Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

#7005
Цитата: illness от 19 февраля 2014 23:32:50Просто уже скоро выход игры, как бы поздняк метаться уже.
Хвастаться никогда не поздно ;).

Цитата: illness от 19 февраля 2014 23:35:46Похоже старые фракции все же вернутся
Такое впечатление, что за полчаса до выхода игры разработчики выскочат и заорут все хором: "Сюрприз! А наша новая игра вовсе и не перезагрузка. Прислушайтесь: у нас даже есть Стивен Расселл!" :joke:
Без паники, судя по описанию, намёки на язычников и Хаммеритов таковыми и останутся, ибо по-настоящему сделать их присутствующими в игре всего за несколько месяцев просто невозможно. Похоже, кто-то из начальства T4 получил нагоняй от нового руководителя EM и ценное указание сделать T4 хоть чуточку ближе к истокам. Это называется fan-service или: "Вы просили? Нате, только не воняйте!"

illness

ЦитироватьБез паники, судя по описанию, намёки на язычников и Хаммеритов таковыми и останутся, ибо по-настоящему сделать их присутствующими в игре всего за несколько месяцев просто невозможно.
Почему ты так думаешь? Может быть они сделали это заранее? Хотя если в игре даже и будут только их писания, то я буду даже этому рад.

DJ Riff

Цитата: illness от 19 февраля 2014 21:51:12"Инженеры были горды за свое творение. Они сделали ИИ настолько хороший, что когда ты пытался отвлечь стражников, то они могли предсказать это действие и обнаружить Гаррета скрывающегося в тени, что приводило к постоянным схваткам."
Такой ИИ был в первой Кваке: швыряешь гранату из-за угла и все бегут к тебе. Чем тут гордиться? Изобрели велосипед, ага. Естественно, AI всегда знает где находится игрок. Он анализирует несколько факторов: конус видимости, линия взгляда, видимость игрока, собственная встревоженность, информация от других AI и т.д., и на основе анализа принимает решение, реагировать на присутствие игрока или нет. Если AI "услышал" звук в одной комнате, а побежал к невидимому игроку — это баг в логике AI, который надо исправлять, только и всего. Такой баг иногда проявлялся в TDS, когда дерущиеся между собой AI вдруг оба кидались на Гаррета, которого видеть не должны.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Цитата: illness от 19 февраля 2014 23:51:08Может быть они сделали это заранее?
Потому что раньше об этих фракциях в T4 не было сказано ни слова, зато было чётко и ясно объявлено: "Это перезагрузка. Ничего общего с предыдущими играми, чтобы, упаси господь, не запутать новых игроков в перипетиях отношений старых фракций". И теперь, после мегатонн дерьма, вылившегося за прошедший год на T4, в нём вдруг появляются смутные кагбе намёки на Хранителей, Язычников, Хаммеритов и пр.? Ты всё ещё считаешь, что их упоминание - часть тонкой игры пиар-машины EM ;D?
Цитата: illness от 19 февраля 2014 23:51:08Хотя если в игре даже и будут только их писания, то я буду даже этому рад.
"Блажен, кто верует" :).

illness

Лысый обмолвился мол погони не всегда будут

Сейчас какие то полосы препятствия показывают типа челенджи на время и т.д.

MoroseTroll

Цитата: illness от 20 февраля 2014 00:05:40Лысый обмолвился мол погони не всегда будут
Это радует. Без шуток.

illness

У меня немного припекает от того что Гаррета не особо слышно когда он топает

MoroseTroll

Ты тапки его видел? Чисто как у ниндзя. А они, как известно, бесшумные убийцы :joke:.

illness

Цитата: MoroseTroll от 20 февраля 2014 00:12:17
Ты тапки его видел? Чисто как у ниндзя. А они, как известно, бесшумные убийцы :joke:.
Ну в предыдущих частях Гаррет тоже не в башмаках был, но такое чувство было что каблуки надел.

illness

Показывают Lockdown на хардкоре. Ну с айрон меном там и т.д.

MoroseTroll

Обувь в те времена с низким каблуком могли позволить себе только очень обеспеченные люди, ступавшие ею лишь на дно карет и паркет особняков и дворцов. Все остальные топали на своих двоих по дорогам и улицам, уложенным, если повезёт, обтёсанными булыжниками. И эта обувь обязательно должна была иметь каблук, приём довольно высокий, иначе её владелец рисковал бы свернуть себе лодыжку гораздо чаще остальных. Так что да, может, в роликах T1&T2&T3 Гарретт и был в удобной бесшумной обуви, в игре он, как и положено, имел обувь с каблуком.

Lolkab

Открыла стрим. Первое, что услышала: "Thank you very much, guys, see you next time". Победитель по жизни, как говорится  ;D
Всё равно бы не смотрела, так что фиг с ним.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

illness

Цитата: Lolkab от 20 февраля 2014 00:24:16
Открыла стрим. Первое, что услышала: "Thank you very much, guys, see you next time". Победитель по жизни, как говорится  ;D
Всё равно бы не смотрела, так что фиг с ним.
http://www.twitch.tv/gamesradar/b/504724996
Не беда, вот ссылочка на запись.

MoroseTroll

Спасибо за ссылку на запись :)!

illness

Они еще там на вопросы отвечали в чате, я английский на слух не очень воспринимаю, но отчетливо слышал насчет побегушек