Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yara

Scrp007 в интернете такое количество разного материала, что можно подкрепить ссылкой любое утверждение.
Например: человечество умнеет
http://www.nkj.ru/archive/articles/5995/
http://www.effecton.ru/659.html

А что касается маркетологов и менеджеров игропрома, то до запятой они просчитывают не столько продаваемость игр, сколько наполняемость собственного кармана. Им важно выбить большой бюджет на игру и освоить его, желательно с получением бонусов пожирнее, после чего игра может и провалиться, и даже фирма разориться - это без разницы, хороший маркетолог всегда работу найдет. Так что все расчеты на "тупого игрока" - это скорей сказки для совета директоров, позволяющие правильно распределить бюджет (дизайнерам поменьше, маркетологам побольше).
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

illness

[off]Мне кажется что издатели просто жутко утрируют с этим "новым поколением" и у них совершенно другое представление о нем. Ну не настолько же оно тупое чтобы его за ручку водить, показывать ему очевидные вещи и т.д. Не может так быть.[/off]

Дмитриус

#5942
Я не хвалил графику в Воре, меня неправильно поняли. Я радовался, что в игре нет таких ублюдочных мизерных локаций, какие были в Hitman: Absolution. В новом воре локации нормального размера - вроде, есть, где полазить. (Сам пока не играл, не переношу консолей; только у тестеров подглядываю через плечо да отчеты их читаю. PC-шная версия пока не допилена).

О Скайриме - вообще-то раньше отдельно считалась защита для разных частей тела, и это было неплохой фичей. И то, что булавой лучше было бить, а мечом колоть, тоже было очень приятной мелочью. И наличие параметров персонажа тоже радовало. Когда я хочу минимализма, я вожусь у одного приятеля, который пишет хорошие модули и водит в стиле "почти словеска с парой бросков кубика за всю сессию". В компьютерной игре хочется интересной механики; когда у меня 300 хитов, мой меч бьет ровно на 250 хитов, а воооон тот враг убивает меня за 6 ударов, это не очень интересная механика.

Yara - вы путаете издателя и разрабочика. Разработчик хочет побольше бюджет, а издатель выкручивает ему все, что может, привязывает к стулу и бьет хлыстом, заставляя сделать игру адекватного качества и ровно в срок.

Yara

Цитата: Дмитриус от 23 декабря 2013 14:52:53
О Скайриме - вообще-то раньше отдельно считалась защита для разных частей тела, и это было неплохой фичей. И то, что булавой лучше было бить, а мечом колоть, тоже было очень приятной мелочью. И наличие параметров персонажа тоже радовало. Когда я хочу минимализма, я вожусь у одного приятеля, который пишет хорошие модули и водит в стиле "почти словеска с парой бросков кубика за всю сессию". В компьютерной игре хочется интересной механики; когда у меня 300 хитов, мой меч бьет ровно на 250 хитов, а воооон тот враг убивает меня за 6 ударов, это не очень интересная механика.
Дмитриус кому что. Честно говоря, никогда не заморачивалась на цифры в TES, меня больше интересовал сам мир. Перса я прокачивала так, чтобы бой не мешал исследованию локаций, просто в скайриме пришлось отказаться от читерски могучих магов и заменить их читерски могучим лучником, вот и все. А главное уже указал Xionus - при всех изменениях в механике и странных поворотах в лоре (Вварденфелл :eeeh:) Скайрим - это все же ТЕС до мозга костей, все тот же мир, только другой его кусок, который можно исследовать как пожелается.

[off]Давайте проведем мысленный эксперимент. Представьте, что было бы, если бы вместо продолжения ТЕС вам предложили перезапуск. Игру назвали бы Скайрим, чтобы вам было приятно, но при этом Нирн отменили бы (и вообще сделали бы вид, что его никогда не было), а действие игры перенесли бы в викторианскую Англию, где нарисовали бы новый город и для "сохранения преемственности" назвали бы его... ну, например, Балморой. А стоящую рядом гору назвали бы Скайримом все для той же "преемственности" и поселили бы там ведьму с крысами по имени Азура, потому что где-то в википедии они видели все эти смешные словечки. При этом выпилилили бы аэдра, даэдра, всяческих меров, и вообще все, что было раньше, зато добавили бы китайцев, чуму  и революцию. А свободное исследование запретили бы, потому что лень полностью рисовать локации. Как бы вы отреагировали на такой "Скайрим"? Вопрос риторический, думаю. [/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Yara: Про перезагрузку Скайрима - не в бровь, а в глаз :yes: :up:!

Дмитриус

Ну ваще я был несколько разочарован, когда данмеров превратили в расу бомжей, а Империя после всех потуг главных героев четырех игр подряд таки пала и скатилась в ацтой. Ну это так, к слову.

А по сути - я терпеть не могу, когда за старые сеттинги берутся люди, которые не имеют к ним никакого отношения. Как правило, получается что-то в стиле "с легким паром - 2". Но эти конкретные товарищи сделали вполне неплохой Деус Экс. В другом сеттинге, да. И вообще про другое, но по сути таки Деус. Может, и Вора сделают неплохого - просто это не будет тот самый Вор. Творческие, блин, люди, они такие.

Yara

Дмитриус Мне это тоже не понравилось, но тем не менее, они остались данмерами, а не превратились в китайцев-трансвеститов. :cheesy: Думаю, вы поняли, о чем я.

А Деус Экс разве делала именно эта команда? Тогда тем более странно выглядят их некоторые решения.

И да, я хочу все же тот самый Вор. Ну как Скайрим был тем самым TES, при всех его недостатках. Но свою самую огромную глупость разрабы уже отменить не смогут. Хотя могли бы исправить положение, выпустив новую игру как новую, а не как продолжение. В Дисхонореде вон сформирована новая вселенная безо всяких притворяшек, и никому это не повредило.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Дмитриус от 23 декабря 2013 15:44:31Но эти конкретные товарищи сделали вполне неплохой Деус Экс.
Эти конкретные товарищи, которые занимаются разработкой Thief, к Деусу отношения не имели. Официальная позиция EM — это две независимых команды, работавшие параллельно. Есть другие сведения?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

#5948
Разумеется, это две разные команды. Так что если к кому в EM и есть определённый кредит доверия, то пока только к команде DX, которая сейчас, кстати, во всю уже пилит DX4. Но лично я, например, более чем уверен, что в рекламе T4 обязательно будут использованы слова "от создателей DX:HR", в той или иной форме. Всё бы ничего, да только куча народу поведётся на эту уловку.

Дмитриус

Про команды ничего не знаю, врать не буду. Знаю только, что Айдос Монреаль. Жаль, если никак не пересекаются разработчики с теми, что делали Деус.

MoroseTroll

Формально, пересечения есть, но на саму игру они мало чем влияют. Я о сезонной бывающей иногда миграции художников, моделлеров и даже картёжников дизайнеров уровней из команды в команду, когда в одной из них профильная нагрузка становится меньше, чем в другой, и в итоге освобождаются рабочие руки. Т.е. жёсткого разделения на команды, наверное, нет, и один и тот же художник, моделлер и т.д. может работать одновременно или попеременно более чем над одним проектом.

Scrp007

Цитата: Yara от 23 декабря 2013 14:15:18
Scrp007 в интернете такое количество разного материала, что можно подкрепить ссылкой любое утверждение.
Например: человечество умнеет
http://www.nkj.ru/archive/articles/5995/
http://www.effecton.ru/659.html
Это да. Однако я основывался не только на статьях из популярных сайтов. И, кстати, статьи, которые вы привели весьма неоднозначны. Вот хотяб одна цитата
ЦитироватьУже самого первооткрывателя смутило его наблюдение. Если считать, что количество талантов и гениев выросло за последние полвека в 20 раз (а получается именно так), то где же ожидаемый расцвет культуры?

Цитата: Yara от 23 декабря 2013 14:15:18
А что  касается маркетологов и менеджеров игропрома, то до запятой они просчитывают не столько продаваемость игр, сколько наполняемость собственного кармана. Им важно выбить большой бюджет на игру и освоить его, желательно с получением бонусов пожирнее, после чего игра может и провалиться, и даже фирма разориться - это без разницы, хороший маркетолог всегда работу найдет.
А вот тут извините что-то не сходится. Бюджет освоили, все счастливы, а как игра продалась неважно, провалилась и фиг с ним? Ага. Ну щас.

Цитата: Yara от 23 декабря 2013 14:15:18
Так что все расчеты на "тупого игрока" - это скорей сказки для совета директоров, позволяющие правильно распределить бюджет (дизайнерам поменьше, маркетологам побольше).
Это не сказки, а реальность. И именно руководствуясь ей принимают решение делать рельсы с невидимыми стенами, но с красивыми спецэффектами и с подсветкой всего и вся. Потому, что другое уже не формат. Массовый игрок он может и не тупой, но ему уже влом вникать во все эти фракции, свободу эту, загадки разгадывать неочевидные. А те, кто это ценит (мы с вами) кассу не сделают.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

#5952
Но большинство ведь всегда было именно таким!
Позже.
А, так оценка поумнения человечества основана на измерении IQ! Даже не знаю, что сказать по этому поводу.
Еще позже.
ЦитироватьЕсть и другие гипотезы, например, стимулирующая ум роль телевидения
Да, лучше уже не скажешь. Умолкаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Цитата: Scrp007 от 23 декабря 2013 17:00:29
А вот тут извините что-то не сходится. Бюджет освоили, все счастливы, а как игра продалась неважно, провалилась и фиг с ним? Ага. Ну щас.
А что тут такого противоречивого? Крупные компании отнюдь не являются однородной структурой, где все только и мечтают об успехе продукта. Скорей уж наоборот - чем крупнее компания, тем более неповоротливой бюрократической структурой она является, и после определенного этапа "разбухания" большинству отделов действительно похрен на глобальные цели, им важны их собственные показатели в отчетах, и все. Бюджет освоили, бонусы по карманам разложили - ну и чудненько. Отчетность на высоте - еще лучше. После провала игры главное - побыстрее свалить вину на кого-нибудь, например, на дизайнеров. Сколько раз после выхода неудачных игр разгоняли непосредственных разработчиков? А сколько раз - менеджмент?
Игры с рельсами делают именно для экономии дизайнерских жопочасов в пользу чего-то другого, а все остальное словоблудие просто прикрывает этот факт.

[off]Что касается тупеющего человечества. Я считаю, что на самом деле люди не изменились с момента окончательного оформления хомо сапиенса, который начал двигаться в сторону технического прогресса вместо биологической эволюции. Для изобретения колеса нужно было такое же гениальное мышление, как и для изобретения компьютера. И пока прогресс идет вперед, говорит об всеобщем отуплении по меньшей мере бездоказательно. Все цифры и факты - просто результат игр со статистикой, потому что есть разброс умственных способностей по отдельным человеческим особям, так что подогнать статистическую выборку под свои теории довольно просто.

А то, что одни навыки заменяются другими - это просто реакция на окружающую среду и это нормально. И те навыки, которые кажутся нам простыми и кажутся доказательством отупления, на самом деле совсем не являются такими уж простыми. Например, пользование калькулятором вместо подсчета столбиком на бумажке. Просто? Совсем нет. Пожилой человек может и не освоить этот новый навык и продолжать считать на бумажке, потому что пользование даже простой техникой требует обучения. Но это не значит, что кто-то глупее или умнее. Просто одни люди изобретают вещи, а другие приучаются их использовать, так было всегда. Никакой деградации человечества в глобальном плане я не вижу, вот когда мы забудем, как управлять атомными станциями или запускать спутники - вот тогда и можно будет говорить о деградации. [/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

sneaking human

Недавно, по заданию кафедры, писал на тему просвещения и прогресса общества. Пришлось перелопатить много, очень много литературы (я всегда пишу сам и подолгу). Начиная от древнегреческих авторов, кончая 20 веком, вцелом 9 томов и 4 месяца. И всё это лучше всего можно выразить словами из игры Assasin creed:
"Мир в дерьме, мистер...", и так было всегда.
на самом деле тема бесконечная и не для этого раздела.
Три щелчка за Грулиака !