Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Я лично не отвергаю возможность и даже необходимость создания игр, своим игровым процессом больше похожих на интерактивное кино, чем на игры. Ради бога - если покупатель их покупает, то почему бы и нет? Одного не пойму: зачем делать интерактивное кино из Thief? Ведь эта игровая серия всегда требовала от игрока напряжения его мозгов, а это совершенно не нужно при просмотре кино, пусть и интерактивного! Кому-то надо было привлечь к серии новых поклонников? С таким подходом, как у T4, это абсолютно глупая затея, потому как привлечены будут не те, кто жаждет медленной зачистки миссии и поиска максимального количества драгоценностей, а любители быстрорастворимого действия, которые по определению не в состоянии сосредоточиться на чём-то конкретном более одной минуты. Но даже они, подозреваю, будут очень недовольны малым, на их взгляд, количеством action-сцен в T4. И в итоге игра не понравится ни поклонникам предыдущих игр серии, ни любителям развлечься по-быстрому.

illness

Цитата: MoroseTroll от 10 февраля 2014 17:28:21
Я лично не отвергаю возможность и даже необходимость создания игр, своим игровым процессом больше похожих на интерактивное кино, чем на игры. Ради бога - если покупатель их покупает, то почему бы и нет? Одного не пойму: зачем делать интерактивное кино из Thief? Ведь эта игровая серия всегда требовала от игрока напряжения его мозгов, а это совершенно не нужно при просмотре кино, пусть и интерактивного! Кому-то надо было привлечь к серии новых поклонников? С таким подходом, как у T4, это абсолютно глупая затея, потому как привлечены будут не те, кто жаждет медленной зачистки миссии и поиска максимального количества драгоценностей, а любители быстрорастворимого действия, которые по определению не в состоянии сосредоточиться на чём-то конкретном более одной минуты. Но даже они, подозреваю, будут очень недовольны малым, на их взгляд, количеством action-сцен в T4. И в итоге игра не понравится ни поклонникам предыдущих игр серии, ни любителям развлечься по-быстрому.
Ты слишком утрируешь, слишком.

Yara

Нууу... раз сарказм, то ладно. Смайлики на то и придуманы, чтобы подчеркнуть эмоции, когда лица собеседника не видно.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

illness: Возможно. Быть может, игра понравится тем поклонникам серии, кто не прочь развлечься и по-быстрому, но, честно говоря, я что-то сомневаюсь, что их будет много. Когда ажиотаж от приятного внешнего вида и анимации от первого лица спадёт, многие, подозреваю, поймут, что их обули.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 10 февраля 2014 17:28:21
эта игровая серия всегда требовала от игрока напряжения его мозгов
Да брось ты. Ну какие мозги? Шахматы там, что ли?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Цитата: Yara от 10 февраля 2014 17:31:29
Нууу... раз сарказм, то ладно. Смайлики на то и придуманы, чтобы подчеркнуть эмоции, когда лица собеседника не видно.

Ты единственная не поняла сарказм.

ЦитироватьОдного не пойму: зачем делать интерактивное кино из Thief?

А никто не делает. Игра сама за тебя не играется. Ты все так же сидишь по теням, выжидаешь момент, воруешь и т.д.

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 10 февраля 2014 17:33:53Да брось ты. Ну какие мозги? Шахматы там, что ли?
Т.е., чтобы играть в Thief, мозгов совсем не надо?

Цитата: Vorob от 10 февраля 2014 17:38:23А никто не делает. Игра сама за тебя не играется. Ты все так же сидишь по теням, выжидаешь момент, воруешь и т.д.
А эти многочисленные сценки от первого лица, на протяжении всего одной миссии? Это ли ни желание больше походить на кино, чем на игру?

Yara

Vorob
Ну не поняла, бывает. Это же форум. Интонаций я не слышу, выражения лица не вижу, человека этого не знаю... да, телепатией тоже не владею... а текст сам по себе информации об эмоциях не несет.

Да не нужно никому это интерактивное кино. Ибо поклонникам зрелищ даже той интерактивности слишком много, а любителям игр - мало. Получается, что в попытке объять необъятное - охватить все платежеспособное население планеты - игра не делается ни для кого.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 10 февраля 2014 17:42:37Т.е., чтобы играть в Thief, мозгов совсем не надо?
Скажем так, если игровые моменты в воре являются для человека интеллектуальным достижением, то где-то его жизнь дала трещину.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Yara: Как говорится, в точку :up:! Игра делается для всех сразу, а значит, ни для кого конкретно.

Цитата: nemyax от 10 февраля 2014 17:44:44Скажем так, если игровые моменты в воре являются для человека интеллектуальным достижением, то где-то его жизнь дала трещину.
Зачем так утрировать? Я не говорил об интеллектуальных достижениях. Я подразумевал удовлетворение и даже удовольствие от обмана игровых персонажей, которые, по меркам остальных игр, являются чуть ли ни гениями. Разве кто-то из нас не испытывал нечто подобное в течение игры в Thief? Думаю, все испытывали. Иначе бы мы забыли эту игру и не собирались бы здесь.
Так вот, чтобы получать удовлетворение и даже удовольствие от Thief, считаю, нужно обладать каким-никаким интеллектом. Да, Thief - не шахматы. Но на фоне многих других игр он ни в чём им (шахматам) не уступает. Т.е. Thief - своеобразные шахматы игрового мира.

anix

Цитата: nemyax от 10 февраля 2014 17:44:44
Скажем так, если игровые моменты в воре являются для человека интеллектуальным достижением, то где-то его жизнь дала трещину.
Наверно именно для таких людей составляются прохождения и списки лута.

Scrp007

Цитата: nemyax от 10 февраля 2014 17:44:44
Цитата: MoroseTroll от 10 февраля 2014 17:42:37Т.е., чтобы играть в Thief, мозгов совсем не надо?
Скажем так, если игровые моменты в воре являются для человека интеллектуальным достижением, то где-то его жизнь дала трещину.
Тогда все "интеллектуальные" достижения в Т4 будут диагнозом стопроцентного слабоумия.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

nemyax

Scrp007
По ходу дела так оно пока и выглядит.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

Vorob
ЦитироватьНовый вор хоть и лишился прыганья и некоторой свободы, но приобрел визуальное богатство, которое в отличии от всяких шутанов, играет важнейшую роль.
Вот чего-чего, а такого бесстыдного признания я от тебя никогда не ожидал.
Графика главная - в фильмах,
сюжет - в книге,
геймплей - в игре.
Разве это не очевидно?