Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: illness от 24 января 2014 20:38:50В конце какой то ЭКШОН, в Гаррета шмаляют из за всех орудий, заскриптованные сценки... Но выглядит круто.
На то и расчёт!
Цитата: illness от 24 января 2014 20:38:50Стражники невероятно тупые и глухие. В доме обвалилась громадная люстра, он в дверь дальше долбится.
Это, скорее всего, из-за пониженной для демонстрации сложности.

Цитата: clearing от 24 января 2014 20:52:12Лут блестит
Это вроде как отключаемо в настройках.
Цитата: clearing от 24 января 2014 20:52:12перемещается рывками как угарелый, когда берет что-то дергается вперед, голова аж кружится.
Здравствуй, псевдовикторианский Mirror's Edge!

Цитата: Soldi от 24 января 2014 21:05:02И фокус включал, хотя он нафиг не нужен.
Это как с замедлением в FEAR. Кто-то говорит, что настолько крут, что никогда им не пользовался, но все молча понимают, что на большой сложности без этого никак нельзя. Я к тому, что если "Фокус" есть, 99% игроков обязательно будут им пользоваться, несмотря на присутствие отключения оного в настройках. Ну и, соответственно, ждём мегатонны воплей "Мля, чо так лихко играть-та?"
Цитата: clearing от 24 января 2014 20:52:12Всё видно и так достаточно хорошо.
Это только тафферу.
Цитата: clearing от 24 января 2014 20:52:12Ну, это игрок такой значит был, не таффер.
Это потому, что игра предназначена для всех на свете, но только не для тафферов.

Цитата: ManOK от 24 января 2014 21:11:05Во втором видео, - разрушенное здание хранителей, типо "отсылают" к предыдущим частям)))
Это называется "По просьбам телезрителей". Разработчики тысячу раз говорили, что новая игра не имеет никакого отношения к трём предыдущим, но, судя по всему, они, взглянув на реакцию поклонников, решили-таки ублажить последних, вставив в последний момент в свою игру самое простое и дешёвое решение - текстурки с глифами и простенькие головоломки, решаемые в течение 5-10 секунд. Фанаты довольны, неофитам по фигу. Все счастливы.

Цитата: Kolsy от 24 января 2014 21:15:29видео понравилось, но охранники и правда какие то тупые и глухие. надеюсь в итоге это все исправят.
Это из-за пониженной сложности.

Цитата: illness от 24 января 2014 22:06:48Самое забавное что они их почему то "символами" называют.
Это потому, что разработчики просто не знают, как на самом деле называются эти изображения (глифы). "Мы сохранили ДНК серии" во всей красе :biggrin:!

Цитата: LongShad от 24 января 2014 22:25:09Черт, я думал в игре не будет убеганий от вертолетов как в Абсолюшн.
Японское начальство просило побольше ЭКШОНА.
Цитата: LongShad от 24 января 2014 22:25:09В конце замечена дата выхода первого Вора.
А это всего лишь т.н. fan-service. Т.е. крохотная уступка поклонникам предыдущих трёх игр. Глядишь, и купят.

Цитата: MOHAX от 25 января 2014 00:09:27Заставили поверить в вариативность прохождения.
Заставили? Они показали всего два варианта, причём совсем очевидных.
Цитата: MOHAX от 25 января 2014 00:09:27Хотя погони в обязательной программе — это «не айс».
Японское начальство просило ЭКШОНА. Впрочем, я это уже говорил :biggrin:.
Цитата: MOHAX от 25 января 2014 00:09:27А что касается вскрытия замков, открывания дверей, собирания предметов и прочих ручных действий, то они реально классно анимированы. Никакой телепатии, всегда видно руки!
Иногда реалистичность наблюдаемых на экране действий идёт вразрез с их восприятием. Я к тому, что иногда "хорошо" - это плохо.
Цитата: MOHAX от 25 января 2014 00:09:27Напрягла и головоломка с глифами.
Как я и говорил, это всего лишь fan-service.

clearing


illness

Восемь уровней? Серьезно? Кошмар.

nemyax

Восемь глав не означает восемь уровней. В халфах вон тоже главы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

illness

Буду очень сильно надеется на это. Надеюсь побочные задания не сильно однообразные.

Soldi

Когда смотрел 1-ый ролик, сразу же начал анализировать прохождение игрока - "здесь я бы остановился, сюда бы ткнулся, здесь потушил бы свечку, а здесь посмотрел бы повнимательнее..." А игрок летел как на ракете, как будто рекорд скорости устанавливал! Понятно, ему надо было за 14 минут весь эпизод проскакать, я бы там пошарился намного дольше. Как я и писал всегда и ожидал - игра будет классной!  :up: Насчет фокуса: надо бы забабахать опрос на тему "Кто будет играть с фокусом, а кто без?" Понятно, что мы все крутые и будем играть без него, а после прохождения снова спросить, только чтобы по чесноку.

MoroseTroll

Кстати, как вам дождик в T4 в сравнении, скажем, с TimeShift?

Yara

Цитата: LongShad от 24 января 2014 22:25:09
Черт, я думал в игре не будет убеганий от вертолетов как в Абсолюшн.
Они будут в каждой миссии. В каждой! Разрабы считают, что это здорово. Кто там ворчал насчет сигнализации в Undercover? Получите, распишитесь - спринт в конце каждой миссии. Только в Undercover стражники не респились за спиной при этом.
Насколько это все линейно - по роликам непонятно. Будем посмотреть.
Подачки в виде фансервиса выглядят довольно жалко. "Мы полностью выкинули старый мир, но оставили пару пасхалок". Ну прям даже не знаю, как благодарить.
Тупейший AI.
Растопыренные клешни ГГ. Бесит. Если в шутерах видно руки, то в этих руках обычно какое-нибудь оружие, и его наличие на экране выглядит нормально. Но тут-то руки пустые. Выглядит совершенно по-идиотски.

Пока в роликах, кроме графона, ничего и нету. Но графон сейчас есть в каждом более-менее крупном проекте. И что?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Начал смотреть первый ролик, не осилил и половины - бросил. Это не из-за того, что "Ершуа" меня не интересует, а просто прошли те времена, когда я припадал к экрану, глядя на то, как гамают другие. Или сам, или никак, смотреть "вожделенные" ролики мне, не-гамеру, скучно   :bored:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

#6204
Свежее превью от EuroGamer. Вердикт автора: Thief изменился и сильно.

Видео с комментариями на польском. Взято с TTLG. Оттуда же и выводы:
ЦитироватьThe journalist said that:
- The City (parts between missions) is great and fun to play,
- the levels (missions) are not that big (smaller than the ones in Dishonored), but there are plenty of things to do,
- Thief is more like the last Spliner Cell than the original game.

You can also see that there are 3 different playstyles: Ghost, Opportunist, Predator.

There's also a preview of the 'almost finished' game here (in Polish). Some bad news:
- lots of loading screens in The City,
- the guards can't chase Garrett between loading zones,
- the levels are small,
- AI is not that good (you can crawl into some hole and the guards can do nothing),
- rope arrows are like climbing gloves in TDS: you can use them quite rarely,
- so far PS4 controller does not work very well with this game,
- "automated" movement is not a good idea and 3rd person sequences seem out of place in Thief,
- there are no old-style cutscenes (just in-engine "movies").
Yet his overall impressions are good.

Mithotun1

Лут сверкает так, что из конца уровня видно. Кто-нибудь пробовал загасить 3 свечи разом махнув на них аки джедай?
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll

#6206
Превью от IGN. Особенно прикалывает вступление:
ЦитироватьGarrett is a terrible thief. Invariably, each of his big jobs ends with the "Master Thief" getting caught red-handed.
Иными словами, в конце каждой миссии, как и говорила, по-моему, Yara, нас, похоже, ждёт забег на скорость. Я редко ругаюсь на людях, но вы уж простите меня, грешного: грёбаный стыд :doh:!

elvis

Каков ребут такой и вор.
1826 дней..  в прошлом.

MOHAX

Сверкание лута можно будет отключть. Вообще, как я понял, будут довольно гибкие настройки интерфейса и сложности, так что любители хардкора смогут заточить игру под себя. Печально только, что это не спасет от возможных огрехов AI и обязательных погонь.

MoroseTroll

#6209
Чуток других превью (спасибо Brethren):
http://blog.eu.playstation.com/2013/09/24/thief-on-ps4-stealth-and-ai-detailed-in-new-interview/
http://www.ign.com/articles/2014/01/24/thief-the-hardcore-options-of-infiltration?abthid=52e271b2b3c71fbc3100000f
http://www.videogamer.com/ps4/thief/preview-3562.html
http://www.polygon.com/2014/1/24/5340954/thiefs-latest-preview-highlights-vast-improvement
http://www.vg247.com/2014/01/24/thief-garrett-steps-out-of-the-shadows-as-pacifist-or-predator/
http://www.gamespot.com/articles/how-thief-is-returning-to-its-stealth-roots/1100-6417237/
http://www.stuff.tv/stealth/first-play-thief/feature
http://www.strategyinformer.com/pc/thief4/1088/preview.html
http://www.computerandvideogames.com/446518/previews/final-hands-on-preview-can-thief-steal-the-show/
http://www.gamerevolution.com/preview/thief/92537
http://www.digitalspy.co.uk/gaming/news/a544929/thief-preview-sticking-to-the-shadows-in-the-upcoming-reboot.html
http://www.pcgamesn.com/thief/hands-thief-0
http://press-start.com.au/2014/01/25/preview-thief/
http://www.destructoid.com/preview-the-first-four-hours-of-thief-269451.phtml
http://www.gametrailers.com/videos/wtiada/thief-preview
http://www.eurogamer.net/articles/2014-01-24-how-thief-has-changed-for-better-and-for-worse
http://video.uk.msn.com/watch/video/thief-preview-is-it-good-to-see-garrett-again/2gz9gvvu?from=
http://www.officialplaystationmagazine.co.uk/2014/01/24/new-thief-ps4-gameplay-preview-hows-garretts-return-shaping-up/
https://www.youtube.com/watch?v=iVFqyDZhWcA&noredirect=1
http://www.ausgamers.com/features/read/3406141
http://www.usgamer.net/articles/thief-plays-it-cautiously-as-its-name-implies
http://www.crunchyroll.com/anime-feature/2014/01/24/feature-one-last-pre-release-look-at-thief?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+crunchyroll%2Fanimenews+%28Latest+in+Anime+News+by+Crunchyroll%21%29
http://www.gamerheadlines.com/thief-preview/
http://www.rocketchainsaw.com.au/thief-preview-40004/
https://www.youtube.com/watch?v=xL97cuRMXQs&noredirect=1
https://www.youtube.com/watch?v=BV9iT8_zaX8&hd=1&noredirect=1[/QUOTE]

В некоторых материалах не обошлось без спойлеров, так что имейте это ввиду.

Любопытно: внутренние монологи ГГ можно будет отключить. Как предусмотрительно :biggrin:!