Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Mithotun1

Требования довольно приличные.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Scrp007

#6136
Не помню-было или нет - интерактивное демо интерфейса Т4
http://gamer.livejournal.com/1060114.html
http://community.eidosmontreal.com/blogs/Stealing-Time-Episode-4?theme=thief
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

А чо, уже неск. месяцев пошли игры, жрущие > 4 Гб памяти. Уж чего может занимать в ОЗУ столько места? Я понимаю, графика улучшается, текстуры более четкие и надо больше видеопамяти. Но оперативу на что тратят? На бескрайние поля переменных или гигантские массивы?

illness

Дизонорд тоже требовал черти что. В итоге идет чуть ли не на любой тарантайке.

MoroseTroll

illness: Dishonored разрабатывался с оглядкой на предыдущее поколение консолей. Добавим сюда художественный стиль, не требующий высокой детализации как текстур с нормалями, так и геометрии в целом, и получим вполне скромные требования. Bioshock: Infinite тоже разрабатывался для того же самого поколения приставок, но его художественный стиль подразумевал довольно качественные текстуры и несколько более детальную геометрию. Итог: BS:I работает ощутимо медленнее DH.
Если добавить сюда T4, в котором, предположительно, и текстуры с нормалями, и геометрия будут ещё более детальными, можно, думаю, смело предположить, что игра будет ещё более требовательной. Кстати, требование к ОЗУ в 4 ГБ - намёк на то, что игра будет работать и под 32-битными версиями Windows тоже (за исключением XP и старше), что есть гут.

DJ Riff

Рекомедованное требование четырёхъядерного Core i7 — явно маркетинг, т.к. в играх различие в производительности по сравению с i5 минимально. Может, и с памятью та же история.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

illness

Цитата: MoroseTroll от 18 января 2014 11:35:43
illness: Dishonored разрабатывался с оглядкой на предыдущее поколение консолей. Добавим сюда художественный стиль, не требующий высокой детализации как текстур с нормалями, так и геометрии в целом, и получим вполне скромные требования. Bioshock: Infinite тоже разрабатывался для того же самого поколения приставок, но его художественный стиль подразумевал довольно качественные текстуры и несколько более детальную геометрию. Итог: BS:I работает ощутимо медленнее DH.
Если добавить сюда T4, в котором, предположительно, и текстуры с нормалями, и геометрия будут ещё более детальными, можно, думаю, смело предположить, что игра будет ещё более требовательной. Кстати, требование к ОЗУ в 4 ГБ - намёк на то, что игра будет работать и под 32-битными версиями Windows тоже (за исключением XP и старше), что есть гут.
Ну я бы не сказал что на новом Thief прям ГРАФОН. Я вообще не понимаю почему игра относится к некст-гену ибо она как некст-ген вообще не выглядит. Требования завышенные так или иначе.

MoroseTroll

illness: Ну, текстурки в T4 точно довольно детальные. Геометрия? Более-менее, хотя показали совсем чуть-чуть. А причина того, что игра не выглядит, как nextgen, довольно проста - начиная с какого-то момента её начали затачивать ещё и под старые приставки. Плюс, движок довольно старый, не позволяющий достичь эффекта "Круто!" без значительных усилий. Оно, конечно, понятно, что "Самаритянина" делали на том же UE3, но его и запускали в SLI на двух тогдашних монстрах nVidia.

Насчёт требований к процессору и ОЗУ: да, я тоже думаю, что они явно завышены, раз игра в состоянии работать даже на двухядерном процессоре.

MoroseTroll

Поговаривают, что, дескать, с выходом T4, официально выпустят исходники T1&T2. Если так и будет, то, получается, разработчики T4 "любят" предыдущие игры серии столь страстно, что не отпускали их исходники на волю целых четыре года.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 18 января 2014 22:58:27
Поговаривают, что, дескать, с выходом T4, официально выпустят исходники T1&T2.
Кто поговаривает? У тебя сегодня уже второй раз поговаривают какую-то дичь =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

nemyax

Цитата: DJ Riff от 19 января 2014 00:20:50
http://forums.eidosgames.com/showpost.php?p=1974403&postcount=65
ЦитироватьSomething is actually planned for it that should be happening sooner rather than later. Hopefully not Soon™, though. Don't want to go into detail here because things are still in motion, and there's the possibility that I could mess it up just by talking about it.
Спасибо за сцылку, но то, что там написано, — не ответ, а ни к чему не обязывающее словоблудие.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Насчкет маркетинга. Восьмерку надо продвигать, восьмерку. Windows7 исключить из системных требований! Это же кошмар, сколько упрямцев до сих пор сидит на этом старье.
ЦитироватьПоговаривают, что, дескать, с выходом T4, официально выпустят исходники T1&T2.
Хоть какая-то польза от релиза.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 19 января 2014 00:13:09Кто поговаривает? У тебя сегодня уже второй раз поговаривают какую-то дичь =)
Со вторым разом разобрались. Что там насчёт первого?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 20 января 2014 11:07:52
Что там насчёт первого?
Слухи про бесплатную венду.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!