Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Щас все консольные игры "кинцо-стайл". В них не играют, их смотрят.
И потом ворч должен же продемонстрировать мощъ новых консолей, а не увлечь геймплеем.

MoroseTroll

Модератора Eidos, утверждавшего, что в игре можно будет свободно прыгать, поймали на вранье.

Flora

ЦитироватьТутор линейный прошел, щас дело начнется

и пропал, видать затянуло не на шутку... хороший знак!  :up:

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 02 февраля 2014 20:28:54Модератора Eidos, утверждавшего, что в игре можно будет свободно прыгать, поймали на вранье.
Ну, в этом отношении он, может, и не врал. Они же играли в урезанный демо-уровень, который мог быть упрощён и вылизан до того, что действительно на любой с виду подходящий предмет можно было запрыгнуть или залезть. Врал B1skit, который утверждал, что так будет и во всей игре, на что у команды явно силёнок не хватило. МТ соврал по другому поводу — про зоны загрузки.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

spy

Судя по раскладке клавиатуры, у нас и наклоны решили отнять. :nosympathy:  Или наклоны все-таки будут?  :\

LongShad

Там, по-моему, при упирании в угол персонаж автоматом прислоняется к нему и наклоняется в сторону. Т. е. наклон в таком положении управляется мышкой, я думаю.
Интересно, а в ворче нас тоже нельзя будет заметить пока наклоняемся?

MoroseTroll

DJ Riff: Ну, и как теперь верить этим людям? Один, теперь уже бывший Community Manager, соврал про прыжки, другой, пока ещё модератор форума Eidos, соврал про зоны загрузки.

LongShad

Лучше уж просто молчать, как на похоронах.

Vorishka

Цитироватьи пропал, видать затянуло не на шутку... хороший знак! 
Не факт, что хороший.
Да с горя он намандился наверное  :'(
Через неделю поди только из запоя выйдет.
Царь-говнарь Король корзины

Vorob

Завтра все расскажу, но мне, конечно, понравилось :)

LongShad

Vorob
Цитироватьно мне, конечно, понравилось
Ну а как же, не могло быть иначе!  :cool1:

DJ Riff

#6401
Цитата: LongShad от 02 февраля 2014 22:23:08
Там, по-моему, при упирании в угол персонаж автоматом прислоняется к нему и наклоняется в сторону. Т. е. наклон в таком положении управляется мышкой, я думаю.
Прилипает к углу по нажатии кнопки — той же, которой прыгаем и залезаем открываем двери. Выглядываем клавишами движения или аналоговым стиком, отвечающим за движение. Возможность вращать головой при этом остаётся — мышкой или другим стиком.


Цитата: LongShad от 02 февраля 2014 22:23:08Интересно, а в ворче нас тоже нельзя будет заметить пока наклоняемся?
LightGem точно не меняется, если выглядывать из темноты на свет. Меняется ли Line of Sight — пока не понятно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

#6402
Acid Burn: Вижу, вы тут, с нами, почти незримо. Не стесняйтесь, расскажите, пожалуйста, про вчерашнее мероприятие :). Vorob, подозреваю, будет готов к отчёту хорошо если сегодня вечером, а вы уже тут ;).

Acid Burn

Цитата: MoroseTroll от 03 февраля 2014 13:49:19
Acid Burn: Вижу, вы тут, с нами, почти незримо. Не стесняйтесь, расскажите, пожалуйста, про вчерашнее мероприятие :). Vorob, подозреваю, будет готов к отчёту хорошо если сегодня вечером, а вы уже тут ;).

Да, да, читаю. Ну всё прошло отлично :)
Жду пост vorob. И подозреваю, что сейчас будут обсуждать сумму, которую мы проплатили ему))) (тут должна быть картинка с надписью "Сарказм", но мне лень её искать).


Vorob

#6404
Итак друзья, был, играл, готов рассказать. Думаю лучше будет если я попорядку перескажу мой вчерашний опыт. Пост часто буду редактировать ибо глаз замылен. Все скриншоты под конкретные ситуации, все четко.



Я играл на «Мастере», последнем уровне сложности перед кастомным (где можно всякие Iron Man включать и прочее).

В билде было доступно 5 первых миссий включая всё что им сопутствует (город, сайд миссии). Игра начинается в светлое милое время, когда никакой чумы нету и все живут счастливо, город пестрый, Гарретт сидит на балке и видит жизнь внизу. Люди ходят по ярмарке, выбирают товары и тд, а мы тихонько пробираемся в соседний дом, на чердак. На чердаке все завалено клетками с птицами, и нужно аккуратно обойти всё чтобы, в итоге, забрать картинку. Выглядит примерно так:



Скриншот не из реального места, просто очень похоже. Если задеть клетку или сильно шуметь, птицы начнут бушевать. Когда картина срезана мы слышим что кто-то, как слон, пробежался по крыше, разумеется это пиз**болка Эйрин. У них происходит диалог из серии: я Гарретт, воровал, когда ты еще пешком под стол ходила, а ты тут шумишь и вообще засранка. Девчонка говорит, что она все равно крута и предлагает на перегонки добраться до поместья барона, где им нужно украсть злосчастный камень. Дальше мы несемся по линейному пути и вот мы уже в поместье барона.



Выглядит оно вот так http://www.youtube.com/watch?v=XMqdNzCNl5Q правда в моей версии мы идем по совершенно другому пути и все продолжает быть исключительно линейным (тутор же). Возникает ситуация где нужно избавиться от двух стражников и Эйрин убивает одно из них, Гарретт в ярости, а девчонка просто говорит «ну он же охранник, че тут». Наконец мы забираемся на крышу где происходит всем известная сцена: маги кого-то призывают, девчонка лезет на стекло, проваливается и падает в эпицентр их магической процедуры, а Гарретт падает вслед за ней. Хоба и вот уже мы едем в телеге с чумными.



Город преобразился, стал грязным, мрачным, всюду трупы и Гарретт озадачен в чем же дело ведь еще вчера все цвело и пахло. Охранники гоняют горожан, в том числе и двух мужиков которые везли нас в телеге, Гарретт сбегает и оказывается в городе. Теперь у нас одна цель, добраться до нашей башни, перевести дух. Город больше чем в третьем воре, в нем значительно больше мест, в которые можно залезть. Город «многоуровневый», с основной дороги можно свернуть переулки, там залезть в какой-нибудь дом и через противоположное окно вылезти на другой улице; можно просто перемещаться по балкам, карнизам и тд. На мой взгляд город стал светлее, чем в прошлом билде, теперь уже так вольготно не пошляешься на основных улицах. По пути к башне нахожу газету, в ней рассказывается что часы в башне неоднократно пытались починить, но гибли механики, в общем на башню было решено забить, Гарретт может спать спокойно. В игре много заметок, но без перегибов как в 1 деусе и без такой адовой отстраненности как в Дисоноред, золотая середина. Причем зачастую в этих заметках содержится информация о соседях наших, с намеком где что можно подцепить. В газетах мы находим информацию про жизнь в городе вцелом, какие указы издаются, какие политические взгляды у правителя и т.д.

По пути в башню нахожу ювелирный магазинчик, небольшой такой домик из трех этажей.



В основном зале ходит стражник (стражники видят очень хорошо и даже если вы находитесь в тени, они вас спалят если пройдут рядом). Над комнатой проложены балки, по ним и перемещаюсь, выбираю момент когда он отходит в противоположный конец и гашу свет. Он в шоке, идет включать его, я в это время обчищаю комнату. В соседней комнате стражник спит, аккуратно двигаюсь чтоб не нашуметь (в этом плане джойстик просто манна небесная, еле качнул стик и Гарретт просто поплыл). За картиной сейф, начинаю взламывать (взлом аля третий вор, только градаций больше). Случайно промахиваюсь и отмычка соскакивает со штильдика издавая шум, стражник проснулся и убил меня, лоадгейм. Сохраняться можно в любой точке.



Обчистив сейф спускаюсь в подвал, там выясняю что наш ювелир любит подворовывать, ему дают украшения на реставрацию, а он делает копию и отдает ее. Обворовать я его не смог, хотел без шума, но так и не допер как это сделать, пошел на третий этаж.



Там в коридоре спит стражник, а в соседней комнате сидит бабенция, обчистил их всех и хотел сделать sweep по коридору, но на полке оказалась клетка с птицей, она стала каркать и поднялся шум, стражник проснулся. Я выпрыгнул в окно и был таков.
Оказавшись в башне мы получаем письмо от Бассо,



идем на встречу с ним и тут он нас огорошивает что прошел год, однако по какой-то неведомой причине Гарретт даже глазом не моргнул. Бассо дает нам одну основную миссию и пять побочных. Задача основной миссии украсть кольцо богатого толстосума который недавно откинулся из-за чумы, его везут на кремацию так что наш путь к кольцу лежит через крематорий.

Пять остальных миссий сопровождаются разными министориями, например лжеврач который продает зелье и нам надо украсть у него экземпляр. Писака который работал на Бассо, а щас написал роман про Гарретта (не будем же мы свою жизнь придавать огласке). Какой-то изобретатель у которого украли кисть его автоматона и еще две какие-то, забыл. Я выполнил только оду миссию, с кистью.

Сначала нам надо добраться до лавочки изобретателя, там он рассказал свою историю и объяснил, что кисть находится у Альфонсо, дескать он был помощником изобретателя, но потом предал его. Идем к Альфонсо что живет через пару улиц. Его двор это отдельная локация с двумя переулками и его домом. Перед входом в магазин стоит бандит, отвлекаю его бутылкой и свипаю ему за спину, попытался украсть кошель с его задницы, но пока стрейфился задел вазу, она упала и разбилась, шухер, лоадгейм. Пробрался на задний двор, через дверь услышал что нашего Альфонсо пытаются обобрать бандиты, не вмешался. Залезаю на второй этаж с ящика и начинаю шариться по сундукам, тут слышу шаги, в комнату заходит один из бандитов, еле успел спрятаться в шкаф, когда чувак отвернулся я его оглушил. Забрал все побрякушки, прочитал все письма и пошел в подвал, когда проходил первый этаж, где бандит общается с Альфонсо, я решил прикрыть дверь, ну на всякий случай. Прикрывающуюся дверь заметил бандит и поднял шухер, плюс побежал смотреть почему она сама собой закрылась. В подвале оглушил еще одного негодяя, забрал кисть и был таков. Золото за миссию мне перечислили еще до того как я покинул этот район с домом Альфонсо, тем не менее кисть пришлось топать возвращать.

Я еще хотел обчисть врача, но это оказалось выше моих умственных способностей, там три комнаты, все три набиты стражниками, в общем я решил не тратить время и отправился на основную миссию.



Попути нужно было зайти к бабуське, расспросить что произошло за прошедший год. Тут-то она нам и поведала, что времена стали плохие, всюду чума, стража свирептствует и т.д. Рассказывала она много интересного и про то как Гарретта ее попрошайки нашли и о том как ухаживали за его телом, но я честно говоря забыл :(

Отправляемся в крематорий, цветовая гамма на уровне иная,  в воздухе витает пепел человеческих тел, всюду горочки этого самого пепла.



На скриншоте этого не видно, почему-то, но пепел там прям в каждом сантиметре воздуха. Двор не особо большой и я его толком не видел т.к. прошел через вентиляцию на задний двор. На заднем дворе я пролез в здание через окно. К окну я карабкался от третьего лица, с трупы на трубу, с карниза на карниз Гарретт лез аки Натан Дрейк или Лара Крофт, ну Бог с ним. Внутри надо было следовать за конвейером который перевозит трупы. Разумеется от него можно было отходить и обследовать близлежащие помещения, ангары, коридоры и т.д. Но в целом нас ведут по этому конвейеру из секции в секцию пока мы наконец не оказываемся в зале где сжигают трупы. Нашего любимого мертвого толстосума обирает начальник охраны и теперь нам надо пробираться в его офис.



По залу курсируют стражники, печь то и дело открывается/закрывается, выжидаем нужный момент и делаем свип от одного стола к другому, пока нет света. Через пару шагов мы забираемся в офис начальника через вентиляцию, там мы разгадываем пазл на сейфе, забираем кольцо, но в комнату врывается начальник (избавиться заранее от него нельзя, персонаж исключительно из скриптовых роликов). Идет скриптовая сцена, Гарретт бьет его по морде и блокирует дверь, надо уходить. Через вторую дверь мы выбираемся на улицу, там пока тишина, ползем, с балки на балку, с ящика на ящик пока наконец не поднимается тревога, стражники на шухере, а мы все так же стелсом покидаем это злачное место.

У меня какой-то провал в памяти, но толи мы ножками топаем до Бассо, толи покинув миссию мы сразу телепортируемся к нему, по-моему телепортируемся.

Бассо сводит нас с заказчиком кражи кольца из первой миссии, сеньор по имени Орион теперь просит достать какую-то книгу из катакомб под борделем, так что следующая миссия там. Перед тем как пойти в бордель Гарретт решает заглянуть в тупичок города с мельницей, где свое убежище нашла покойная Эйрин, типа она была частой гостьей этого заведения и наверняка у нее есть заметки. Внутри здания много всего любопытного, включая ловушки которые она расставила, однако заметок мы не находим, только странные амулет.



Теперь мы отправляемся в бордель который находится в другой части города, близь каких-то руин. Проникаем внутрь



и видим все эти красоты:







По мнению Гарретта информацию о катакомбах нужно искать в комнате хозяйки заведения, отправляемся туда.

Бордель состоит из нескольких этажей, на каждом по несколько комнат. Можно свободно туда сюда ходит, куча лазов, балок и прочей дребедни, полно и скриптовых сценок. В конечном счете мы оказываемся в нужной комнате и находим секретный проход за книжной полкой. А за книжной полкой ровно то что в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=0O6NCAvzpK0

На этом я играть закончил.

Теперь тезисно:

- город большой, насыщенный деталями и побочными заданиями. Даже та часть которая мне была доступна произвела впечатление и явно город будет меняться и развиваться по ходу игры;
- заметок разбросано достаточно, это и газеты которые раскрывают историю происходящего в городе, это и всякие письма где личная инфа, огромное количество скриптовых сценок между горожанами или стражей. Картина мира постоянно дополняется;
- понравилась физика передвижения героя, управлять Гарреттом одно удовольствие. Все движения отточены, плавны и идеально перетекают из одного в другое;
- выглядывать теперь можно лишь "присосавшись» к углу, а присасывается не ко всему, иногда это доставляет неудобства ибо хочется выглянуть именно тут, а нельзя;
- в игру добавлено множество вещей за которыми нужно внимательно следить, например разбитое стекло обязательно привлечет внимание охраны если вы будете топтаться на нем; клетки с птицами, которые не сразу заметишь, будут кукарекать если ты будешь шуметь рядом; в ряде мест будут стоять всякие вазы и прочая утварь которая с радостью упадет если ты заденешь их;
- свипом никто не заставляет пользоваться, вещь совершенно опциональная, хоть и очень удобная. Я часто им пользовался чтоб сократить скучный путь, например по вентиляции. Причем читом это назвать нельзя, свипнуть по стеклу бесшумно нельзя, мимо вазы нельзя, мимо птиц нельзя, перед носом у стражи нельзя;
- все нужные предметы и кнопки я находил без фокуса, тоже вещь весьма опциональная;
- никто не заставляет собирать все золото;
- сохраняться и загружаться можно в любом месте, кроме тех ситуаций когда за вами гонятся;
- игра выглядит великолепно, даже версия пс4 щеголяет роскошными текстурами, кучей эффектов, плавным фреймрейтом.
- каждая комната, будь то дженерик квартира, или дом ткача или ювелирная лавка уникальны, везде мелкие детали, чертежи и устройства. Дизайнеры подходили к каждому помещению с душой, это видно.

- в игре множество отсылок к предыдущим частям игры, скажем на чертеже, который берет Гарретт в доме архитектора, есть цифры совпадающие с датой релиза первого вора; кольцо, которое мы берем с трупа толстосума, выполнено в форме шестерни механистов; на улице мы слышим обсуждение военных действий в которых участвовал Барон во второй части вора; библиотека под борделем набита глифами и вообще очень напоминает обитель Хранителей из третьего вора; а это помещение http://s01.riotpixels.net/data/2d/83/2d835f0d-a028-4976-a1ae-fba08b67c578.jpg.1080p.jpg/screenshot.thief.1920x1080.2014-01-29.99.jpg очень напоминает таковое из The Haunted Cathedral где на столе у хранителей была карта города


Отдельный пост про стражников и ИИ в целом.
- они видят тебя если проходят рядом, а ты сидишь в кромешной тьме;
- они включают погашенный свет и потушенные факелы;
- они поднимают шум если у них под носом открывается или закрывается дверь;
- они поднимают шум если видят что шкаф или ящи открыт;
- они могут открыть шкаф в котором ты сидишь, если предварительно они тебя заметили и видели как ты забежал в комнату;
- если ты им «солидно» попался на глаза, они не успокоятся и будут находится в перманентном алерте, которые хоть и снизится, но они все равно будут начеку. Оглушить их можно, главное подобраться аккуратно.

Что под вопросом:
- Под вопросом остался размер и нелинейность миссии. Пока это помесь третьего вора и деуса, тени, куча лазов, но прослеживается четкая сегментированность локаций, ты из одной секции переходишь в другую без необходимости возвращаться в предыдущую. Сложно судить лишь по двум миссиям, но тем не менее.
- По последним данным вторая миссия тоже заканчивается тем что тебя палят и нужно стелсом выбираться из локации где ходит взбудораженная охрана. А в третьей миссии как раз то что было в ролике, на Герретта спускают собак, палят из луков и светят прожектором.

ЦитироватьПлохо то, что представленные им материалы из игры (скриншоты и видеоролики) не представляют из себя ничего нового, потому как они уже неоднократно "засветились" в Сети. Я так понимаю, снимать видео или даже просто делать фото ему и всем остальным было запрещено. Если да, то почему?
Билд сырой, по нему видно что есть недоработки, щели между дверью и косяком, анимация иногда самоускоряется, иногда идут субтитры, а речи нет и т.д. И потом сделать хорошие скриншот это задача нетривиальная, наплодят говна, а вы потом первыми будете ныть.

ЦитироватьЕсть какое-то поле зрения? Или обзор круговой?
Обычное у них поле зрения, спиной они тебя не видят, конечно.

ЦитироватьСтоп. Получается, что Кастом — это Мастер с дополнительными ограничениями? Или не Мастер? Или те параметры, что задаются в фиксированных уровнях сложности, в Кастоме можно поменять раздельно?
В кастом сложности мы выбираем базовую сложность (easy, medium, hard) и дальше уже дополнительные настройки к ним, по своему вкусу.