Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

Дык не прыгай. Погружайся, как тебе нравится. А мне прыжки погружение не сбивали, и не только прыжки, но и куча совсем невозможных действий. Просто воспринимались как некая условность игры, и все. Зачем всех загонять в одни рамки?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

anix

Сам геймплей мешает погружению в мир игры. Он ставит перед игроком какие-то цели навязывает правила, а ведь игрок просто пришел за историей и спецэффектами.

Yara

То есть надо убрать из игр геймплей?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

anix

Его уже начинают потихоньку убирать.

Mithotun1

Цитата: Yara от 10 февраля 2014 15:37:13
То есть надо убрать из игр геймплей?

БРАВО!!! :applause:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Yara

За историей и спецэффектами ходят в кино. В игры еще и играют, до сих пор.
Иначе бы инди-рынок не развивался так бурно. По нормальному геймплею народ соскучился, а не по спецэффектам.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Кубики я нагонял в детстве, теперь мне нужно чтоб мне рассказали зачем я эти кубики гоняю. А современное инди это вновь кубики без повествования.

Новый вор хоть и лишился прыганья и некоторой свободы, но приобрел визуальное богатство, которое в отличии от всяких шутанов, играет важнейшую роль.

anix

Цитата: Yara от 10 февраля 2014 15:39:19
За историей и спецэффектами ходят в кино. В игры еще и играют, до сих пор.
Иначе бы инди-рынок не развивался так бурно. По нормальному геймплею народ соскучился, а не по спецэффектам.
Именно по этому современные ААА игры так перегружены гемплеем? Это не народ хочет геймплей, а именно игроки. И выходит что инди-рынок в основном это нечто вроде «от игроков игрокам», поэтому он так бурно развивается.

Yara

Цитата: Skina от 10 февраля 2014 15:57:41
Именно по этому современные ААА игры так перегружены гемплеем? Это не народ хочет геймплей, а именно игроки.
Чем народ отличается от игроков?
Какие именно элементы геймплея являются лишними в современных играх? Огласите список, пожалуйста.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

anix

Цитата: Yara от 10 февраля 2014 16:14:04
Чем народ отличается от игроков?
Тем что народ это все «игроки», а игроки это те кто играет в игру(не любуется графикой и сюжетом а именно получает удовольствие от этого процесса).
Цитата: Yara от 10 февраля 2014 16:14:04
Какие именно элементы геймплея являются лишними в современных играх? Огласите список, пожалуйста.
Если бы в современных играх начали появляться лишние элементы геймплея я был бы только рад. Тогда бы чувствовалось что разработчики экспериментируют, а не идут по проторенной дорожке и действительно делают ИГРУ. Сейчас же их наоборот становится все меньше, а та часть что остается оказуаливается. (Я про AAA)

illness

http://www.sumthing.com/p/thief/

Превьюхи саундтрека

Meeting Orion как раз что то в духе Эрика.

Yara

Skina То есть игры перегружены геймплеем, но лишних элементов геймплея нет? Тогда чем же они перегружены? Конкретизируйте, пожалуйста.
Далее. Если человек посмотрел ролик, то он - "народ", правильно? А если прошел отрезок игры до следующего ролика? Он все еще "народ" или уже "игрок"? В какой момент происходит превращение?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Что вас не устраивает современных играх я не пойму. В Deus Ex Human Revolution геймплея аж на 20 часов, при незадрюченном прохождении. В Borderlands 2 я до сих пор игра ибо разрабы регулярно выпускают огромные dlc с сюжетом, миссиями и новыми приколами. Про серию Batman и говорить не приходится. А уж о gta 5 я вообще молчу.

Разумеется есть ерунда вроде калды или батлы, но эти игры явно не про вариативность геймплея и свободу.

Zontik

Yara, Skina просто иронизирует.
Еще одна жертва нежелания использовать смайлики...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

anix

Цитата: Yara от 10 февраля 2014 16:46:26
Skina То есть игры перегружены геймплеем, но лишних элементов геймплея нет?
Одно из двух моих высказываний истинно (относительно моей точки зрения), а второе — сарказм.

Цитата: Yara от 10 февраля 2014 16:46:26
В какой момент происходит превращение?
Наверное когда человек начинает получать удовольствие от игрового процесса (ярким примером будут любители сетевых пострелушек или стратегий).