Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: Acid Burn от 03 февраля 2014 14:04:07И подозреваю, что сейчас будут обсуждать сумму, которую мы проплатили ему)))
Ну, я этого делать точно не буду. Судя по тому, что Vorob написал в своём отчёте, ему игра понравилась, и я лично ничуть в этом не сомневаюсь. Плохо то, что представленные им материалы из игры (скриншоты и видеоролики) не представляют из себя ничего нового, потому как они уже неоднократно "засветились" в Сети. Я так понимаю, снимать видео или даже просто делать фото ему и всем остальным было запрещено. Если да, то почему?

Vorob: Спасибо за отчёт!

Flora

Vorob  :applause:  :up: :up:

Цитироватьтам мы разгадываем пазл на сейфе, забираем кольцо, но в комнату врывается начальник.
А если его вырубить заранее? Или это невозможно?
Цитироватьклетки с птицами, которые не сразу заметишь, будут кукарекать если ты будешь шуметь рядом;
На скрине вроде заметно что у птиц в темноте сильно блестят глаза? Или это только в обучающей?
Цитироватьони видят тебя если проходят рядом, а ты сидишь в кромешной тьме;
Есть какое-то поле зрения? Или обзор круговой?
Цитироватьесли ты им «солидно» попался на глаза, они не успокоятся и будут находится в перманентном алерте, которые хоть и снизится, но они все равно будут начеку;
А дубинкой по голове в этом режиме можно? Или нереально подобраться?

А вообще заранее всех разложить по углам, а потом спокойно гулять возможно?

DJ Riff

ЦитироватьЧерез вторую дверь мы выбираемся на улицу, там пока тишина, ползем, с балки на балку, с ящика на ящик пока наконец не поднимается тревога, стражники на шухере, а мы все так же стелсом покидаем это злачное место.
О, сыпасыба  :biggrin:

ЦитироватьЯ играл на «Мастере», последнем уровне сложности перед кастомным (где можно всякие Iron Man включать и прочее).
Стоп. Получается, что Кастом — это Мастер с дополнительными ограничениями? Или не Мастер? Или те параметры, что задаются в фиксированных уровнях сложности, в Кастоме можно поменять раздельно?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

XendroX

Спасибо за обзор, в конце не хватает личного отношения - в итоге по ощущениям это Вор или неВор?

Vorob

Я обновил пост, уточнив ряд моментов (выделил жирным) и дописав вконце цитаты, ну чтоб все было в 1м посте.

Fernan

Vorob, спасибо за отчет!
А из инвентаря чем успел попользоваться? И как ощущения?

Vorob

Я два раза за всю игру потушил факел и несколько раз кидался бутылками чтоб отвлечь. Инвентарь вообще любопытный, особенно на плойке, там на джойстике тач панель прямоугольная и ей соответствует прямоугольник инвентаря. Когда ставишь палец, инвентарь отображается, водишь пальцем и выбираешь нужное. Достаточно быстро я запомнил где что находится, и сразу ставил туда палец и нажимал. Скажем предметы для отвлечения всегда в правом верхнем углу, в слепую ставил туда палец и жал, хоба я уже выбрал бутылку.

Еще там есть blunt стрелы, ими мы сбиваем предметы, жмем кнопки и т.д.

MoroseTroll

#6412
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 14:05:27Билд сырой, по нему видно что есть недоработки, щели между дверью и косяком, анимация иногда самоускоряется, иногда идут субтитры, а речи нет и т.д.
Игру через неделю надо будет отправлять на золото, а у них "билд сырой". И это после шести лет её разработки на отличном готовом движке :confused:?!
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 14:05:27И потом сделать хорошие скриншот это задача нетривиальная.
Если игра красива, то сделать в ней плохой скриншот надо ещё постараться. Помнишь Unreal 1? Можешь вспомнить хоть одно место, которое там плохо выглядит? Может, такие там и есть, но их надо искать специально. Ты утверждаешь, что T4 - красивая игра, но собственных тому доказательств не приводишь. Я тебя не виню - раз заморский издатель сказал "нет", то особо и не разлетишься. Я про другое - пока что нас пичкают постановочными скриншотами, вроде тех, что ты привёл. Но, поскольку игре уже пора на золото, как-то это подозрительно выглядит, не находишь? Получается, на выходе покупателей ждёт нечто глючное?..

Vorob

ЦитироватьИгру через неделю надо будет отправлять на золото, а у них "билд сырой". И это после шести лет её разработки на отличном готовом движке :confused:?!

Во-первых все игры щас доводятся до ума day one патчами, т.е. пока она будет печататься, разрабы ее будут латать. Во-вторых билд который был в офисе, может быть датирован не январем, а скажем октябрем. Ведь в Россию всё дают в последнюю очередь.

А что касается скринов, то я могу тебя заверить игра выглядит ровно так как она на этих скринах запечатлена.

По запросу в гугле Thief должны вылезать только красивые, грамотно поставленные картинки, а не дребедень.

Acid Burn

Цитата: MoroseTroll от 03 февраля 2014 16:34:56
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 14:05:27Билд сырой, по нему видно что есть недоработки, щели между дверью и косяком, анимация иногда самоускоряется, иногда идут субтитры, а речи нет и т.д.
Игру через неделю надо будет отправлять на золото, а у них "билд сырой". И это после шести лет её разработки на отличном готовом движке :confused:?!
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 14:05:27И потом сделать хорошие скриншот это задача нетривиальная.
Если игра красива, то сделать в ней плохой скриншот надо ещё постараться. Помнишь Unreal 1? Можешь вспомнить хоть одно место, которое там плохо выглядит? Может, такие там и есть, но их надо искать специально. Ты утверждаешь, что T4 - красивая игра, но собственных тому доказательств не приводишь. Я тебя не виню - раз заморский издатель сказал "нет", то особо и не разлетишься. Я про другое - пока что нас пичкают постановочными скриншотами, вроде тех, что ты привёл. Но, поскольку игре уже пора на золото, как-то это подозрительно выглядит, не находишь? Получается, на выходе покупателей ждёт нечто глючное?..

Игра допиливается, а билд собирался давно.
Да и это не билд целой игры, а только несколько миссий, что тоже добавляет проблем при сборке. Не только в THIEF так. Это встречается в 9 из 10 превью-билдов.

По поводу скринов - да, можно еще и как!
Недавно вышла шикарнейшая Tomb Raider: Definitive Edition. Сначала я поиграл в тестовый билд, еще до того как официально анонсировали игру, а потом уже показали первый трейлер и скриншоты. Это сравнить нельзя. В статике оно всё отображается не так красиво, как в динамике. Конечно, есть вылизанные в фотошопе скриншоты, но не в данном случае. PS4 и ПК версии выглядят очень красиво (Xbox One не смотрел еще).

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 16:40:16Во-первых все игры щас доводятся до ума day one патчами, т.е. пока она будет печататься, разрабы ее будут латать.
Не все, но печальных тому примеров да, увы, полно.
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 16:40:16Во-вторых билд который был в офисе, может быть датирован не январем, а скажем октябрем.
Уверен?
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 16:40:16Ведь в Россию всё дают в последнюю очередь.
Очень сомневаюсь.
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 16:40:16А что касается скринов, то я могу тебя заверить игра выглядит ровно так как она на этих скринах запечатлена.
Уверен, так и есть. Но почему бы тогда не разнообразить библиотеку имеющихся скриншотов новыми, дабы потенциальные покупатели ещё больше прониклись идеей покупки?
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 16:40:16По запросу в гугле Thief должны вылезать только красивые, грамотно поставленные картинки, а не дребедень.
В красивой игре красив любой или почти любой кадр. Следуя этой логике, я прихожу к выводу, что в T4 есть места, которые Eidos по какой-то причине не хочет показывать покупателям. Либо потому, что они некрасивы (возможно, но, IMHO, маловероятно, - видно невооружённым глазом, что в картинку вложено немало труда), либо потому, что показывать-то больше и нечего (т.е. все или почти все остальные локации в игре имеют схожий внешний вид). Оба варианта для Eidos не очень приятны.

Scrp007

Навскидку отложились следующие позитивные факторы:
-возможность сбивать вазы и другие предметы и поднимать шум, который может тебя обнаружить
-фиксируемый охранниками шум от отмычек
-возможность отвлекать охранников бросанием предметов (конечно вопрос как это реализовано, ведь в Т1-3 это по сути тоже было)
-"способность" охраны реагировать на выключенный свет и включать свет
-"способность" охраны реагировать на открытую  и прикрытую дверь
-зафиксирован факт залезания на ящик  (уже неплохо)
Отсутствие скринов настораживает.

Смотрим дальше.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Цитата: Acid Burn от 03 февраля 2014 16:48:50Игра допиливается, а билд собирался давно.
Насколько давно? И почему он только сейчас добрался до вас? Знаю, вашей вины в этом нет ни грамма, но всё же это странно выглядит... Артподготовка перед началом продаж?
Цитата: Acid Burn от 03 февраля 2014 16:48:50Да и это не билд целой игры, а только несколько миссий, что тоже добавляет проблем при сборке.
Интересно, а что мешало сборщикам просто вырезать всё, что не входит в состав пресс-версии, и выслать текущую сборку?
Цитата: Acid Burn от 03 февраля 2014 16:48:50По поводу скринов - да, можно еще и как!
Ловлю вас на слове! Как насчёт десятка скриншотов на каждую из пяти миссий (то бишь ровным счётом 50)?

Vorob

Потому что связываться в Россией это потенциальная компрометация данных. Потому все в последнюю очередь. А вообще, Мороз, неужели это единственное что тебя заинтересовало из моего превью? Это как рассказать какая замечательная стратегия выходит, описать все достоинства, а в комментариях придраться что на танке не 10 заклепок нарисовано, а 9. ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Acid Burn

ЦитироватьУверен?
Да, я уверен. Не октябрь, но и не январь :)

ЦитироватьУверен, так и есть. Но почему бы тогда не разнообразить библиотеку имеющихся скриншотов новыми, дабы потенциальные покупатели ещё больше прониклись идеей покупки?
А почему-бы и сразу всю игру не показать? Прям стрим устроить за пару месяцев до релиза!

ЦитироватьВ красивой игре красив любой или почти любой кадр. Следуя этой логике, я прихожу к выводу, что в T4 есть места, которые Eidos по какой-то причине не хочет показывать покупателям. Либо потому, что они некрасивы (возможно, но, IMHO, маловероятно, - видно невооружённым глазом, что в картинку вложено немало труда), либо потому, что показывать-то больше и нечего (т.е. все или почти все остальные локации в игре имеют схожий внешний вид). Оба варианта для Eidos не очень приятны.
Есть места, которые еще полируются, а есть *СПОЙЛЕРЫ*.
Надо все материалы давать порционно, не перегружать.