Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: Fernan от 07 февраля 2014 16:53:17
переименовать, например,  в "В ожидании чуда" или "Миг между прошлым и будущим"
Я бы переименовал так: "В тщетном ожидании чуда" и "Между прошлым и небытием".
Цитироватьи под стекло. :)
В качестве исторического документа сойдет, мы тут немало насловоблудили  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

Цитата: Lolkab от 07 февраля 2014 18:10:16
Ну если сравнить игры 1994 года и 2004 года, а потом сравнить игры 2004 и 2014... в первом случае разница значительная, в графике, физике итэдэ, во втором - особо качественной разницы и нет. Меши пополигонистей, текстурки поэйчдишнее, частицы помельче. Вангую ещё меньшую разницу между 2014 и 2024.

В связи с этим глядишь наступит какой-нибидь застой, великая депрессия в игрострое, так как некуда будет развиваться, интересные сюжеты никто не будет писать, а добавление еще миллиона полигонов - никакой пользы игрокам не даст, только нагрузит машины.

Lolkab

Цитата: Soul_Tear от 07 февраля 2014 18:17:25
В связи с этим глядишь наступит какой-нибудь застой, великая депрессия в игрострое, так как некуда будет развиваться, интересные сюжеты никто не будет писать, а добавление еще миллиона полигонов - никакой пользы игрокам не даст, только нагрузит машины.
Судя по количеству перезапусков, он не за горами  :yes:

Впрочем, кроме этого ещё наблюдается огромный рост инди-рынка, в стиме 9 из 10 выходящих игр - инди. Из них около половины стилизована под игры начала позапрошлого десятилетия.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Shaver

Цитата: Lolkab от 07 февраля 2014 18:10:16если сравнить игры 1994 года и 2004 года, а потом сравнить игры 2004 и 2014... в первом случае разница значительная, в графике, физике итэдэ, во втором - особо качественной разницы и нет
А кстати, что в ворче с физикой? Кроме рэгдола там вообще есть что-то? Думаю всё остальное там скрипты.

Vorob

ЦитироватьКроме рэгдола там вообще есть что-то

Все.

illness

Мне одному кажется что регдолл это ужасно? Особенно такой какой был в TDS.

Yara

Цитата: Vorob от 08 февраля 2014 12:16:54
ЦитироватьКроме рэгдола там вообще есть что-то

Все.
В смысле - все? Прячась под столом, ты можешь случайно пихнуть стул и он упадет в соответствии с законами физики и привлечет стражу? Или ты можешь случайно задеть комод, и с него с лязгом упадут подсвечники? Ты можешь разбить стеклянный бокал об стену, чтобы отвлечь внимание стражи? Можно забаррикадировать дверь чем-то тяжелым, и, пока стражники пытаются прорваться, уйти через окно, разбивающееся в соответствии с законами физики? Все это можно делать, в любом месте на протяжении всей игры? Если там действительно это есть, тогда да, есть все. Если нет, то не надо бросаться такими общими словами. :)
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: illness от 08 февраля 2014 12:35:44
Мне одному кажется что регдолл это ужасно? Особенно такой какой был в TDS.
угу, как вспомню эти бублики-рогалики. Или резиновых медведей из Обливиона. К регдоллу тоже надо подходить с умом, ну поглядим, как там у них сделано.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Формально, в T4 используется PhysX. С одной стороны, это вроде бы хорошо. С другой стороны, игр, использующих PhysX на всю катушку, можно пересчитать по пальцам одной руки, так что...

Shaver

Цитата: Vorob от 08 февраля 2014 12:16:54
ЦитироватьКроме рэгдола там вообще есть что-то

Все.
Это как-то уж слишком многообещающе. Не надо прям фсё, перечисли пожалуйста хоть что-нибудь, чего не упомянула Yara

MoroseTroll

Shaver: Боюсь, ответом будет: "купи, и сам всё увидишь".

Yara

MoroseTroll думаю, ответом будет "это в игре не нужно". Это же кредо: есть все, а чего нет - то не нужно. Такое вот "недо-все", так сказать.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

#6687
ЦитироватьМне одному кажется что регдолл это ужасно? Особенно такой какой был в TDS.

Вспомни год когда вышла игра, а потом вспомни какие кривые руки были у разрабов. Их рэгдол это редкость какую поискать надо.

ЦитироватьВ смысле - все?

Все значит, что все перебито гвоздями там. Только трупы падают под физикой и может вазы.

А, еще ведра я там гонял пополу.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 08 февраля 2014 13:12:15Вспомни год когда вышла игра
В тот же год, что и HL2. И физический движок тот же, что и в HL2.
Цитата: Vorob от 08 февраля 2014 13:12:15а потом вспомни какие кривые руки были у разрабов.
Согласен, начальству ISA в своё время за своими программистами надо было следить лучше.

Scrp007

Цитата: Vorob от 07 февраля 2014 16:58:02
Да, надо будет закрыть эту ветку. Вернемся к ней через 10 лет, когда новый вор будет)
Да, похоже мы подошли к опасной черте и пора закрывать  :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.