Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 07 января 2014 09:40:09По-моему, нам уже второй год показывают одни и те же картинки.
Вот эта мне первый раз попалась:
http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/761/938a05/sc_1600x900.jpg
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

#6076
Ну вот что можно сказать хорошего о разработчиках T4, если они сначала делали его игрой от третьего лица?
ЦитироватьWe do have a third-person version of the game.
А это их наглое враньё про то, что они собирались-таки удалить из игры XP и QTE (и якобы уже даже сделали это к моменту резкой реакции игроков):
ЦитироватьWe were kind of planning on taking them out and the feedback we got from community confirmed that we were doing the right thing. Even though it was announced recently, they had been out of the system for a long time.
Вот нахрена анонсировать то, что, якобы, уже было убрано? Какой в этом смысл? Никакого. Вывод: врут и не краснеют. А из двух этих цитат да из факта внедрения орлиного зрения изобретения режима Фокуса, можно, думаю, смело делать вывод о том, что T4 задумывался как клон Assassin's Creed, но в псевдо-викторианской эпохе. Вот почему вся вселенная серии была выброшена на помойку - она просто мешала делать клон AC. А чтобы сходство было менее заметно, позже решили закосить под внешний вид DH.

clearing


illness

Сегодня на riotpixels читал что тот не анонсированный проект это новый хитман который все же делается, но также делается и версия для айфонов и планшетов

MoroseTroll

Сдаётся мне, налицо какая-то путаница. Есть Eidos Montreal, контора с более чем 550 разработчиками на борту, и есть Square Enix Montreal, где их всего 24 человека. Разумеется, обе студии являются подразделениями Square Enix и даже находятся в одном городе (и, быть может, даже в одном здании), но, с точки зрения бизнеса, они не являются одним целым. Первая занимается строго большими и очень дорогими в разработке играми, а вторая - мобильным хламом.

clearing

Eidos: проблемы разработки Thief такие же как и у всех крупных игр: http://shazoo.ru/2014/01/8/19292/eidos-problemy-razrabotki-thief-takie-zhe-kak-i-u-vseh-krupnyh-igr

Soldi

Про стиль прохождения "железным человеком" что-то раньше не было слышно. Что-то вроде нашего прохождения "стелсом". Интересно, сразу же в настройках сложности будет.

nemyax

Цитата: clearing от 08 января 2014 14:32:42
проблемы разработки Thief
Так ведь вроде бы в каждом воре процесс разработки был довольно бурненький, с мексиканскими страстями.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Цитироватья не вижу, чем разработка Thief отличается от других игр
Каждый AAA-тайтл делают 5 лет?

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 08 января 2014 15:28:29Каждый AAA-тайтл делают 5 лет?
В случае с T4 речь идёт уже о шести годах разработки.

clearing: Ни в жисть не поверю, что разработка T4 шла мягко и безмятежно. Если взять, скажем, DX:HR, то первое видео об игре появилось в том же 2007-м году, когда студия сформировалась и начала делать игру. Потом информация потекла, медленно, но верно, и к выходу игры о ней было известно довольно много.
Что же было в случае с T4? Идиотский логотип "Thi4f" в 2009-м и... тишина аж на четыре года. Ничего не скажешь, обычная такая разработка :biggrin:.

clearing


MoroseTroll

#6086
Кое-кто из EM оправдывается, что определённое внешнее сходство T4 с DH - результат случайного стечения обстоятельств. Если так оно и было, зачем надо было тянуть с публикацией хотя бы концепт-артов так долго, что конкуренты из Arkane, взявшись за DH позже, чем EM за T4, умудрились сделать свою работу раньше на полтора года? Вывод: либо дата файлов со скетчами - жалкая подделка и сходство с DH у T4 намеренное, либо разработчики T4 всё или почти всё это время не особо-таки и напрягались. В любом случае им уже не отвертеться от обвинения в подражании.

illness

Цитата: MoroseTroll от 08 января 2014 23:50:33
Кое-кто из EM оправдывается, что определённое внешнее сходство T4 с DH - результат случайного стечения обстоятельств. Если так оно и было, зачем надо было тянуть с публикацией хотя бы концепт-артов так долго, что конкуренты из Arkane, взявшись за DH позже, чем EM за T4, умудрились сделать свою работу раньше на полтора года? Вывод: либо дата файлов со скетчами - жалкая подделка и сходство с DH у T4 намеренное, либо разработчики T4 всё или почти всё это время не особо-таки и напрягались. В любом случае им уже не отвертеться от обвинения в подражании.
А если я не ошибаюсь то опущенный именно тогда только начал делаться.

MoroseTroll


Xionus

Цитата: MoroseTroll от 10 января 2014 14:42:02
В тех местах, куда нам будет разрешено забраться, будет виден соответствующий значок. И как мы жили без того последние 15 лет?..
БлинЪ, а я в Deus Ex играл, получается, вообще вслепую - это ж все равно как вести машину с завязанными глазами и без навигатора! Кошмар!  :aaa: ;D
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)