Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Scrp007, это не то число - на одну шестерку больше, значит, не считается. Так что продолжаем  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#6691
Фух...а то я уж запереживал  ;D
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

illness

ЦитироватьВспомни год когда вышла игра, а потом вспомни какие кривые руки были у разрабов. Их рэгдол это редкость какую поискать надо.
В думе третьем такое говно тоже вроде было, в prey кажется, в hitman: contracts было вроде.

zireal

Нашел на Youtube, может, где-то было уже.

Гарретт, который живет на крыше:
http://www.youtube.com/watch?v=sIU-5Mk-xcY
(предупреждение - местами нецензурная лексика).
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Xionus

Цитата: zireal от 08 февраля 2014 17:51:37
Гарретт, который живет на крыше:
Что-то совсем не смешно - какие-то детские голоса и детский текст, хотя сцены ему соответствуют. Ребятишки брызжут кипятком в предвкушении "Ершуа"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

illness

Цитата: zireal от 08 февраля 2014 17:51:37
Нашел на Youtube, может, где-то было уже.

Гарретт, который живет на крыше:
http://www.youtube.com/watch?v=sIU-5Mk-xcY
(предупреждение - местами нецензурная лексика).
Местами петросянство, но в конце засмеялся.


MoroseTroll

Модератор форума Eidos, Master Taffer, пытается доказать (на последних страницах этой ветки), что прыжки в игре - зло, и что прыгать с разбегу с ковра на ковёр, во избежание громкого стука о плитку - глупо и рушит погружение в игру ;D. Если так, то, получается, я раз десять за прохождение T1&T2 портил себе погружение. Какой же я был балбес :joke:!

Vorob

Цитироватьпрыгать с разбегу с ковра на ковёр

Ну ты же не будешь отрицать что это клоунство :)

Xionus

Цитата: Vorob от 10 февраля 2014 13:05:31
Ну ты же не будешь отрицать что это клоунство :)
А как тогда назвать нюхание опиумного мака для поднятия бодрости и нападение на стражников с дилдо-дубинкой в pуке? Первое - наркомание, второе - фетишизм, равно как весь и прикид Пфккуее.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

#6700
Vorob: Я более чем уверен, что все, кто играл в T1&T2, делали нечто подобное по нескольку раз. Что, по-твоему, все применявшие данный приём - клоуны?

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 10 февраля 2014 13:25:49
по-твоему, все применявшие данный приём - клоуны?
А то. Помнится, был такой цикл передач "Все клоуны", так вот там авторы сделали упущение, не хватает одной части, в которой вместо ребят-профессиональных придурков в разноцветных блахонax и с красными носами надо было показать играющих в Т1-Т2 - с сосредоточенными воодушевленными лицами  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

В этом есть что-то такое, чего не может быть в реальной жизни, скорее нечто вроде пародии на нее. Не знаю, мне это нравилось. Что мне не нравится - это когда игра старается не быть похожей на реальность, а в точности имитировать ее. Глупость же.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

А что такого клоунского в том, чтобы перепрыгнуть неприятный участок? Это и в реале не клоунство, и в игре соответственно. Интересно, те, кто считает прыжки клоунством, в реале лужи не перепрыгивают, а переходят чинным размеренным шагом? Или стоят и ждут, пока их перенесет на руках личный охранник... дабы клоунами не выглядеть.  :aaa:

*Делая серьезное лицо* Любая игра - в какой-то степени эмулятор реального мира (кэп), и довольно глупо, добавляя визуальную реалистичность, вырезать реалистичность поведенческую. Если раньше игры не могли себе позволить визуальную реалистичность, но старались реализовать широкий спектр поведенческих возможностей игрока, то сейчас частенько бывает наоборот. Но дело даже не в том, что маятник качнулся в другую сторону, а в том, что кто-то пытается представить такое положение дел как новый канон. Это выглядит глупо, на мой взгляд.

Ну и опять же, большой выбор - это хорошо. Кто не любит прыгать - не обязан это делать, но зачем ограничивать остальных?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Разумеется я сам так делал. Ровно как и миллион других вещей сомнительных. Но это никак не способствует погружению в этот мир. Скорее отдает каким-то марио.