Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

danil465
ЦитироватьКумарят видео школоты на Ютюбе, которые ставят низкую сложность и ходят мочат всю охрану.
У меня сестра так обычно в стелсы играет.

Mithotun1

Так если этот первый (с лавкой ювелира) то пардонте. Прохожу его.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Fernan

ЦитироватьПрошел первый уровень, плевался, рельсы и никуда не деться. Похоже игру забудут через 2 недели. Думаю кто-нибудь осилит пройти хоть половину. Худшие подозрения оправдались. Вообще не ясно, а зачем тут карта?  :down:
ЦитироватьТак если этот первый (с лавкой ювелира) то пардонте. Прохожу его.
Вот так обзоры и рождаются. :biggrin:

Clopik

Цитата: danil465 от 25 февраля 2014 22:27:07
Я давно читаю этот форум, но регаться не хотел. Все-же решил отписаться, да игра изменилась очень, даже того вора, что был в ТДС нам не увидеть. Но игра все-же довольно неплохая.
Ооо, блин, опять двадцать пять. Да пусть она будет себе неплохой, даже хорошей игрой, имеющей другое название, и будут её обсуждать в разделе "Игры", как и все ДРУГИЕ и ПРОЧИЕ игры. Но, блин, она носит название Thief и живёт в этом разделе, а значит, имеет очень большие шансы стать крышкой гроба в любимой серии!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Soul_Tear

Clopik, какая крышка, какой гроб? Когда умрет последний фанат Тиф-серии тогда наши наследники и о крышках с гробами могут говорить сколько влезет ;D

Если бы вы играли в фан-миссии, этих бы бессмысленных разговоров о канонах серии не возникало. Фанаты очень много наворитили. Но это вовсе не было недостатком, а наоборот было интересно узнать что-то новое.
Привязались вы к этому оригиналу, в который все равно никто не играет.

Vorob

Мороз, почему тебя так волнует сколько что весит?

http://darkfate.org/forum/index.php?topic=948.msg45063#msg45063
Я понимаю себя, 10 лет назад, расписывающего что где и как, но там это было актуально ибо были живы пираты и их желание запихнуть игру на 1 диск вместо 10. А щас то что.

Clopik

Soul_Tear :o ФМ и новая игра серии - это несколько разные вещи, не находите? ФМ - это фанатское творчество, фантазии на тему, ответвления и переосмысления, да хоть вообще самостоятельные миры со своими законами. А очередная часть игры - это очередная часть игры. И если она перевернула всё с ног на голову, то настоящего продолжения серии никогда уже и не будет.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

zireal

Глянул несколько роликов на YouTube. Локализация понравилась, местами встречаются забавные диалоги.
Не понял, почему начинаем игру в комнате с каким-то мужиком, герой что, спал с ним и вот только проснулся?
Рельсы не очень понравились, но все идут по ним, как приклеееные. У меня такой вопрос, кто-нибудь пробовал этого чувака разбудить?
Или спрыгнуть с первой балки во дворик?
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

242

Цитата: zireal от 26 февраля 2014 00:03:13
Или спрыгнуть с первой балки во дворик?

Я пробовал первым делом. Не получилось.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 25 февраля 2014 23:42:10Мороз, почему тебя так волнует сколько что весит?
Размер игры опосредованно говорит о качестве её ресурсов (материалов, моделей, карт, звуков и т.д.) и их количестве. Поскольку игра вышла и на новых приставках тоже, то подразумевается, что её ресурсы должны быть и очень качественными и очень разнообразными. Если помнишь, я надеялся на 30-40 ГБ.

[off]И, раз пошла такая пьянка, я никогда не понимал тех разработчиков игр, которые жмотились с качественными материалами (в основном это касалось текстур, карт нормалей, отражения и пр.). Взять тот же Thief 3: ведь наверняка текстуры и нормали для него рисовались в гораздо лучшем качестве, чем имеются в игре. Тем не менее, игра хоть и весит 3 CD, использует она их крайне не экономно, потому как третий диск почти свободен.[/off]

Vorob

[off]Как-то 40 гигасов ничуть не помогли новой калде, выглядит как говно.

Впрочем новый вульф весит 100гб и выглядит круто.[/off]

Shadowhide

Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 00:49:58
[off]Как-то 40 гигасов ничуть не помогли новой калде, выглядит как говно.

Впрочем новый вульф весит 100гб и выглядит круто.[/off]

[off]сколько же там свап файлов...  :eeeh:[/off]

illness

Стелс-экшен Thief еще только-только начал свое шествие по планете, избрав в качестве первой остановки магазины Соединенных Штатов Америки, а выпустившая игру Eidos Montreal уже вовсю раздумывает над продолжением приключений обновленного Гарретта.

В частности, гейм-директор Ник Кэнтин (Nick Cantin) убежден, что во вселенной Thief запросто найдется еще не одна подходящая история про мастера-вора. Да и разработчики уже обзавелись парой-тройкой идей, связанных с будущим франшизы.

Безусловно, пока рано что-либо анонсировать, ведь Eidos Montreal необходимо сперва взглянуть на то, как геймеры отреагируют на свежевыпущенный продукт, напоминает ведущий дизайнер уровней Thief Дэниел Уиндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt). И вот тут как раз надежды студии на сиквел вполне себе могут пошатнуться. Как-никак, на данный момент критики не особо жалуют «Вора», средняя оценка которого не превышает 70.

Хотя когда какие-то там рецензенты способны были отговорить издателя спонсировать продолжение игры, если фактические продажи той зашкаливали? Тем более что девелоперы сами явно тащатся от своего творения. Кэнтин, например, совершенно не видит пока на некстгене достойных конкурентов для Thief, которые могли бы похвастать и стелсом, и изучением столь богатого мира.

Zmey

После второй миссии игра начала нравиться, сюжет конечно захватывает это главное, несмотря на некоторые ограничения свободных действий и автоматизированных прыжков так сказать игра себя оправдывает. Мир там не маленький, одна миссия около часа проходиться, с когтем в принципе много куда можно залезть, и лазеек в одно и тоже место бывает несколько что радует. Еще магазин радует, есть теперь смысл воровать. Газеты и письма правда читать теперь не так интересно, нет анимации бумажных листов как раньше но это мелочи. Вес конечно игры не главное в наше время, пусть хоть 100 весит гигов у тех кому нужна игра она всё равно появиться, темболее что сейчас многие смеси RPG весят не мало, всетаки движок то не аля МАРИО ))) Еще радует, что можно переходить из одного уровня в другой так же как в T3, только там уровни были микроскопические по сравнению с T4, хорошо бы еще сюжетная линния шла дальше что немаловажно.

SuperheroM

#7424
Воробушек да ты вобще ванга. Вот твой пост одинадцатилетней давности с первой страницы темы. Ведь как в воду глядел:
Цитата: Vorob от 08 августа 2003 15:01:41
АААА убью даже не думайте о сиф 4 это будет АТСТОЙ ПОПСА !!! вот что они с сиф 3 делают а 4,5,6,?,
прям ТОМБ РАЙДЕР какойто !!!!
Моё мнение такое ПУСТИ НИКАКОГО СИФ 4 НЕ БУДЕТ !!!
Или накарка... начирикал? :joke:

ЦитироватьХотя когда какие-то там рецензенты способны были отговорить издателя спонсировать продолжение игры, если фактические продажи той зашкаливали?
Что бы так было им надо с потрохами продаться Бобби Котику. Только феСallии из его жопы, с радостью едят десятки миллионов придурков по всему миру.