Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Zoro от 26 февраля 2014 12:28:32MoroseTroll Ты ведь заметил что я специально зачеркнул эту фразу и добавил смайлик?
Да, заметил :). Но, поскольку затронутая тобой тема (редактор для T4) - дело всё-таки серьёзное, решил ещё раз оповестить всех, кто ещё не в курсе (т.е. новоприбывших).[/off]

Force

Vorob, интересно, чем то что ты описал отличается от того, что я пытаюсь своими твитами тут начирикать? И в чем же я не прав тогда?

HellRaiser

#7487
[off] Эхх... были же времена, когда с продуктами на анрил-моторчике давали редактор, например для Undying. ясно что на усмотрение издателя/девелоперов, но было приятно  :) [/off]
MoroseTroll, а что, совсем ничего нашаманить с редактором не получится?

Lenz

Цитата: DJ Riff от 26 февраля 2014 11:28:03
Lenz, во первых, спойлеры, а во вторых, отбрутфорсить сейф так же просто, как в Дисхоноред, или надо хотя бы самому пробовать открыть после набора кода?
Брутфорсить неинтересно, там подсказки есть намекающие на код в записках. Но вовсе необязательно запоминать сам код, и если не удастся разгадать - можно воспользоваться моей подсказкой ) что тут плохого? Неужели прочитав этот код все его сразу запомнили? )))
Lenz

Flora

Цитата: DJ Riff от 26 февраля 2014 11:23:10
Цитата: Flora от 26 февраля 2014 10:57:241 миссия. Блокада. 79% лут, 2/4 ценных предмета. Теряю хватку... А ведь вроде в каждую дырку нос сунул...
Может, надо пройти игру, купить апгрейды, и потом с этими апгрейдами заново начать?
Ну там вроде даже с апгрейдами некуда больше было залезть, разве что пропустил чего... Кстати, цель "спереть маску" у меня не появилась. Вроде триггер на неё должен был сработать когда стражники подходят к витрине, но у меня они к ней не подошли. И оба ценных предмета (маска и ожерелье) были в ювелирной лавке. Где остальные 2?

Shivan

кто нибудь знает может, а способов запустить thief 4 на ХР вообще нет никаких?

Lenz

Цитата: Flora от 26 февраля 2014 12:57:06
Ну там вроде даже с апгрейдами некуда больше было залезть, разве что пропустил чего... Кстати, цель "спереть маску" у меня не появилась. Вроде триггер на неё должен был сработать когда стражники подходят к витрине, но у меня они к ней не подошли. И оба ценных предмета (маска и ожерелье) были в ювелирной лавке. Где остальные 2?

Те два стражника с улицы, ты должен послушать их разговор
Lenz

MoroseTroll

Shivan: Скорее всего, нет.

Flora

Lenz, дык молчат как рыбы об лёд! я уж и так и сяк вокруг них покрутился - молчат. Пришлось обоих отправить поспать...  :rolleyes:

DJ Riff

Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 12:34:44А вы почему-то считаете, что раз игра сделана и зп была заплачена то незачем игу покупать.
Опять подменяешь понятия. О том, что незачем игру покупать, я нигде не говорил. Я говорил о том, что слезливый посыл "разработчики сделали для вас игру, дайте им денег" неверен. Правильный посыл — "издатель организовал для вас создание игры, дайте им денег". Только вот им почему-то не пользуются, предпочитая лукавить.

Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 12:31:47Это замечательно. Вот были у сквариков деньги с деуса, они их потратили на разработку нового вора. Т.е. деньги потеряли. Им же нужно их вернуть. Если щас они их не вернут, студию завернут.
Упростил до уровня сферического коня в вакууме. Во-первых, студию могут завернуть даже в том случае, если деньги получат. Или команду разгонят и наберут новых, а то вдруг те, получив в послужной список очередную ААА-игру, зазнаются и денег больше попросят. Во-вторых, деньги на разработку выделяются не одномоментно, а поэтапно, и так же постепенно поступают деньги от продажи всех игр издателя. Поэтому так часто проекты прекращаются на пол-дороги, и команды разбрасываются на другие проекты, которые в перспективе принесут больше. Если деньги от продаж не поступают или поступают недостаточно, это не катастрофа, а лишь сигнал для издателя, что либо халтуру сделали, либо франшиза непопулярна, либо с расходами переборщили, либо принцип монетизации надо менять. А те, кто просто давал денег и ждал возврата, вымерли ещё во времена LGS.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Flora

Добавлю к этому, что издатель не может гарантированно на стадии разработки знать окупится конкретный проект сторицей или нет, поэтому вкладывается сразу по нескольким направлениям и прибыль считает совокупную, а не раздельную. Вложил в разработку 100 игр, получил прибыль - хорошо. По выстрелившим проектам - наградил разработчиков премией, по провалам - расформировал и бросил на другие направления.

MoroseTroll

Цитата: Flora от 26 февраля 2014 14:19:21по провалам - расформировал и бросил на другие направления.
... или просто прогнал.

Mithotun1

Да че вы про окупаемость! Окупится полюбас. Вот тока не греет, что на диван не запрыгнуть, не обшарить углы.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Vorishka

Мдяяя...
69 - очень подходящая оценка для игоры
Спойлер
(в том смысле, что игора соснула по полной программе :lmao:
[свернуть]
Царь-говнарь Король корзины

Vorob

Цитата: DJ Riff от 26 февраля 2014 14:08:43
Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 12:34:44А вы почему-то считаете, что раз игра сделана и зп была заплачена то незачем игу покупать.
Опять подменяешь понятия. О том, что незачем игру покупать, я нигде не говорил. Я говорил о том, что слезливый посыл "разработчики сделали для вас игру, дайте им денег" неверен. Правильный посыл — "издатель организовал для вас создание игры, дайте им денег". Только вот им почему-то не пользуются, предпочитая лукавить.

Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 12:31:47Это замечательно. Вот были у сквариков деньги с деуса, они их потратили на разработку нового вора. Т.е. деньги потеряли. Им же нужно их вернуть. Если щас они их не вернут, студию завернут.
Упростил до уровня сферического коня в вакууме. Во-первых, студию могут завернуть даже в том случае, если деньги получат. Или команду разгонят и наберут новых, а то вдруг те, получив в послужной список очередную ААА-игру, зазнаются и денег больше попросят. Во-вторых, деньги на разработку выделяются не одномоментно, а поэтапно, и так же постепенно поступают деньги от продажи всех игр издателя. Поэтому так часто проекты прекращаются на пол-дороги, и команды разбрасываются на другие проекты, которые в перспективе принесут больше. Если деньги от продаж не поступают или поступают недостаточно, это не катастрофа, а лишь сигнал для издателя, что либо халтуру сделали, либо франшиза непопулярна, либо с расходами переборщили, либо принцип монетизации надо менять. А те, кто просто давал денег и ждал возврата, вымерли ещё во времена LGS.

И у меня главный вопрос. Вот тебе нравится товар, а студия разработчик давно закрыта, издатель занимается садомией и т.д. Какое тебе дело? Есть товар, у него цена. Покупаешь или нет. Не воруешь.