Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 25 января 2014 15:55:11
Любопытно: внутренние монологи ГГ можно будет отключить. Как предусмотрительно :biggrin:!
И, что самое главное, жизненно-необходимо  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

elvis

Еще немного инфы от Dan Hindes из gamespot которому довелось поиграть в новый Thief 5 часов:

- Уровни крохотные. Когда вы перебегаете на другую зону, предыдущая как бы стирается из памяти (вероятно он имел ввиду что стражники не преследуют вас после загрузки).
- Первое что вы увидите в игре это мост полностью идентичный мосту из Dishonored. Тот же оттенок, те же буи с белыми огнями.
- Когда вас заметили начинает реветь дабстеп из Шерлока Холмса (я не знаю что это, но он не шутит).
- Никаких мультиков.
- Иногда камера от первого лица поднимается в небо чтобы сосредоточиться на определенной цели и глаз Гаррета делает зум. Это дезориентирует.
- Куча, просто куча отсылок к предыдущим частям. Хромой Буррик, Бассо и Дженивера, Мойра. Вы посетите заброшенную библиотеку, Гаррет упомянет Трикстера, но это просто отслыки ради отсылок и определенной связи игра с предыдущими не имеет.
- Основной проблемой игры являются плохие диалоги и актерская игра. Он пишет что даже отчасти рад что Стивен Рассел не принимал в этом участия.
- Все пытаются вас мотивировать или пробить на эмоции, но это совершенно не цепляет. Нет какой-то тонкости. Есть один момент когда Гаррет встречается с генералом который отлавливает воров и диалог примерно состоит из сплошного "Я убью тебя Гаррет, аааа!"
- Вместо моховых стрел у нас удушающие стрелы. Остроконечные стрелы можно прокачать до того что они смогут разрезать броню. Огненные стрелы можно прокачать до взрывающихся стрел, которые очень круто взрываются.
- Звук в игре в основном неважный, хотя можно услышать под собой трещину в полу или характерный звук когда вы идете по стеклу.
- Есть птицы в клетках. Если вы их потревожите, они начнут так орать что вся стража сбежится к ним. Он отмечает что это очень круто.
- Когда я дрался с охранником и я остановился то он просто пялился на меня и не нападал.
1826 дней..  в прошлом.

illness

[off]Ох лол, мой пост и тут уже. Сразу извиняюсь за свой плохой английский.[/off]

elvis

Ну дык.. не все же есть вконтакте  :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

LongShad

ЦитироватьКогда я дрался с охранником и я остановился то он просто пялился на меня и не нападал.
Это мы уже неоднократно видели. Что ж, не каждый день в руки попадается гомосексуал в капюшоне с накрашенными ноктями.

Chuzhoi

Цитата: elvis от 26 января 2014 00:30:27
- Когда вас заметили начинает реветь дабстеп из Шерлока Холмса (я не знаю что это, но он не шутит).
Видимо, как и во всех современных стелсах, факт замечания явно индицируется с помощью музыки.

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 26 января 2014 01:01:05Видимо, как и во всех современных стелсах, факт замечания явно индицируется с помощью музыки.
Там некоторые контекстные действия блокируются, если обнаружили, так что музыка или какой-либо другой индикатор режима "общей тревоги" необходим. Ожидаем типичного бага, когда загружаешься в зону, сразу включается тревога, хотя никого в округе нет, и даже если всех перебить, тревога не отключится. А из зоны выйти нельзя, потому что тревога блокирует переходы.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

DJ Riff: Вот это будет весело :devil:!

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 26 января 2014 11:42:24DJ Riff: Вот это будет весело :devil:!
Этот баг с разной частотой вылезает в большинстве игр, где есть общая тревога или отдельный режим боя и более-менее самостоятельный AI: Сталкер, TES, Fallout3+, WoW, Everquest... То ли какой-то NPC проваливается под текстуру и оттуда всё видит, но достать не может, то ли алгоритм аккумулирования тревоги заглючивает, то ли ещё что. Обычно достаточно перезайти в зону, чтобы тревогу сбросить на нормальный уровень. Проблемы начинаются, когда переход из зоны запрещают, пока этот режим включён. Разработчики никак не поймут, что AI нельзя доверять наложение ограничений на игрока, AI должен отвечать за собственные действия и ни за что больше.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

[off]Кажется, я наблюдал нечто подобное в BS2. Ну да ладно, посмотрим - может, в T4 всё обойдётся.[/off]

Yara

Городской хаб, городской хаб... Кто там собирался город исследовать?
Добро пожаловать в "Потемкинские дома".
А именно: дома для обкрадывания имеются. Жителей в них нет. Лут есть. Внутри можно услышать диалог, указывающий на особо спрятанный лут. Голоса звучат из-за какой-нибудь преграды, например, из-за закрытого окна. На самом деле этих людей не существует. Попасть к ним нельзя. Отвлечь их нельзя, даже если колотить дубинкой по окну. Звучащий диалог - просто  подсказка для поиска лута. Никаких неожиданных встреч или событий не происходит. Тупо сбор лута по пустым квартирным коробкам.
ЦитироватьThieving is Thief's most tiresome activity.
Зашибись.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

illness

Вот чем больше превью читаю, тем больше понимаю что нас ждет не Thief, а Thief: Deadly Shadows 2, только унаследовавший все болячки и все плохое оттуда. И вообще мне кажется что вот эта идея с анимацией рук и вот эта фишка с тем чтобы смотреть себе под ноги и т.д. это такая муть. Единственное где такое было реализовано более менее на моей памяти это в Mirror's Edge.

Yara

Цитата: illness от 26 января 2014 13:02:56
Thief: Deadly Shadows 2
к сожалению, хуже. Геймплейных возможностей меньше в разы. В  Deadly Shadows хотя бы прыгать можно было, и в домах водились горожане, а не бестелесные голоса. Обязательного спринта в конце миссий не было. Вариативность прохождения была вполне приличная. Ну и опять же, лор, записки, книжки там всякие, актерская игра на уровне была там.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

illness

Ну это да. Но я все же надеюсь что кто нибудь с ttlg сможет сделать что то с бестолковым ИИ и хоть как нибудь игру привести в порядок, к тому же движок это позволяет. А вот как быть с другим, фиг его знает.

DJ

Мдяяя.... Мультиков не будет,загадок не будет,людей не будет....ничего не будет! :doh: Интересно а разрабы добавят смену костюма как в МК 2010 или Tomd Raider :embarassed:
Цитироватьгрёбаный стыд
[off]?! MoroseTroll, а от куда вы знаете любимое словечко моей сестрёнки?[/off]
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить