Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

danil465

Цитата: zireal от 26 февраля 2014 00:03:13
Глянул несколько роликов на YouTube. Локализация понравилась, местами встречаются забавные диалоги.
Не понял, почему начинаем игру в комнате с каким-то мужиком, герой что, спал с ним и вот только проснулся?
Рельсы не очень понравились, но все идут по ним, как приклеееные. У меня такой вопрос, кто-нибудь пробовал этого чувака разбудить?
Или спрыгнуть с первой балки во дворик?

Это туториал, о каком спрыгивании с балки или нелинейности может идти речь? Первая более-менее миссия это Lockdown. Путей прохода в ювелирку много. И то дальше доп миссии по обьему как эта Lockdown.

Cyprien

Это не Thief это Dishonored 2. Даже сюжет похож...И зачем я 10 лет его ждал Q_Q

anix

Цитата: illness от 26 февраля 2014 00:57:27
... и изучением столь богатого мира.
...на ножницы, чернильницы и т.п.

Shivan

Хоть и очень рано делать какие либо выводы об успехе Т4, но все же... :embarassed: Я думаю эйдос выпустила Thief в нужное время, так как в данный момент, игр на приставках нового поколения не так уж и много,  поэтому спрос на оные у обладателей пс4 и иксбокс довольно велик, что способствует продажам. Возможно, именно благодаря обладателям приставок нового поколения разрабы насобирают деньжат на, скажем, крупное дополнение или на новую часть Thief.

фанатик

консольшина линейная  :depress:

clearing

http://www.neoseeker.com/Games/Products/XBOX360/thief_4/concept_art.html
Что за иконки? Они где-то в меню игры есть?

clearing


RUGO86

Смотрите ка, батареи у них в домах. Да мы в свое время только и камином пользовались. Было бросишь бутылку в огонь, смотришь на нее, а она как взорвись, тоже и с деревянным ящиком, втруху. Эх, было время.

MoroseTroll

#7433
[off]
Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 00:49:58Как-то 40 гигасов ничуть не помогли новой калде, выглядит как говно.
CoD:Ghosts уже была поймана на вранье (игре, фактически, требовалось лишь 2 ГБ оперативки, вместо заявленного минимума в 6 ГБ), так что очень даже может быть, что, из всех 40 ГБ, данных там наберётся, может, с половину или даже с четверть. Прецеденты уже были (Lada чего-то там).[/off]

Цитата: illness от 26 февраля 2014 00:57:27В частности, гейм-директор Ник Кэнтин (Nick Cantin)
Он франкоязычный канадец, а потому его зовут Николя Кантэн.
Цитата: illness от 26 февраля 2014 00:57:27Тем более что девелоперы сами явно тащатся от своего творения.
Испытывать гордость за своё творение - это нормально и даже всячески приветствуется. Но давайте, господа игроделы, подождём оценок игроков. И вообще, illness, ты бы хоть указывал источник, откуда перепечатываешь новость. А то создаётся несколько странное впечатление...

[off]P.S. AMD выпустила Catalyst 14.2 beta, поддерживающий режим Mantle для T4. Я не просто так выделил слово "beta" - желающие использовать данную версию драйвера должны помнить о потенциальных рисках. Поскольку поддержка Mantle в T4 появится лишь в марте, где-то через месяц, лично я не рекомендовал бы установку данной версии только из-за T4 - вполне может статься, что к тому времени выйдет 14.3 WHQL.[/off]

Acid Burn

Цитата: Zmey от 26 февраля 2014 00:58:21
После второй миссии игра начала нравиться, сюжет конечно захватывает это главное, несмотря на некоторые ограничения свободных действий и автоматизированных прыжков так сказать игра себя оправдывает. Мир там не маленький, одна миссия около часа проходиться, с когтем в принципе много куда можно залезть, и лазеек в одно и тоже место бывает несколько что радует. Еще магазин радует, есть теперь смысл воровать. Газеты и письма правда читать теперь не так интересно, нет анимации бумажных листов как раньше но это мелочи. Вес конечно игры не главное в наше время, пусть хоть 100 весит гигов у тех кому нужна игра она всё равно появиться, темболее что сейчас многие смеси RPG весят не мало, всетаки движок то не аля МАРИО ))) Еще радует, что можно переходить из одного уровня в другой так же как в T3, только там уровни были микроскопические по сравнению с T4, хорошо бы еще сюжетная линния шла дальше что немаловажно.

После каждой миссии Город становится больше, если что. Так что много интересного еще найти можно будет :)

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 26 февраля 2014 00:20:24[off]И, раз пошла такая пьянка, я никогда не понимал тех разработчиков игр, которые жмотились с качественными материалами (в основном это касалось текстур, карт нормалей, отражения и пр.)[/off]
А что тут понимать? Если игра на PC будет выглядеть намного лучше, чем на консолях, то консольщики купят версию для PC, которая дешевле, или, того хуже, спиратят.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьCoD:Ghosts уже была поймана на вранье (игре, фактически, требовалось лишь 2 ГБ оперативки, вместо заявленного минимума в 6 ГБ), так что очень даже может быть, что, из всех 40 ГБ, данных там наберётся, может, с половину или даже с четверть. Прецеденты уже были (Lada чего-то там).

[off]Ты путаешь одно с другим. В ладе были лишние файлы т.к. раньше игры продавались по цене за диск. Чем больше дисков, тем больше платят. А щас игра 5гб, 10, 100 нет никакой разницы.

Плюс, крайсис щеголяет великолепной графикой, а весит копейки.[/off]

Moxnatik

#7437
Плиз выложите настройки игры, чтобы поиграть на вери вери хард. Без всяких там подсвечиваний предметов,  и пр.

illness

MoroseTroll, брал с группы в вконтактике, источника не нашел.

iTaffer

Цитата: illness от 26 февраля 2014 00:57:27
Хотя когда какие-то там рецензенты способны были отговорить издателя спонсировать продолжение игры, если фактические продажи той зашкаливали?
А если если ещё и выпустить следующую часть не через пару лет, а хотя бы через 5, когда всё поутихнет и появится очередное поколение школоты, которое ничего не узнает о T4 и по незнанию всё равно купит ;D