Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Цитироватьчто на диван не запрыгнуть, не обшарить углы.

углы то ты как раз обшаришь, а вот скакать по дивану, без надобности, нельзя.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 14:37:33И у меня главный вопрос. Вот тебе нравится товар, а студия разработчик давно закрыта, издатель занимается садомией и т.д. Какое тебе дело? Есть товар, у него цена. Покупаешь или нет. Не воруешь.
Правильно, покупаю или нет. Но если покупаю, то не разглагольствую на тему "я оплатил труд разработчиков". Потому что это неправда.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

Цитата: MoroseTroll от 26 февраля 2014 12:20:43
Статистика с Metacritic:
360: журналисты = 65, игроки = 45;
PS3: журналисты = 70, игроки = 38;
XBO: журналисты = 70, игроки = 54;
PS4: журналисты = 69, игроки = 65;
Win: журналисты = 69, игроки = 45.
Вот и думай, то ли игроки зажрались, то ли журналисты идиоты :) А может, они все такие добрячки, как Вороб, и все-то им игры нравятся?

Цитата: Flora от 26 февраля 2014 10:57:24
1 миссия. Блокада. 79% лут, 2/4 ценных предмета. Теряю хватку... А ведь вроде в каждую дырку нос сунул...
А вот это - действительно впечатляющие цифры. Заинтересовало.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

SuperheroM

#7503
Вопрос по игре: На всех ли уровнях сложности если оглушить мирного, то жителя миссия проваливается?

По поводу блокады, я тоже собрал всего 2\4. Лазил по уровню целый час, так ничего и не нашол. Пишите если найдёте недостающий лут. Или может это косяк разрабов?

Дмитриус

Разумеется, это правда. Разработчики, так или иначе, живут на прибыль с продаж игр. Я плачу издателю, издатель платит разработчикам. Разумеется, конкретно мои 500 рублей (или сколько стоит конкретная игра) до разработчика не дойдут, потому что схемы финансирования сложные. Но связь есть.
В частности, издатель смотрит на то, какие игры продаются. Если заумные РПГ не продаются, их не делают. Прощай, Planescape: Torment, ничего подобного мы больше никогда не увидим.

Flora

#7505
SuperheroM только на эксперте.

2ALL Да, спрыгивать на землю с козырьков, труб, досок и пр. можно, просто не везде (я так понимаю что только там где не высоко). Для спрыгивания надо 2 раза нажать пробел если стоишь с краю или 1 раз, если уже ухватился за край и выглядываешь с него. Сначала я не разобрался и долго бегал вдоль козырька не понимая как свалиться на улицу... Из-за этого упустил один ценный предмет.

У меня подсвечиваются синеньким верёвки и решётки, хотя играю на эксперте и фокусом не пользуюсь. Баг?

ЦитироватьПишите если найдёте недостающий лут. Или может это косяк разрабов?
В теме со спойлерами написал где недостающие. ;)

SuperheroM

#7506
Дмитриус
ЦитироватьПрощай, Planescape: Torment, ничего подобного мы больше никогда не увидим.
Увидим и ещё не раз. Есть такая штука как КИКСТАРТЕР, и уже в разработке есть немало олдовых вещей от мэтров олдскула, например Pillars of Eternity, или Original Sin.
Flora
Спасибо.
ЦитироватьУ меня подсвечиваются синеньким верёвки и решётки, хотя играю на эксперте и фокусом не пользуюсь. Баг?
Играю на самой высокой сложности и у меня тоже синие.

Дмитриус

#7507
Посмотрим еще, насколько это эти Pillars etc получатся удобоваримыми. И кстати, если они соберут (частично) денег на разработку, а потом не смогут продать - студии опять же кирдык, и всё, выпуск схожих игр опять прекращен.

Clopik

Цитата: Дмитриус от 26 февраля 2014 15:49:53
Прощай, Planescape: Torment, ничего подобного мы больше никогда не увидим.
:'( :'( :'(
Блин, каждый раз, когда говорят о Пленскейпе, я начинаю чесаться и дёргаться, так хочется вновь поиграть. Вот ведь, умеют жеж делать, что на всю жизнь не оторваться!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

SuperheroM

#7509
Дмитриус
Я согласен что современный игропром скатился КаловзДутиевое гавно, но есть исключения, например тот же Ведьмак. Обе части - шедевральны, третья уверен практически на 99% что будет шедевром, и недосягаемой планкой ещё многие годы. Так что единицы игр будут выпускать нормальными. А больше и не надо, ведь времени не напасёшся их проходить  :)
Цитироватья начинаю чесаться и дёргаться, так хочется вновь поиграть.
А что мешает? Я вот например балдусы прохожу, и нвн самый первый неспешно поигрываю и настольгирую ;)

Дмитриус

Мешает то, что сколько можно одно и то же. А новые игры так и будут попсеть и казуалиться до тех пор, пока деньги платят одни консольщики, которым надоело гонять ежика Соника, а т.н. олдскульщики только обсирают все, что вышло после 2001 года и качают битые торренты.

Fernan

SuperheroM, "Ведьмаки" - отличные игры, но во многих рецензиях на "Ведьмака 2" игру часто отмечали в первую очередь за графику (типа "РПГ с самой красочной графикой", "самая красивая РПГ").

Fernan

Это я к тому, что и СDP также смотрит,  ориентируется в том числе и на новое поколение игроков.

Zmey

В миссии про кладбище застрял в винтиляционной трубе! Чёртово управление не спрыгнуть в низ на пол. До пола метра 2  :mad:

SuperheroM

#7514
Полностью согласен с мнением Дмитриус - мир игр катится не бог весть куда. Конечно, таких ощущений, которые мы в своё время пережили играя в ТДП, Систем Шок, Балдурсы, да даже в тот же вольф, дум 1,2, дюк и квейк не пережить никогда...
Лично я, могу торжественно пообещать вам всем следующее: Заработав свой первый миллиард, я открою студию, в которую соберу всех "старых" талантов, и создам олдскульнейший олдскул из всех олдскулов  :MUSCLER: Вполне возможно куплю права на THIEF и сделаю продолжение, с Расселом и Броциусом (куплю их с потрохами) специально для фанатов и для себя, не ради денег.
Это конечно вызовет у вас саркастическую улыбку, тем не менее, уверяю вас, я абсолютно искренне.