Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Durinda DBry

Vorob, dSpair, большое спасибо за обзор :up:

ЦитироватьЗдешнему сеттингу не хватает стимпанка ...
В чем это конкретно проявляется? Ощущение чистого средневековья что-ли?

Mithotun1

Мдя одно расстройство.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Vorob

ЦитироватьЕсли тебя на самом деле интересует моё предварительное мнение (хотя далеко не факт, что это так, но я всё же притворюсь :biggrin:), то вот оно: тебя, по твоему собственному признанию, больше привлекает картинка, которая, похоже, и повлияла на твоё суждение о новой игре. Я, как и ты, тоже очень ценю внешний вид игры, но стараюсь изредка себя одёргивать, потому что помню: за внешним видом, что человека, что игры, всегда скрывается что-то ещё, о чём узнаёшь лишь после длительного знакомства. Надеюсь, ты не воспримешь это моё замечание, как обиду - будь я в твоём возрасте и на твоём месте, то, скорее всего, тоже приятно впечатлился бы новой игрой.

[off]Извини, тебе 40 лет? А место у меня какое? И потом, я написал огромный текст где про графику был один пассаж всего. Или ты заключил мои игровые предпочтения из того что я сказал что блад 2, шого и нольф плохо выглядели?[/off]

Друзья, а вам вода, прыжки и прочее нужны вот ради того чтоб было? Геймплей то не об этом. И потом, зачем вам прыжки были нужны в оригинальных ворах? Чтоб с уступа на уступ прыгнуть, чтоб на ящик залезть, чтоб на веревочную стрелу запрыгнуть, так тут это все тоже есть.

Yara

Геймплей оригинальных игр - про исследование и инициативу. Поэтому и вода, и прыжки, и прочее - чтобы было, что исследовать, чтобы было, с помощью чего исследовать. "Отвлеченные" тексты, не содержащие указаний на лут, но содержащие лор - сюда же. Как маленькому приходится все разъяснять, чесслово.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Mithotun1

Если прыжки "заскриптованы" в нужных местах, то это никуда не годится.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Vorob

ЦитироватьКак маленькому приходится все разъяснять, чесслово.

Цитировать- заметок разбросано достаточно, это и газеты которые раскрывают историю происходящего в городе, это и всякие письма где личная инфа, огромное количество скриптовых сценок между горожанами или стражей. Картина мира постоянно дополняется;

Исследование тут никто не отнял, в одной комнате ткача можно кучу времени провести разглядывая все его эскизы, предметы и т.д. Раньше уровень обновили стеной которую невозможно перелезть, щас просто сделали что нельзя почем зря прыгать и пулять стрелой. Задача одна и та же, просто методы разные.

Vorob

ЦитироватьЕсли прыжки "заскриптованы" в нужных местах, то это никуда не годится.

В игре не возникают ситуации, когда ты вот видишь возможность, а нельзя ибо нет прыжков.

Yara

Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 20:26:03
Раньше уровень обновили стеной которую невозможно перелезть, щас просто сделали что нельзя почем зря прыгать и пулять стрелой. Задача одна и та же, просто методы разные.
Раньше уровень обносили стеной, внутри которой можно было перемещаться практически как угодно, а сейчас стенами разграничивают сам уровень. Я правильно поняла твое "почем зря не прыгать"?

Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 20:26:39
В игре не возникают ситуации, когда ты вот видишь возможность, а нельзя ибо нет прыжков.
Что-то слабо верится, что там вот прям каждый ящик, уступ и карниз соответствующим образом заскриптованы. Ну посмотрим.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

elvis

Цитироватьвода, прыжки и прочее нужны вот ради того чтоб было?
свободные прыжки... гм.. иногда (подчеркну - иногда) позволяли попасть в те места которые не были очевидными для исследования. Или являлись секретом. Сие определенным образом доставляло, сейчас же - рельсы..  Но не суть, для меня это не особо критично.

А вот отсутствие воды - это уже посерьезнее...
Взять тот же наутилус из T2 - ну скучно же было если попасть в него можно только по мостику. Вода - это и каналы в городе, дающие возможность минуть охрану, и путь в замок через колодец, и возможность спрыгнуть с большой высоты без ущерба для здоровья. Это бонусная среда для исследования. Если в Тыче это удачно скомпенсировали альтернативными путями "по вертикали" - т.е. многоуровневый город - то, возможно,  сие прокатит безболезненно.
PS Забавно - из всех прикидов Гарретта для ныряний лучше всего подходит как раз нынешний. 
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 20:17:17Извини, тебе 40 лет?
Да.
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 20:17:17А место у меня какое?
Позволяющее раньше других не только взглянуть на игру, но и пощупать её. Это чисто психологическое преимущество, которого нельзя отрицать. Я не завидую, а лишь признаюсь: да, будь мне сейчас 27, я бы тоже, скорее всего, восхитился игрой. В этом нет ничего зазорного - наоборот, это-то как раз и нормально для данного возраста.
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 20:17:17И потом, я написал огромный текст где про графику был один пассаж всего.[/off]Верно. И привёл кучу картинок, которые все мы уже не раз видели ;).
Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 20:17:17Друзья, а вам вода, прыжки и прочее нужны вот ради того чтоб было? Геймплей то не об этом. И потом, зачем вам прыжки были нужны в оригинальных ворах?
Тысячу раз об этом говорили, и Яре пришлось повторить специально для тебя в тысячу первый: тем, кто на самом деле любит первые три игры серии, не нужно интерактивное кино, а нужна игра с максимальной свободой действия. В T4 эту свободу существенно ограничили под самыми надуманными и, не побоюсь сказать этого, глупыми предлогами (чего стоит один лишь перл Дэниела Шмидт Виндфелда, главного дизайнера уровней, о том, что "свободные прыжки убивают погружение в игру"!).

Vorob

ЦитироватьВерно. И привёл кучу картинок, которые все мы уже не раз видели ;).

Картинки показывают места где я был, они же не просто так рандомно разбросаны.

Спасибо за 1001 раз, но исследовать мир можно не только залезая во всякие нелепые места. Если правильно подать, ты можешь обизучаться даже стоя на одном месте, лишь бы уметь так показать.

Yara

Цитата: Vorob от 03 февраля 2014 21:50:14
Спасибо за 1001 раз, но исследовать мир можно не только залезая во всякие нелепые места. Если правильно подать, ты можешь обизучаться даже стоя на одном месте, лишь бы уметь так показать.
То есть нам предлагают статичное разглядывание декораций. А зачем тогда игра? Для просто поразглядывать можно и в кинцо сходить. Как насчет инициативы и вариативности исследования? Проявляются  в том, с какого конца задник разглядывать, с правого или левого?

А картинки показывают, что ты умеешь пользоваться источниками. Места, где ты был, показали бы скриншоты, но их нет.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

#6462
ЦитироватьА картинки показывают, что ты умеешь пользоваться источниками. Места, где ты был, показали бы скриншоты, но их нет.

Я говорю о том что в инете полно скриншотов игры, в том числе тех мест где побывал я. Вот я и сопроводил свою статью скринами. Какая разница я их сделал или свер эникс? Места выглядят одинаково, а еслиб нет то ябы указал.

elvis


:joke:
anyway, скоро сами увидим. Если там и вправду огромный город и туева хуча чердаков\подвалов\закоулков и все действительно так как расписывает - ее можно принять как своеобразный взгляд на Thief. Правда про Т3 тож говорили что большие локации, в итоге пфф... в любом случае труба нам в помощь. Увидим.
1826 дней..  в прошлом.

dSpair_bono

ЦитироватьЧем столько набирать - лучше бы как Вороб конкретные факты описал...

Зачем? Их же Вороб описал.

clopik, сначала начал вам отвечать, потом передумал. В камеди клаб еще есть незанятые вакансии.

Цитировать"Да, нельзя прыгать на ровном месте"  это что ????

А зачем вам прыгать на ровном месте?

ЦитироватьПлавность движений????? похоже будет дебильное управление!

Неожиданный вывод!

ЦитироватьБ..дские шайтан коробки!

Это вы про свой ПК с гидроохлаждением?

ЦитироватьОдна надежда на то, что разковыряют и сделают нормальный прыжок, нормальное перемещение.

Там все и так хорошо.

ЦитироватьВ чем это конкретно проявляется? Ощущение чистого средневековья что-ли?

Ну да, совсем нет никаких механизмов и паровых машин. Все-таки для меня это неотъемлемая часть обаяния сеттинга Thief, и мне непонятно, почему его убрали. В этом смысле сеттинг Dishonored значительно более изобретателен.

ЦитироватьГеймплей оригинальных игр - про исследование и инициативу. Поэтому и вода, и прыжки, и прочее - чтобы было, что исследовать, чтобы было, с помощью чего исследовать. "Отвлеченные" тексты, не содержащие указаний на лут, но содержащие лор - сюда же.

Исследование и инициативу никто не отменял. Прыжки в "исследовании" никак не помогали. Просто раньше, чтобы забраться на выступ, нужно было зажать кнопку прыжка и подтянуться (и причем далеко не факт, что это получилось бы с первого раза), то теперь ты подходишь к стенке и нажимаешь на кнопку прыжка, и персонаж залезает без всякого геморроя. Или не залезает, если выступ слишком высокий или узкий. Это называется usability и это столь удобно, что я теперь хочу, чтобы все игры делались также.

Воду жалко, да. Впрочем, в DXHR воды тоже не было, и игра от этого хуже не стала.

"Отвлеченные" тексты есть, но я во время игры в них особо не вникал. Зато очень много "отвлеченных" диалогов персонажей.

Цитировать"свободные прыжки убивают погружение в игру"

поиграв в игру, подписываюсь под этими словами