Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 16 февраля 2014 00:08:29
Быстро они. Кстати, кто-нибудь знает названия игровых СМИ, чьи оценки наиболее приближены к средней оценке игроков (а не журналистов)?
Morose Troll -думаю, что это равносильно тому, что спросить - "кто-нибудь знает названия игровых СМИ, которые не публикуют рекламу издателей и разработчиков компъютерных игр?" Ответ очевиден  :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Scrp007: Не совсем. В некоторых изданиях обзоры публикуют не от одного, а от двух или даже большего количества журналистов. И иногда кто-нибудь из них более-менее угадывает оценку, которая получит игра по итогам опроса игроков.

MoroseTroll

Любопытные мысли насчёт последнего видео от одного из авторов FM для Thief:
ЦитироватьWe are talking about Call-of-Duty-linearity (with lots of cutscenes) in this area. Even some Call of Duty city maps were less linear, because one could walk around the buildings and not only between them.
Что скажут наши авторы FM?

Scrp007

Morose Troll
Ды с этим-то я согласен. Но я о том, что вся пресса все равно во многом зависит от хозяев гейминдустрии, раз публикует их рекламу за деньги, на которые в значительной сепени и существует. Поэтому приходится маневрировать между объективностью и зависимостью по-любому. Но объективные статьи конечно есть, в той же Игромании. Иначе ведь тогда народ, увидев явную ангажированность, перестанет деньги нести. Короче информация - это товар, как апельсины на рынке. Рекламировать и расхваливать надо, иначе не купят, но и качество надоть держать, иначе уйдут к другому продавцу.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 16 февраля 2014 01:43:25
Любопытные мысли насчёт последнего видео от одного из авторов FM для Thief
Как серьезно однако чувак развлекается. Карты рисует.
А вообще, если это первая миссия в игре, вроде Checking Inn, Cashing Out в Thief 3, то такая линейность и такие размеры простительны. Если же такое будет в середине игры, то...

MoroseTroll

Это то ли вторая, то ли третья миссия, но точно не первая (т.е. не тренировка) - Vorob скажет точнее.

LongShad

Что-то карта города в Ворче в 2 раза меньше, чем даже в одной ОМ второй части.  :heh:

elvis

ЦитироватьПрималь имхо перековерканная Прана из йоги
+1
1826 дней..  в прошлом.

SuperheroM

Кто нибудь слышал что то о сохранениях в игре? Будет ли нормальная возможность сэйвится как в предыдущих частях, или сделают ублюдочные консольные чекпоинты?

illness

Цитата: SuperheroM от 16 февраля 2014 19:26:42
Кто нибудь слышал что то о сохранениях в игре? Будет ли нормальная возможность сэйвится как в предыдущих частях, или сделают ублюдочные консольные чекпоинты?
Первое.

SuperheroM

illness
Спасибо.

Посмотрел прохождение первой миссии - по атмосфере напоминает больше третью часть. Очень чувствуется наигранная фальшивая киношность, опопсение и казуальность происходящего в угоду пиндосским домохозяйкам, но вцелом ожидал худшего... Голос Гаррета не торт... в общем ожиревшие и липкие поклонники белесой блевотины а-ля атсасин крид будут в восторге.

elvis

ЦитироватьГолос Гаррета не торт..
Гы.., так Гарретт уже не тот. Точнее, совсем не тот. И голос Носкова для этого Чегеварки - это еще занадто будет.
1826 дней..  в прошлом.

MOHAX

Ролик с прохождением выглядит многообещающе. Надеюсь только, что на этом остановятся, а то как бы не выложили прохождение всей игры. Многое понравилось. Датчик освещенности реагирует на вспышки молнии, так что во время грозы быть на улице в полной безопасности нельзя. Детализация интерьеров отличная: сразу и не поймешь, где лут, а где просто побрякушки. Неудачная попытка открыть замок привлекает стражу — классно придумано. Однако непонятен сам механизм взлома: как это будет реализовано на ПК и какую именно помощь во взломе оказывает фокус.

Звук шагов Гарретта почти не слышно. Ждём фанатский мод на фирменные ботинки с железными набойкам. Темп прохождения высоковат, музыка в конце прямо мешает неспешному движению. Ну а про линейность и качество AI по ролику судить глупо, на мой взгляд.

SuperheroM

Цитата: MOHAX от 16 февраля 2014 20:08:07
Звук шагов Гарретта почти не слышно. Ждём фанатский мод на фирменные ботинки с железными набойкам

На форуме эйдоса пишут что в связи с каким то багом ролике отсутствуют звуки шагов и грома, а в игре они есть.

MoroseTroll

#6854
Цитата: MOHAX от 16 февраля 2014 20:08:07Датчик освещенности реагирует на вспышки молнии
Толку-то? Всё равно ГГ никто не видит даже в момент вспышки, находясь от него всего в трёх-четырёх метрах.
Цитата: MOHAX от 16 февраля 2014 20:08:07Неудачная попытка открыть замок привлекает стражу — классно придумано.
Молния вспыхивает по нескольку раз в минуту (и должен, как нам тут обещают, быть звук грома), дождь льёт как из ведра, а стражники умудряются услышать за всем этим шумом холостые щёлки замка шкатулки? Задумка-то, безусловно, хорошая, но вот в данном конкретном примере размещение шкатулки ну совершенно не к месту.
Цитата: MOHAX от 16 февраля 2014 20:08:07Звук шагов Гарретта почти не слышно.
Это сделано специально, чтобы народ почаще пользовался swoop-ом и вообще как можно чаще и дольше двигался в темпе вальса. Разработчики игры - адреналиновые "торчки", в хорошем смысле этого слова. Им надо бы заниматься бэйсджампингом или, в крайнем случае, созданием клонов Assassin's Creed, а они за Thief взялись :(...
Цитата: MOHAX от 16 февраля 2014 20:08:07Ждём фанатский мод на фирменные ботинки с железными набойкам.
Не дождётесь. Код игры чертовски сложен, очень много завязано на анимацию от первого лица, так что моды очень маловероятны, IMHO.
Цитата: MOHAX от 16 февраля 2014 20:08:07Ну а про линейность и качество AI по ролику судить глупо, на мой взгляд.
Интересно, почему? Потому что, в момент вспышки молнии, АИ не видит ГГ на расстоянии трёх метров?