Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Force
Не надо "платить" за "разработку". Ты хочешь отдать денег за данную конкретную игру — отдавай.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

Цитата: Force от 26 февраля 2014 11:58:48
Ну ок, только в твоем случае очень легким становится такая позиция "раз за разработку Thief я заплатить не могу, значит - не буду! Зачем мне Final Fantasy? А угадать, какие деньги пойдут на Thief - невозможно."
Где я говорил, что я не платил за Thief? Я вроде везде написал, что предзаказал. Просто не тешу себя иллюзиями и реально смотрю на происходящее, только и всего. Платить за игры мне это не мешает.

Цитата: nemyax от 26 февраля 2014 11:59:11Скорее безбилетный проезд/просмотр.
Проезжая без билета, ты занимаешь чьё-то место и тратишь чьё-то топливо нахаляву. А тут все айфоны распроданы, деньги за них получены, и ты тоже держишь в руках что-то, похожее на айфон, только Эпплу за него не заплатил.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

DJ Riff, а я и не говорил, что ТЫ не заплатил :). Я считаю что любой труд должен быть каким-то образом оплачен. Пусть даже и вне времени.

DJ Riff

Цитата: Force от 26 февраля 2014 12:10:50Я считаю что любой труд должен быть каким-то образом оплачен. Пусть даже и вне времени.
Раз игра вышла — то труд уже был оплачен. Сейчас в долг никто не работает больше пары недель.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьРаз игра вышла — то труд уже был оплачен. Сейчас в долг никто не работает больше пары недель.

У тебя все хорошо с логикой? Игра делается, по сути, в долг. С расчетом на то что проект окупится и деньги удастся вернуть и даже получить сверху.

Force

DJ Riff, вот об этом я и говорю, и именно с этим я не согласен. Покупая игру, я плачу продавцу, который ранее вместо меня заплатил разрабам.

MoroseTroll

Статистика с Metacritic:
360: журналисты = 65, игроки = 45;
PS3: журналисты = 70, игроки = 38;
XBO: журналисты = 70, игроки = 54;
PS4: журналисты = 69, игроки = 65;
Win: журналисты = 69, игроки = 45.

Acid Burn

Цитата: Force от 26 февраля 2014 12:16:14
DJ Riff, вот об этом я и говорю, и именно с этим я не согласен. Покупая игру, я плачу продавцу, который ранее вместо меня заплатил разрабам.
Возможно, сейчас разрушу ваше мировоззрение, но это не так. 

Zoro

Цитата: MoroseTroll от 26 февраля 2014 12:20:43
Статистика с Metacritic:
360: журналисты = 65, игроки = 45;
PS3: журналисты = 70, игроки = 38;
XBO: журналисты = 70, игроки = 54;
PS4: журналисты = 69, игроки = 65;
Win: журналисты = 69, игроки = 45.

Подождем еще - может ЕМ решатся глобальный ДЛЦ про классический(старый) Зе Сити и Гаррета выложить :)
А туда и Трикстера засунут, и Викторию, и редактор миссий, и всех остальных :biggrin:

Force

Acid Burn, а мне теперь надо на википедии искать, или в гугле?

MoroseTroll

Цитата: Zoro от 26 февраля 2014 12:23:02А туда и Трикстера засунут, и Викторию, и редактор миссий, и всех остальных :biggrin:
Редактора миссий не будет - они сами об этом заявили.

Zoro

[off]MoroseTroll Ты ведь заметил что я специально зачеркнул эту фразу и добавил смайлик?[/off]

DJ Riff

Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 12:15:08У тебя все хорошо с логикой? Игра делается, по сути, в долг. С расчетом на то что проект окупится и деньги удастся вернуть и даже получить сверху.
В долг делаются игры на Кикстартере. И то, это даже не долг, а пожертвования: выйдет — хорошо, не выйдет — считай, подарил. ААА игры делаются на доход от предыдущих. Нет дохода от предыдущих игр — не будет следующей. Продавец решит, что проще взять кассу и уйти "на пенсию" — тоже не будет следующей. С нуля никто денег на ААА-проект не даст.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Это замечательно. Вот были у сквариков деньги с деуса, они их потратили на разработку нового вора. Т.е. деньги потеряли. Им же нужно их вернуть. Если щас они их не вернут, студию завернут.

Vorob

#7484
Я просто понять не могу что мы тут обсуждаем. Давайте отстранимся от того что новый сиф вышел не ок:

Вот разработчик, он делает игру и на него тратят деньги. Тратит деньги издатель. А потом издателю нужно эти потери возместить. А вы почему-то считаете, что раз игра сделана и зп была заплачена то незачем игу покупать.

И потом, не забывайте что разрабы получают роялти.

Разумеется схема имеет свои исключения и особенности, но в целом то это так.