас все делают для глупых... "
Мы добровольно согласны идти на поводу разрабиков. Добровольно записываемся в ряды даунов.
Вот и скажите, что первично - игрок или производитель?   
1826 дней..  в прошлом.

Дмитриус

Цитата: Yara от 23 декабря 2013 12:16:03
Поэтому некоторое упрощение графики позволяет увеличить локации и добавить возможностей. Как в Скайриме. Или в том же Дисхонореде. Так что качество графики напрямую связано с ограничениями в геймплее, и баланс между графикой/геймплеем в разных играх разный. Вопрос в том, что выберет разрабочик.

На PC - да. А на консоли упрощение графики служит единственной цели не напрягать слабое железо. В том же Скайриме пространства, конечно, огромные, но ролевая система вся порезана в хлам. Все умения, все удары наносят строго фиксированный урон (с шансом крита, но никаких вам случайных чисел), куда наносить удар - совершенно безразлично и т.д. И статами персонаж де-факто не обладает. Только кол-во хитов, кол-во маны и грузоподъемность. В общем, все грустно.

В связи с вором лично меня очень порадовало то, что в жертву старым консолям была принесена графика, а не размеры локаций. Для новых консолей + PC нормальную графику разработчики нарисовали пристойную.

Xionus

Цитата: Дмитриус от 23 декабря 2013 13:21:46
В том же Скайриме пространства, конечно, огромные, но ролевая система вся порезана в хлам. Все умения, все удары наносят строго фиксированный урон (с шансом крита, но никаких вам случайных чисел), куда наносить удар - совершенно безразлично и т.д. И статами персонаж де-факто не обладает. Только кол-во хитов, кол-во маны и грузоподъемность. В общем, все грустно.
Что грустного-то? Ну подумаешь, движку все равно, убью я врага отрубанием башки или ударом по руке - мне-то и подавно это все равно. Самое главное, свобода действий не стеснена - плавай, ныряй, прыгай и расшибайся с гор, и мир TES - вот он никуда, не делся, со всей предысторией и хорошими DLC. И вполне прилично идет на компе, для которого не нужно суппер-пуппер железо. Сплошные достоинства, не вижу причин для грусти.
ЦитироватьВ связи с вором лично меня очень порадовало то, что в жертву старым консолям была принесена графика, а не размеры локаций. Для новых консолей + PC нормальную графику разработчики нарисовали пристойную.
Опять похвала графике. Да что ж такое, а?  :veryangry: Это уже начинает надоедать. А непричастность Севертреста к призывам Примали и шашням "Озаренных" ну как-то совсем-совсем не интригует  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Дмитриус от 23 декабря 2013 13:21:46
но ролевая система вся порезана в хлам
Ну я бы не сказала, что в хлам. Она просто другая. Поменяли прокачку навыков на прокачку перков в специализациях. Магию жалко, конечно, но ее принесли в жертву скорей драконьим крикам, чем консольному железу (чтобы криками был смысл пользоваться).
В том же Обливионе кстати, прокачка почти из Моррика, притом что игра выходила на консолях. Так что консоли тут не при чем, скорее все определяет желание разработчиков сделать так, а не иначе.

Что касается вора, вы совсем недавно вроде хвалили тамошнюю графику? Или это были не вы? Потому что сейчас вы говорите, что она была принесена в жертву. Я-то думала, там принесен в жертву как раз таки геймплей, когда ради количества полигонов напрочь обрезается свобода перемещения.

Размеры локаций - тоже понятие сложное. Сейчас частенько делают локации огромные по количеству квадратных метров, но маленькие по наполнению, когда при общем гигантизме зданий и окружения уровень на самом деле представляет из себя простенький коридорчик. Тут уже надо смотреть в игре, что у них за размер.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Цитата: Yara от 23 декабря 2013 12:16:03
если DH - это Дисхоноред, то нет, не клон
В Дисхонореде можно прыгать, плавать (под водой даже), передвигаться по уровню в произвольном направлении. Случайно свалиться с крыши и убиться тоже можно. Так что новый Thief не клон Дисхонореда, а скорее подражатель  - похож только внешне.
Клоны разные бывают. А то, что они не только внешне похожи и совпадений больше, чем различий тут уже много раз писали, повторяться не буду. И исключение плавания и прыжков ни очем не говорит.

Цитата: Yara от 23 декабря 2013 12:16:03
И я не думаю, что есть некая массовая деградация пользователей. Если бы в самом деле все так легко просчитывалось, то большая часть жанров уже умерла бы. Но ведь это не так. Игры выходят разные и порой весьма неплохие, даже несмотря на "потолок", задаваемый консольным железом. Просто если говорить о Thief - нам не повезло с разработчиками.
К сожалению факты говорят о другом
http://www.newsru.com/world/13nov2012/intelligence.html
http://top.rbc.ru/wildworld/13/11/2012/824762.shtml

А что касается подсветок и фокусов, так это есть в сотнях игр. Вам это известно не хуже, чем мне, так, что "неповезло"  не только нам. Мое мнение-это следствие определенной тенденции, а не лень разработчиков. Они реализуют задачи, которые ставит то, кто дает деньги. А он, уж будьте спокойны, все просчитывает, причем до третьего знака после запятой.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.