Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Vorob

#6435
Цитироватьв ОИ опять же практически нет, в ФМ - встречается. И в Т3 реагируют.

Если мне не изменяет память, они там просто бормочат rat again и никаких принципиальных действий не предпринимают.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 18:34:31Я щас и не вспомню игру которая идет не через стим или origin.
Те, которые в UPlay - шучу :). Что ж, пока что я выяснил всё, что меня интересовало на данный момент. Спасибо!

Vorob

Не не не, ты скажи какие выводы сделал. А то даже страшно.

dSpair_bono

Всем привет,

Вчера вместе с Воробом поиграл в превью-билд Thief – правда, в отличие от него, я играл меньше и уехал раньше.

Подробно рассказывать не буду, скажу лишь вкратце о впечатлениях.

В случае с Human Revolution я заранее относился к игре крайне скептически, а потом сыграл и понял, что это было прекрасное переложение сути и идей Deus Ex в игровые каноны и геймдизайнерские приемы 2011 года. Все новшества в механике, которые Eidos Montreal воплотили в игре, были уместными и действительно полезными, а вещи, которые из Deus Ex выкинули, выкинули неспроста. Новый Thief производит такое же впечатление. Это во многом, конечно, другая игра, но по сути это именно что Thief, который так и должен выглядеть в 2014 году.

Dishonored была прекраснейшей игрой, очень во многом являвшейся духовным наследником Thief – в первую очередь даже не в геймплее, а в дизайне. Но Dishonored по своей механике была слегка старомодной; видно, что это такой завуалированный трибью классическим Deus Ex и Thief, нежели чем желание ступить на новую территорию. Thief в этом плане игра другого уровня. Она значительно смелее, современее; она правда воспринимается как next gen. Очень круто, как Eidos Montreal без страха берет и отшелушивает от старых концептов откровенно устаревшие и ненужные вещи и добавляет свое, при этом не извращая оригинальную идею; как они берут вас за шкирку и буквально силой вытягивают из болота 90-х годов, приучая к настоящему и будущему. Судя по первой паре часов нового Thief, у них это получилось снова.

Игра очень красивая. Здешнему сеттингу не хватает стимпанка, и в смысле дизайнерских акцентов Город совсем другой, чем в трилогии, и ощущается по-другому. Но если выкрутить яркость на экране до минимума (все скриншоты – очень яркие), игра становится Thief, которого ни с чем не спутать: узкие кривые улочки, глубокая тьма, в которой с трудом различаешь детали; редкие фонари освещают ящики, бочки и колонны, отбрасывающие тени. Каждый метр пространства набит деталями. Каждый стол завален предметами.

В игре очень крутая и новаторская система перемещения, к которой привыкаешь очень быстро (особенно на геймпаде) и которая создает уникальную динамику. Гэрретт ходит плавно, перемещается грациозно, плавными, но быстрыми движениями открывает двери, ящики и окна. Обычно для передачи такого уровня грациозности и динамики пользуются видом от третьего лица; авторам Thief благодаря ряду свежих находок удалось это сделать с видом "из глаз". Это производит впечатление. При этом, несмотря на большую детализацию пространств и многоэтажность окружения, вы никогда случайно не свалитесь с крыши и не застрянете в стене. Вообще вся динамика перемещения в пространствах сделана очень грамотно: нажатием одной кнопки вы можете забираться по всяким решеткам на балки, перепрыгивать с карниза на карниз. Игра в этом смысле очень паркурная и вылизанная. Да, нельзя прыгать на ровном месте. Спустя полчаса игры думается, что и слава Богу.

Стэлс более-менее классический. Индикатор освещенности работает все так же. Правда, градаций нет: он либо светится, либо тухнет. Я подозреваю, что на самом деле степеней освещенности в игре много, просто они не коммуницируются игроку через индикатор; математические расчеты идут "под капотом". Наверное, это скорее плохо, чем хорошо, но меня ни разу не напрягло. Охрана неплохо видит и слышит и совершенно брутальна в бою – зарубить кого-нибудь в дуэли мне так и не удалось.

Звук замечательный. Шум дождя по крышам; скрип деревянных половиц под ногами; щебет птиц – атмосфера создается очень правильная. Фоновая музыка включается редко (окружение красиво "звучит" и без музыки), в принципе, достаточно generic, но в местных треках иногда угадываются отзвуки мелодий и аккордов из классических Thief.

Это очень высокобюджетаная и качественная в смысле продакшна игра. Монологи и диалоги персонажей очень хорошие, актерская игра великолепна; особенно понравилась сцена первой встречи Гэрретта и Бассо. Гэрретт вообще крутой – у него, конечно, весьма странная рожа, но в остальном он харизматичный и располагающий к себе персонаж. Совершенно понятно, почему отказались от услуг Рассела – он бы звучал здесь совсем не к месту. Новый Гэрретт – моложе, активнее и напористее, чем несколько расслабленный, отстраненный и медитирующий "расселовский" Гэрретт.

Игра безупречно управляется с геймпада. Великолепная плавность перемещения персонажа, очень удобно реализованные механизмы преодоления препятствий и перемещения в пространстве, замечательный интерфейс выбора предметов из инвентаря на DualShock 4. Я предзаказал игру в Steam и на PS4 и теперь еще более уверен в том, что играть буду именно на консоли. Ах да, еще лампочка на геймпаде PS4 светится синхронно с индикатором видимости – очень забавная деталь.

Как и Вороб, я несколько боюсь за степень нелинейности и открытости дальнейших миссий. Впрочем, DXHR тоже начинался довольно линейно, а потом раскрывался, так что пока нет поводов для паники. И еще очень хочется надеяться, что сюжет будет интересным.

По итогам первых двух часов игры мне сложно к чему-либо придраться. Это правда Thief 2014 года, такой, каким должен быть. Это не римейк игры 98 года на новом движке со старой механикой; это современная игра, которая смотрится и играется так, как и полагается ААА-игре. Она современнее Dishonored. Она качественнее DXHR.

Это другая игра; это действительно перезапуск, который хоть и имеет много общего с классической трилогией, все-таки расставляет акценты немного по-другому. Пока что Thief выглядит очень-очень хорошей игрой, которая развеивает большинство моих сомнений; в общем, вам всем категорически не понравится.

elvis

[off]
Цитироватьи никаких принципиальных действий не предпринимают
Когда как. Строгой закономерности от чего либо (прим. расстояние до двери, на глазах/за спиной) не уловил. Но точно помню как сидячий страж подскочил увидев как перед ним дверь открылась[/off] Ну то шо, на пропадаемый лут есть реакция или она заточена на ящики?
1826 дней..  в прошлом.

Scrp007

Цитата: elvis от 03 февраля 2014 18:33:24
Цитировать-зафиксирован факт залезания на ящик  (уже неплохо)
Де это написано?  :suspect:
ЦитироватьЗалезаю на второй этаж с ящика и начинаю шариться по сундукам, тут слышу шаги, в комнату заходит один из бандитов, еле успел спрятаться в шкаф, когда чувак отвернулся я его оглушил.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

elvis

#6441
Чем столько набирать - лучше бы как Вороб конкретные факты описал...  :bored:
а то что там все ну просто супер - пффф... я иного  и не надеялся прочитать...  :rolleyes: :)
Scrp007 сорри, ступил. Ты об игроке, а я зациклился на ИИ..
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 18:43:13Не не не, ты скажи какие выводы сделал. А то даже страшно.
Если тебя на самом деле интересует моё предварительное мнение (хотя далеко не факт, что это так, но я всё же притворюсь :biggrin:), то вот оно: тебя, по твоему собственному признанию, больше привлекает картинка, которая, похоже, и повлияла на твоё суждение о новой игре. Я, как и ты, тоже очень ценю внешний вид игры, но стараюсь изредка себя одёргивать, потому что помню: за внешним видом, что человека, что игры, всегда скрывается что-то ещё, о чём узнаёшь лишь после длительного знакомства. Надеюсь, ты не воспримешь это моё замечание, как обиду - будь я в твоём возрасте и на твоём месте, то, скорее всего, тоже приятно впечатлился бы новой игрой.
Касательно самой игры: её ждёт некоторый успех у тех, кто превыше всего ценит в игре внешний вид и/или action. Насчёт игрового процесса сказать что-либо определённое мне пока трудно, посему скромно затыкаюсь.

LongShad

Сколько эпитетов и никакой конкретики.
Блин, скоро все статьи игрожуров будут состоять наполовину из "здорово, круто, прелестно, замечательно". Убрать эти слова и в статье не останется ничего, чего мы еще не знали.

ЦитироватьАх да, еще лампочка на геймпаде PS4 светится синхронно с индикатором видимости – очень забавная деталь.
Поздно, мы уже знаем об этом.

MoroseTroll

[off]dSpair_bono: А чего под старым ником не зашёл?[/off]

LongShad

MoroseTroll
[off]Ты что, узнают кто это![/off]

Clopik

Цитата: VorobВ игре много заметок, но без перегибов как в 1 деусе и без такой адовой отстраненности как в Дисоноред, золотая середина. Причем зачастую в этих заметках содержится информация о соседях наших, с намеком где что можно подцепить.
То есть, никаких вам песен китов и "орочьих вопросов"... Booooriiiing!
Цитата: VorobЯ щас и не вспомню игру которая идет не через стим или origin.
Хе-хе, не знаю таких слов, однако как-то играю.

Цитата: dSpair_bonoНо Dishonored по своей механике была слегка старомодной
Конечно, ведь плавать, лазить и прыгать где угодно - это так старомодно!
ЦитироватьОчень круто, как Eidos Montreal без страха берет и отшелушивает от старых концептов откровенно устаревшие и ненужные вещи...
... Сеттинг например! Который в принципе не может устареть, но шлюхи и бомжи ведь куда продвинутее бурриков и нежити.
ЦитироватьГэрретт ходит плавно, перемещается грациозно, плавными, но быстрыми движениями открывает двери, ящики и окна. Обычно для передачи такого уровня грациозности и динамики пользуются видом от третьего лица; авторам Thief благодаря ряду свежих находок удалось это сделать с видом "из глаз". Это производит впечатление.
Мне пока эти отстающие со шлейфами движения напоминают то, что видишь "из глаз" под грибами, простихоспаде. :eyes: Но это не придирка, а пока только потешное сравнение.
ЦитироватьМонологи и диалоги персонажей очень хорошие, актерская игра великолепна; особенно понравилась сцена...
... с пафосными вояками "сэр, есть сэр, сэр!", американскими матюками и жёваной американской речью. Или невнятный безчувственный голос ГГ (а может, это СПОЙЛЕР, и он давно умер?!?! :o). Ну да, интересный и самобытный говор язычников и молотов - это ведь так устарело, прямо как произношение слов полностью или грамотная речь.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

MoroseTroll

Clopik: У меня нет слов, поэтому просто :kiss:!

Mithotun1

#6448
Игра ААА класса... "Да, нельзя прыгать на ровном месте"  это что ????
Плавность движений????? похоже будет дебильное управление!
Б..дские шайтан коробки!
Одна надежда на то, что разковыряют и сделают нормальный прыжок, нормальное перемещение.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll

Цитата: Mithotun1 от 03 февраля 2014 19:37:38Одна надежда на то, что разковыряют и сделают нормальный прыжок, нормальное перемещение.
Возможно, но очень маловероятно, IMHO. Если только в INI-файлах нет соответствующих ключей. А ковыряться в зашифрованном EXE-файле размером более 20 МБ мало найдётся желающих.