Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Трофейщик

Может не то купил?

Soldi

Цитата: Трофейщик от 04 февраля 2014 21:13:38
Может не то купил?
На СТИМЕ 28-ое число висит.

MoroseTroll

Цитата: clearing от 04 февраля 2014 20:46:07Потратил чуток времени, полазил по разным форумам, в основном идет обсиралово нового вора.
А к чему больше всего придираются?
Цитата: clearing от 04 февраля 2014 20:46:07Только на eidos форуме всё хорошо.
Честно говоря, ничуть не удивлён.

Цитата: Трофейщик от 04 февраля 2014 20:48:13О четвертой части мы сможем с точностью сказать лишь после того как в неё сыграем.
Согласен - окончательный вердикт лучше всего ставить после близкого знакомства. Но до покупки ;).
Цитата: Трофейщик от 04 февраля 2014 20:48:13Огорчает тот факт, что многие, сыгравшие в четвёртую часть, будут судить предыдущие серии по графике.
Это неизбежно. Радует одно: они придут... и уйдут дальше, искать других адреналиновых развлечений.
Цитата: Трофейщик от 04 февраля 2014 20:48:131) по моему факелы гаснут не слишком реалистично. Или это только мне так кажется?
Вроде бы нормально они гаснут, хотя я не сильно приглядывался. Ты про пар и шипение?
Цитата: Трофейщик от 04 февраля 2014 20:48:132) кто такие эти существа на видео? Жертвы экспериментов,  существа наподобие тех, каких мы видели в Спуске?
Да, они самые. Кто они такие? Подозреваю, что это тамошние "морлоки", то бишь обречённые на какой-нибудь тяжкий и беспросветный труд. Вполне могут быть, как ты предположил, жертвами экспериментов, либо даже отдельной расой. По законам жанра, подозреваю, вначале они, как и положено, будут пугать ГГ, а потом окажутся белыми и пушистыми.
Цитата: Трофейщик от 04 февраля 2014 20:48:133) можно ли завершить игру так никого и не убив
Да, можно. Разработчики прямо об этом говорили.

Про дату выхода: 25-е - это для Северной Америки. Для Европы и нас по-прежнему остаётся 28-е.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 04 февраля 2014 21:21:19Да, они самые. Кто они такие? Подозреваю, что это тамошние "морлоки", то бишь обречённые на какой-нибудь тяжкий и беспросветный труд. Вполне могут быть, как ты предположил, жертвами экспериментов, либо даже отдельной расой. По законам жанра, подозреваю, вначале они, как и положено, будут пугать ГГ, а потом окажутся белыми и пушистыми.
Вряд ли так сложно. Скорее, это больные пресловутым Глумом в терминальной стадии, как плакальщики в Дисхонореде. Сначала их там держали и изучали, но потом их стало так много, что их просто побросали туда толпами и заперли, а Гаррет зачем-то туда полез или провалился.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

28. просто в октябре обещали 26.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Дмитриус

Цитата: DJ Riff от 04 февраля 2014 22:14:48
Цитата: MoroseTroll от 04 февраля 2014 21:21:19Да, они самые. Кто они такие? Подозреваю, что это тамошние "морлоки", то бишь обречённые на какой-нибудь тяжкий и беспросветный труд. Вполне могут быть, как ты предположил, жертвами экспериментов, либо даже отдельной расой. По законам жанра, подозреваю, вначале они, как и положено, будут пугать ГГ, а потом окажутся белыми и пушистыми.
Вряд ли так сложно. Скорее, это больные пресловутым Глумом в терминальной стадии, как плакальщики в Дисхонореде. Сначала их там держали и изучали, но потом их стало так много, что их просто побросали туда толпами и заперли, а Гаррет зачем-то туда полез или провалился.
От Мрака просто пухнут и дохнут. Но близко, близко... ;)

illness

Мне они почему то напомнили обитателей колыбели из TDS. Дай боже чтобы колыбеле-подобных уровней там кот наплакал, а то я в TDS чуть со скуки не помер. Самая не любимая часть в игре, с девятым валом в придачу.

Xionus

Цитата: illness от 04 февраля 2014 22:28:10
Мне они почему то напомнили обитателей колыбели из TDS. Дай боже чтобы колыбеле-подобных уровней там кот наплакал, а то я в TDS чуть со скуки не помер.
Ну да, ну да. Ничего, тут будет упор на бордели, потерпите три с половиной недели  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorishka

ЦитироватьПодозреваю, что это тамошние "морлоки", то бишь обречённые на какой-нибудь тяжкий и беспросветный труд. Вполне могут быть, как ты предположил, жертвами экспериментов, либо даже отдельной расой. По законам жанра, подозреваю, вначале они, как и положено, будут пугать ГГ, а потом окажутся белыми и пушистыми.
Напоминают унитазных жителей из Chronicles of Riddick:EfBB  :embarassed:
А сама гама (про графическому стилю чтоле) напоминает Alter Ego (да и не только по графическому исполнению, но и... кароч, достаточно вспомнить чем было Alter Ego в сравнении с другими гамами "футуриков"  :rolleyes: )
Царь-говнарь Король корзины

DJ Riff

Цитата: Дмитриус от 04 февраля 2014 22:26:01
От Мрака просто пухнут и дохнут. Но близко, близко... ;)
Это разве не Мрак?


Ну, значит ещё одна подобная напасть...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Freya

Цитата: Clopik от 04 февраля 2014 20:07:32
И мы, даже не играв, знаем точно, что выкинуто: это глубокий самобытный мир, главные герои и свобода действия.
Блин, ну это вообще без комментариев
Ах, о чем теперь говорить...

ReddeR

Форум - поле боя экстрасенсов.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

#6582
Цитата: Freya от 04 февраля 2014 23:51:14
Цитата: Clopik от 04 февраля 2014 20:07:32
И мы, даже не играв, знаем точно, что выкинуто: это глубокий самобытный мир, главные герои и свобода действия.
Блин, ну это вообще без комментариев
А что не так?
Что мир другой - говорили уже сто раз. Потому что перезапуск. Что главные герои другие - тоже говорили (Бассо в частности). Из старой серии сохранены только профессия и имя главного героя.
Про свободу действий обсудили уже каждый пункт, где есть обязаловка, где нет. По игре ведь есть уже очень много информации, что неудивительно, она же вот-вот выйдет.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorishka

Концепт как в хуман революшн.
Ок, хрен с ним. Там получилось.
Но вот один вопрос (ньюфагам).
Где вы в классике видели, чтобы Гаррет мог преодолевать уровня в action-style?  :rolleyes:
Он будучи дрищем в рукопахе сроду не был заточен прорубаться через орды стражи  :doh:
И не было в классике сроду пресловутого выбора стиля прохождения (tm).
Царь-говнарь Король корзины

DJ Riff

Цитата: Vorishka от 05 февраля 2014 00:28:00Концепт как в хуман революшн.
Ок, хрен с ним. Там получилось.
В HR можно было ящики таскать и подставлять, и даже апгрейд для этого был.


Цитата: Vorishka от 05 февраля 2014 00:28:00Но вот один вопрос (ньюфагам).
Где вы в классике видели, чтобы Гаррет мог преодолевать уровня в action-style?  :rolleyes:
Он будучи дрищем в рукопахе сроду не был заточен прорубаться через орды стражи  :doh:
И не было в классике сроду пресловутого выбора стиля прохождения (tm).
Этого как раз предостаточно. Полшага назад вовремя делать и всё. Ну ещё за лучниками следить, чтоб своих подстреливали, а не тебя. Особенно весело потом в System Shock 2 с гаечным ключом отмахиваться — принцип тот же самый.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.