Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sneaking human

Всё хорошо в меру. Моё мнение об игре не может быть окончательным т.к игру я не видел. Видел ролики рекламные, вот когда игру увижу/сыграю - тогда будет окончательным.
Цитироватьмежду двумя полюсами оголтелого фанатизма
- с одной фанатик не хотящий видеть реальность, а с другой?
Три щелчка за Грулиака !

Zontik

C другой стороны - сама реальность, как ее понимают другие фанатики.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

illness

ЦитироватьКак вы уже наверняка знаете, предстоящий стелс-экшен Thief от студии Eidos Montreal будет по максимуму задействовать особенности контроллера DualShock 4 в версии для консоли нового поколения PlayStation 4. Сегодня дизайнер уровней Стивен Галлахер рассказал порталу GamingBold дополнительную информацию о функционале DualShock 4 в Thief:

«Тачпад PS4 используется для быстрого выбора элементов из инвентаря и переключения между разными видами наконечников стрел. Поверьте мне, это действительно очень просто. Люди, которые уже поиграли в игру, остались очень довольны».

«В игре мы также задействуем светящуюся панель геймпада, меняющую свой цвет при выходе в освещаемые зоны. Когда игрок выходит в свет - она светится белым и меняется на темно-синий при уходе в тень. Конечно, световая индикация малозаметна, но если играть в затемненном помещении, то световые эффекты действительно выглядят очень здорово и помогают игрокам определить опасные моменты».

Кроме того, Галлахер подчеркнул, что длительность сюжетной кампании в значительной степени будет зависеть от выбранного стиля прохождения. Напористые игроки смогут пройти всю игру довольно быстро, тогда как геймеры, дотошно изучающие каждый уровень, проведут в Thief куда более продолжительное время.

Последний абзац настораживает. Очень.

LongShad

ЦитироватьНапористые игроки смогут пройти всю игру довольно быстро
Я так понимаю, эти "напористые" стелсить не будут. Это вообще стелс-экшен?

elvis

Вконтакте сегодня: : "Сценарий игры написан Рианной Пратчетт – знаменитой писательницей, ответственной, в том числе, за сюжетную линию последней игры в серии Tomb Raider"
1826 дней..  в прошлом.

sneaking human

Беда, если так.
Три щелчка за Грулиака !

illness

Цитата: elvis от 27 декабря 2013 21:06:07
Вконтакте сегодня: : "Сценарий игры написан Рианной Пратчетт – знаменитой писательницей, ответственной, в том числе, за сюжетную линию последней игры в серии Tomb Raider"
Неужели Ларка такая плохая в плане сюжета? Я играл, но бросил где то в начале.

sneaking human

Цитата: illness от 27 декабря 2013 21:11:51
Неужели Ларка такая плохая в плане сюжета? Я играл, но бросил где то в начале.
а почему не полностью? Я тоже 1 задание и всё, как-то интереса не вызвало. В сравнении со всеми предыдущим TR, новый как прямой коридор и лабиринт сравнивать.
Три щелчка за Грулиака !

illness

Цитата: sneaking human от 27 декабря 2013 21:18:22
а почему не полностью? Я тоже 1 задание и всё, как-то интереса не вызвало. В сравнении со всеми предыдущим TR, новый как прямой коридор и лабиринт сравнивать.
Я просто с серией знакомился таким образом так сказать. С первой попытки не получилось ибо причина тому была The Angel of Darkness.

elvis

Я не в курсе, не играл.
Ну вот дальше отзыв - "Ммм...В ТР меня сюжет не особо вдохновил. Особой интриги или крутых сюжетных поворотов не было. Хотя, почему-то, его назвали одним из лучших за 2013 год..." Так что ХЗ.
1826 дней..  в прошлом.

Shadowhide

Цитата: illness от 27 декабря 2013 21:20:58
Цитата: sneaking human от 27 декабря 2013 21:18:22
а почему не полностью? Я тоже 1 задание и всё, как-то интереса не вызвало. В сравнении со всеми предыдущим TR, новый как прямой коридор и лабиринт сравнивать.
Я просто с серией знакомился таким образом так сказать. С первой попытки не получилось ибо причина тому была The Angel of Darkness.

[off]Angel Of Darkness - лучшая игра в серии[/off]

sneaking human

Ясно, лучшей считают TR Last revelation, TR1,2. И Underworld (пейзажи подкупают).
Shadowhide - по сюжету может быть, по реализации точно нет.
elvis, почему одной из лучших думаю понятно, Morose troll как-то подмечал.
Три щелчка за Грулиака !

elvis

[off]Гы.. стал читать в вики сюжет ТР 2013 - дошел до предложения где "опять русские плохие". Закрыл.  :bored:[/off]
1826 дней..  в прошлом.

illness

[off]Shadowhide, Ну в принципе да, она интересная и атмосфера в ней хорошая, но вот если бы управление было бы не такое топорное и не было бы этих вечных её "я устала" и недопрыгов то возможно она была бы моей любимой. А так мне её вспоминать страшно. Столько нервов.[/off]

Xionus

#6014
[off]
Цитата: Shadowhide от 27 декабря 2013 21:23:12
[off]Angel Of Darkness - лучшая игра в серии[/off]
Шэд, я все понимаю - зима там у вас и Новый год на носу, но давай без пурги, а? Чего хорошего в "Ангеле тьмы"? Раскоряченная походка и усталость, из-за которой можно сорваться, не добравшись до верха на жалких две перекладины? Или чувак, щупающий Ларку, за которого потом еще надо играть?
Особой глубины сюжета в TR 2013 я не заметил, хотя и не бросил проходить, но иногда очень хотелось (сами понимаете из-за чего  :down: :mad:)
[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)