Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: dSpair_bono от 03 февраля 2014 22:36:55поиграв в игру, подписываюсь под этими словами
Похоже на рекламу: "Скорее покупайте T4! Наш перезагруженный герой гораздо лучше вас знает, что и как надо делать в игре". Стоило ли из-за этого возвращаться сюда, после того, как ты громко хлопнул дверью несколько лет назад?

Yara

#6466
Цитата: dSpair_bono от 03 февраля 2014 22:36:55
clopik, сначала начал вам отвечать, потом передумал. В камеди клаб еще есть незанятые вакансии.

Ну и зря, да еще и невежливо так. Она все по делу написала.

Цитата: dSpair_bono от 03 февраля 2014 22:36:55
Ну да, совсем нет никаких механизмов и паровых машин. Все-таки для меня это неотъемлемая часть обаяния сеттинга Thief, и мне непонятно, почему его убрали.

То есть только исчезновение механизмов вызвало недоумение? :joke: Других неотъемлемых частей в сеттинге походу не было.

P.S. Деспа забанили, что ли? Или это не вообще он?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: MoroseTroll от 03 февраля 2014 22:45:40
Стоило ли из-за этого возвращаться сюда, после того, как ты громко хлопнул дверью несколько лет назад?
Он вернулся инкогнито :joke:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 03 февраля 2014 22:47:07P.S. Деспа забанили, что ли?
По-моему, он сам ушёл.
Цитата: Yara от 03 февраля 2014 22:47:07Или это не вообще он?
Думаю, это он. На снимке Vorob-а точно он - подписывает NDA.

MOHAX

Vorob, спасибо за обзор!

Уже руки чешутся самому попробовать и оценить новый Thief. Однако уже сейчас понятно, что стоит ждать некоторого ограничения свободы: свободное перемещение не в рамках одного уровня, а в рамках одного сегмента. Будем надеяться, что эти сегменты не будут слишком тесными. Если действительно детализация помещений будет очень высокой, то такой подход, увы, неизбежен. Иначе системные требования взлетели бы до небес. Также покоробила хвала управлению с геймпада. Я привык по-старинке, с клавиатурой да мышью. Удастся ли с ними в полной мере почувствовать плавность управления?

Что касается прыжков, то тут дело двоякое. С одной стороны, прыжок как отдельное действие ставит перед игроком дополнительную задачу (например в нужный момент нажать кнопку, чтоб перепрыгнуть пропасть). Это прибавляет интереса. Прыгая, можно намеренно привлечь внимание охраны или достать высоко лежащие ценности. Но с другой стороны, свободный прыжок в сочетании с quicksave-quickload способен внести путаницу в прохождение. Например, вижу я пропасть: смогу ли перепрыгнуть? Quicksave. Прыжок. Недолет. Пофиг. Quickload. Повторить N раз, пока не получится или не надоест. И остается только гадать, сделали авторы миссии эту пропасть «перепрыгиваемой» или нет. Может туда игроку вообще не надо лезть. Или рядом есть другой путь. Я помню сам в миссии Undercover (где выдвижной мост) сильно тупил по этому поводу. Наличие режима «железная воля» вообще делает прыжок самым опасным действием в игре. А отвлечь стражу можно и куда более изящными способами. Наконец, наличие свободного прыжка вряд ли увязалось бы с реалистичным моделированием тела персонажа. Вспомните, как неуклюже выглядели прыжки в Thief 3. Хотя например в Mirror's Edge уже было куда лучше.

Ну ладно, хватит о прыжках. Меня больше расстроило отсутствие воды. Это значит не будет лихих заплывов в канализации и бассейнов в особняках богачей. Еще больше расстроило отсутствие моховых стрел (мои любимые стрелы). Зато понравилось, что нас ждет много побочных миссий, и атмосфера обещает быть на высоте. В Human Revolution был необычайно выдержанный стиль. Пока, видя скриншоты и ролики, могу то же сказать и о грядущем Thief. Ну что ж, скоро всё сами увидим и пощупаем. Я не сомневаюсь, что некоторые фанаты-динозавры будут сознательно искать и смаковать минусы игры, закрывая глаза на плюсы. Но сам постараюсь поступать наоборот, чего и другим советую.

elvis

#6470
ЦитироватьЗачем? Их же Вороб описал.
Затем что без них вся статья - тотальный одобрямс, а я уже в том возрасте когда глазами ищешь факты а не эпитеты, и потом уж сам делаешь вывод - одобрямс или нет. Ок, для начала Вороб рассказал достаточно.

Цитировать"свободные прыжки убивают погружение в игру"
Да ну, глупость. Иногда бывет надо элементарно подпрыгнуть чтоб глянуть - есть что на шкафу или нет.  А теперь мой ваш герой будет ходить как в свинцовых ботинках. Но тут понятно - в Тыч все что надо  - будет располагаться на уровне глаз.  При таком оказуаливании спонтанные прыжки конечно глупо будут выглядеть..
[off]сейчас так забавно - читать что Десп говорил о Тыч в 2003м...  :) 2 страница этой темы.. [/off]
1826 дней..  в прошлом.

dSpair_bono

ЦитироватьСтоило ли из-за этого возвращаться сюда, после того, как ты громко хлопнул дверью несколько лет назад?

Во-первых, я не вернулся никуда – так, заглянул. Во-вторых, неужели ты правда думаешь, что я заглянул, чтобы писать то, что тебе нравится? Я посмотрел игру и в том числе из уважения к человеку и коллеге, который предоставил мне такую возможность, излагаю здесь свое мнение для тех людей, которым это может быть интересно или полезно.

ЦитироватьНу и зря, да еще и невежливо так. Она все по делу написала.

За резкость извиняюсь; я просто страшно нетерпелив ко всяким глупостям или неуместному ерничанью. Clopik написала полную ерунду.

ЦитироватьТо есть только исчезновение механизмов вызвало недоумение?  Других неотъемлемых частей в сеттинге походу не было.

Отсутствия чего-то иного важного я не заметил.

ЦитироватьP.S. Деспа забанили, что ли? Или это не вообще он?

Я свой старый логин-пароль забыл примерно сто лет назад.

Цитироватьсвободный прыжок в сочетании с quicksave-quickload способен внести путаницу в прохождение. Например, вижу я пропасть: смогу ли перепрыгнуть? Quicksave. Прыжок. Недолет. Пофиг. Quickload. Повторить N раз, пока не получится или не надоест. И остается только гадать, сделали авторы миссии эту пропасть «перепрыгиваемой» или нет. Может туда игроку вообще не надо лезть. Или рядом есть другой путь.

Именно. И это раздражало. Это как раз убивало погружение, о чем в eidos montreal и говорят. Это как раз та свобода, которая не нужна и которая скорее наказывает игроков, чем делает их жизнь интереснее.

ЦитироватьЗатем что без них вся статья - тотальный одобрямс, а я уже в том возрасте когда глазами ищешь факты а не эпитеты, и потом уж сам делаешь вывод - одобрямс или нет.

Я в самом начале дал дисклеймер, где указал, что излагаю собственное мнение. Не интересно – ради Бога.

elvis

Цитироватьиз уважения к человеку и коллеге, который предоставил мне такую возможность, излагаю здесь свое мнение для тех людей, которым это может быть интересно или полезно.
Человек выкладывает кубиками в майнкрафте "DarkFate - Говно", не появляется годами, потом ВНЕЗАПНО! спешит донести до сообщества свое мнение о игре. Причем очень положительное. Поразительный альтруизм, искренний и бескорыстный.
1826 дней..  в прошлом.

Vorishka

Про дакфейс говно кубиками в майнкрафте порвало в лоскуты!  :aaa: :lol: :joke:  :lmao:
Аж прослезился  :'(
Царь-говнарь Король корзины

Scrp007

#6474
Про прыжки полностью согласен. Не нужны они. Ненужная это свобода. Не все это понимали, а теперь всем разъяснили. И приседания тоже не нужны. Ведь не ясно тоже где приседать, а где нет. А это убивает все погружение. Присядешь не туда - и вся атмосфера погружения улетучится. Думаю, что и quickload тоже не нужен. Постоянная загрузка нервирует и не дает загруж тьфу  погружаться. А с quickload отомрет и quicksave за ненадобностью.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

dSpair_bono

У дураков есть правило одно: чего нам не по вкусу, то говно

nemyax

А у илиты модно думать так: кто с нами не согласен, тот дурак.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

dSpair_bono
А ты предлагаешь есть говно и думать что это конфетка? Пусть невкусно, но Дспаир сказал что это - конфета!

clearing

Воздержусь от комментариев пока сам не попробую. Уже не долго.

Flora

ЦитироватьУ дураков есть правило одно: чего нам не по вкусу, то говно
ай-ай-ай, оговорочка то какая...  :lmao:

АОТ: присоединяюсь к товарищам, считающим что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать... не так уж и долго ждать осталось!