Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Цитата: RUGO86 от 25 февраля 2014 19:32:04
Тормоза, конечно же, создаются умышленно, чтобы брали железо или приставки. Это известный факт.

Не иначе  :devil:

Нас, пекарей, щемят везде :(

voron

Я тоже, кстати, честно жду 28-го, хотя после первых отзывов на зарубежных ресурсах возникло желание зайти в Steam и отменить заказ. Я оптимист, но... кажется, это не то, чего мы ждали. Иными словами, никто никогда не сделает сайт а-ля Dark Fate, поиграв в Thief4. Похоже, мы дождались просто очередного "кино" для приставок  :depress:

elvis

Цитироватьмы дождались просто очередного "кино" для приставок
Почему похоже? Так и есть. Только я как думаю - если бы вышел кинчик о приключениях Гарретта - мы бы его смотрели? Смотрели. Вот я сейчас и смотрю.. :bored:
1826 дней..  в прошлом.

Vorishka

[off]
ЦитироватьСамая тру на мой взгляд - это АВП2
так она и не в последние годы вышла, и сейчас это можно сказать уже классика  :yes:

имею в виду трэш-новинки последних лет семи навскидку.
Уныние сплошное  :depress:
На їндi из игроты только надежда и бывает время от времени.
Все конторы более-менее крупные посливались и поспекались давно.

Элвис
Принц Пейсы например какая-то хрень оказалась.
Про хитмана вообще даже не вспоминаем  :joke:
игрофильмы и фильмоигры - это как правило трэшняк тот еще, ну за редким-редким исключением  :embarassed: [/off]
Царь-говнарь Король корзины

anix

ЦитироватьЭто и тот случай, когда требования фанатов скорее навредили игре. Отказавшись от очков опыта, Eidos Montreal не придумала, чем их заменить. Система развития главного героя в Thief недоделанная — в таком виде без нее можно было и обойтись. Большая часть навыков, которые вам предлагают открыть, бесполезны, да и без покупаемых за деньги обновлений экипировки можно обойтись. Quick time events, попади они только в заставки, игре бы не помешали: без них наблюдать за некоторыми сценами невыносимо. Это доказательство того, что ключевые решения должны были принимать геймдизайнеры, у которых в голове есть полное представление о том, как работает игра, а не безымянные фанаты первых частей, которых новая Thief все равно бы не устроила из-за довольно линейных уровней.
Во всем виноваты фанаты...
http://kanobu.ru/articles/kak-u-thief-ukrali-litso-367948/
http://gmbox.ru/articles/review/thief-2014
http://games.mail.ru/pc/articles/review/thief/

elvis

Цитироватьтребования фанатов скорее навредили игре. Отказавшись от очков опыта, Eidos Montreal не придумала, чем их заменить. Система развития главного героя в Thief недоделанная — в таком виде без нее можно было и обойтись.
В игре Чегер бубнит Эрин что убивать просто так, дескать, нельзя.... ок. При этом Аффтор счЕтает что надо было оставить систему начисления очков за хедшоты. Стимулируя этим игрока стать Джеком -потрошителем вместо вора...  Логика, ау!!
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

#7401
А вот рецензия от Sneaky Bastards. Цитата с сайта:
ЦитироватьThief's a disaster the likes of which we could not fathom.

LongShad

MoroseTroll
Сайт временно недоступен. Неужто SE подсуетилась?

DJ Riff

Цитата: Skina от 25 февраля 2014 20:33:04Во всем виноваты фанаты...
Ерунду там написали. Система апгрейдов никуда не делась, просто апгрейды покупаем не за абстрактные очки опыта, а за деньги. QTE были не в заставках, а посреди игры. Ты идёшь или бежишь, и тут ВНЕЗАПНО что-то на тебя падает или ты куда-то падаешь, и нужно срочно увидеть, что нужно нажать, и таки нажать. В заставках QTE не было, кроме долбления по кнопке во время загрузки, но оно как раз осталось. Так что авторы статьи вообще не в курсе, о чём пишут.

Цитата: LongShad от 25 февраля 2014 20:54:59Сайт временно недоступен. Неужто SE подсуетилась?
У них вечные проблемы с трафиком. На pastebin копию поищи.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Вот довольно подробный обзор (под спойлером) от одного из авторов FM для TDM.

242

Цитата: spy от 25 февраля 2014 18:51:40
Попробовал сыграть в народную версию. Первые впечатления - визуально выглядит просто шикарно

Какое там шикарно. Стандартная графика, 5 лет назад такая была, по сравнению с тумрайдерами и ластофасами говняная. Особо впечатлила вода, такой убогой воды давно не видел. На пекарне 20 гиг весит?? На пысе - 8, это первый случай кстати подобный который я встречал, обычно наоборот. Уже дней 5 никак руки не доходят взяться.

Mithotun1

Прошел первый уровень, плевался, рельсы и никуда не деться. Похоже игру забудут через 2 недели. Думаю кто-нибудь осилит пройти хоть половину. Худшие подозрения оправдались. Вообще не ясно, а зачем тут карта?  :down:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

LongShad

Посмотреть на старания концепт-художников.

MoroseTroll

Цитата: 242 от 25 февраля 2014 21:27:57На пекарне 20 гиг весит??
Почти 25 ГБ. А с первым патчем ещё больше. Скажу сразу: я ещё не играл, даже не загружал - просто слежу, чтобы быть в курсе событий.
Цитата: 242 от 25 февраля 2014 21:27:57На пысе - 8, это первый случай кстати подобный который я встречал, обычно наоборот.
На 360 всё ещё хуже - там 5,5 ГБ. Я, кстати, почему-то надеялся, что SqEn расстарается на улётного качества CG-ролики, которые будут занимать большую часть места, и что 360-версия будет на двух битком набитых дисках. Ан нет... Должно быть, SqEn просто махнула рукой на проект.

danil465

#7409
Цитата: Mithotun1 от 25 февраля 2014 21:50:31
Прошел первый уровень, плевался, рельсы и никуда не деться. Похоже игру забудут через 2 недели. Думаю кто-нибудь осилит пройти хоть половину. Худшие подозрения оправдались. Вообще не ясно, а зачем тут карта?  :down:
Там даже в первом уровне много вариантов попасть в дом ювелира....

Я давно читаю этот форум, но регаться не хотел. Все-же решил отписаться, да игра изменилась очень, даже того вора, что был в ТДС нам не увидеть. Но игра все-же довольно неплохая. Для меня она лучше чем Дисхоноред. Я лазил после первой миссии по городу часа 2, залазил везде куда можно, все окна открывал. Из того что не понравилось, так это залез в окно и перед нами комнатушка или скажем несколько комнат, слышно разговор людей а самих людей нету. Было бы намного интереснее если бы они там присутствовали. И интересней и сложней. Правда во многих комнатах есть ловушки. Город выполнен красиво, но я не узнаю прежнего города, хоть и читал где-то разрабы писали, что город выполнен как в 3 части... Большего сказать не могу так как прошел 1 миссию и поговорил с Бассо взял вторую и 5 доп заданий, выполнил пока 3 из них (в доп заданиях присутствуют люди (похожи на уровень Lockdown), или еще кое-что интересное), хочу обследовать город.
Музыка в игре сочетается неплохо (не нравится разве что треки когда Гарретта ищут). Иногда неплохо нагнетает атмосферу, вчера играл поздной ночью, кирпичи отложить реально))
Возможны 2 варианта, 1) если интересный сюжет то игра поглотит меня до конца; 2) если сюжет подкачает и миссии будут однообразны то это все надоест скоро и город исследовать я перестану, а пойду по основным миссиям. На данный момент 1 пункт имеет перевес, но посмотрим как оно будет дальше.
Анимация рук не напрягает и не вызывает тошноты.
Не понравилось что люди в городе не агрятся на Гарретта. Хотя возможно дальше по городу розвешают плакаты розыска оного и будет посложней ходить по улицах.
Вобщем поэксперементировал с торрент эдишн и буду ждать релиза в стиме.
Кумарят видео школоты на Ютюбе, которые ставят низкую сложность и ходят мочат всю охрану.
Кстати тут кто-то писал о невозможности свалиться с крыши. Еще как можно, не набрал разгон недопрыгнул упал умер. С балки можно свалиться.
В некоторых местах довольно интересно расположенны загадки. Игра интересная, смотря как в нее играть.