Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Vorob

В Human Revolution почти все прибито.

Yara

Не считая коробок, ящиков, и автоматов с газировкой. Хоть просто так с собой носи, хоть лестницы строй, а коробки еще и разбить можно, и что-то полезное в них найти.
Хотя бы такой уровень интерактивности в Ворче поддерживается?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Vorob от 05 февраля 2014 17:53:11В Human Revolution почти все прибито.
Неправда, достаточное количество ящиков и баков всегда имеется, чтобы решить задачку, заданную разработчиками, или, наоборот, войти через выход или выйти через вход. Для этого даже есть апгрейды. Другое дело, что ассортимент вещей мог бы быть разнообразнее: на той же "рохле" было бы интересно покататься или стулья подвигать. Но непосредственно для геймплея объектов было достаточно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

На форуме Eidos народ всё никак не хочет верить, что T4 - перезагрузка, а не продолжение. Я, конечно, понимаю, что где-то в душе что-то подобное гнездится у каждого, кто любит серию, но не думал, что у некоторых оно примет столь тяжёлую форму: "Всё равно его не брошу, потому что он хороший". Думаю, ежели кто из разработчиков читает ту ветку, то ухмыляется во всю рожу, - ещё бы, этим простофилям что хочешь подсунь, главное - чтобы был Гарретт, а название - Thief, и они сами убедят себя, что это именно то, что им нужно.

Vorob

Цитата: Yara от 05 февраля 2014 18:14:01
Не считая коробок, ящиков, и автоматов с газировкой. Хоть просто так с собой носи, хоть лестницы строй, а коробки еще и разбить можно, и что-то полезное в них найти.
Хотя бы такой уровень интерактивности в Ворче поддерживается?

Ей Богу, вас интересует какая-то мелочевка и ерунда. На худой конец переживали бы что уровни, аля бусы, состоят из сегментов, а не муравейник как раньше. Ну или что уровни заканчиваются вакханалией, в той или иной мере. А вам лишь бы предметы двигать, да в воде сидеть. Не по тому слезы льете.


MoroseTroll

Полазал по Плати.Ру, нашёл предложения, на 40% меньшие по сумме, чем предзаказ в самом Steam. Ежели кто ещё не, можете чуток сэкономить.

Vorob

Мне, кстати, не понравилось длинное вступление. Почти 40 минут меня водят по линейным улочкам завуалированно обучая как дышать. А потом перед первой миссией выпускают в город где миллион дел.

MoroseTroll

Vorob: Либо это говорит о том, что разработчики больше заботились о новых игроках, либо об их чувстве меры.

Yara

Цитата: Vorob от 05 февраля 2014 20:24:57
Ей Богу, вас интересует какая-то мелочевка и ерунда. На худой конец переживали бы что уровни, аля бусы, состоят из сегментов, а не муравейник как раньше. Ну или что уровни заканчиваются вакханалией, в той или иной мере. А вам лишь бы предметы двигать, да в воде сидеть. Не по тому слезы льете.
А можно, я сама определю, что меня интересует? Дяденька, ну пожаааалуста, ну можно, ну можно?? :'(

Мои слезки, куда хочу, туда и лью... По всему остальному уже озера наплакала, можно на ящики хоть капельку капнуть? :'(
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Низзя-я-я, дяденько ругаццо будет.

LongShad

От игры надо получать удовольствие, а не получать "удовольствие" от того, что нам разработчики показывают как в кино. Ведь это я играю в игру, а не игра в меня.
Я люблю прыгать на месте, строить пирамиды из предметов, бить посуду и бутылки, задвигать проходы ящиками и смотреть как болванчики пытаются их обойти. В жизни такого не сделаешь.
Да и вообще - что за дебилизм, в игре, где можно взламывать компьютеры и делаться невидимым, нельзя всего-лишь подвигать предметы. А как же разлетающиеся от взрыва предметы?

MoroseTroll

LongShad: Еретик :joke:!

elvis

А Вороб прав. На фоне того что
Цитироватьуровни, аля бусы, состоят из сегментов, а не муравейник как раньше.
прибитые ящики и вправду блекло выглядят. :nono:
Т.е.  к примеру поместье - можно бычить через центральный, можно проныкаться через подвал. Ок. Если я выбрал подвал, а на пол пути передумал - все, я уже на поверхность назад не вылезу?
А нафига они сегменты налупили? По Т3 отмазу я помню, что сейчас?
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

Цитата: elvis от 05 февраля 2014 20:51:58А нафига они сегменты налупили? По Т3 отмазу я помню, что сейчас?
То же самое - необходимость запускать игру на приставках.

Vorob

Нет, просто современный геймдизайн подразумевает движение вперед. В третьем воре ты мог туда сюда ходить и это даже было нужно иногда, а тут у тебя даже смысла возвращаться на пред. участок нету. Впрочем мне сложно судить за всю игру, я говорю о той части что я видел. Внутри секций ты волен шляться как хочешь.

Под секциями я подразумеваю, скажем, бордель. Вот весь бордель это одна секция, один лоадинг. А затем мы спускаемся в библиотеку под борделем, это другая локация.