Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Да, про цену любопытная инфа

Vorob

ЦитироватьI wasn't going to buy this considering the reviews but 25.99 was too good to pass up since some of the hardcore thief fans on TTLG seem to think the game is kinda fun anyway.

Glypher

Цитата: MoroseTroll от 27 февраля 2014 08:52:14
Но вот почему свежевышедшая AAA-игра у них, у буржуев, стоит, вместо положенных 45-69$, всего 25,99$?
ЦитироватьЯ же говорил - в Северной Америке, т.е. в Штатах и Канаде.
MoroseTroll откуда такая цена в 26$? В США и Канаде цена в Стиме 50$ и 53$ соответственно.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

DJ Riff

Цитата: Glypher от 27 февраля 2014 11:28:39MoroseTroll откуда такая цена в 26$?
На предыдущей странице ссылка
http://www.gamedealdaily.com/store/product.php?product=2011
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll


Дмитриус

Как же я люблю, когда разработчики тянут с запаковкой исправлений до последнего дня перед релизом, а потом рецензенты используют сырой краденый билд для оценки локализации до релиза игры.

ReddeR

Дмитриус
То есть в релизе 28-го будут исправления локализации?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

Цитата: Дмитриус от 27 февраля 2014 12:40:15
Как же я люблю, когда разработчики тянут с запаковкой исправлений до последнего дня перед релизом, а потом рецензенты используют сырой краденый билд для оценки локализации до релиза игры.
Дмитриус - а в чем тут фишка? В удовольствии надуть рецензентов?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: Дмитриус от 27 февраля 2014 12:40:15
Как же я люблю, когда разработчики тянут с запаковкой исправлений до последнего дня перед релизом, а потом рецензенты используют сырой краденый билд для оценки локализации до релиза игры.
На рассинхронизацию анимации, голоса и субтитров даже англоязычные пользователи жалуются.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

Канобу говорит, почему игра не торт "Ключевые решения должны были принимать геймдизайнеры, у которых в голове есть полное представление о том, как работает игра, а не безымянные фанаты первых частей, которых новая Thief все равно бы не устроила "
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Дмитриус

#7570
Да. Липсинк идеальным, как в кино, не станет: нам не предоставили видеороликов, а быстро и вслепую перевести кучу текста так, чтобы он всегда 100% совпадал по смыканиям губ было нереально. Но косяки будут минимальными: скажем, в прологе всего на одной фразе Гарретт будет шевелить губами несинхронно с речью. Если присмотреться, это можно заметить. Эрин же, которая так взбесила рецензента, уже исправлена. Позавчера я (после месяца мучений) наконец-то добился того, что эти исправления вошли в патч - в финальной сцене она больше не шевелит губами в тишине после того, как закончила говорить.

>>На рассинхронизацию анимации, голоса и субтитров даже англоязычные пользователи жалуются.
Ну это отдельный прикол. Мне еще во время работы над проектом их озвучка не понравилась.

nemyax

Цитата: DJ Riff от 27 февраля 2014 12:49:05
На рассинхронизацию анимации, голоса и субтитров даже англоязычные пользователи жалуются.
Performance capture, фигле.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Дмитриус

Не, performance capture тут ни при чем. В Hitman Absolution использовалась та же технология, но оригинальная озвучка была отличной, без каких-либо косяков. Да и наша, в общем, тоже.
Кстати, было очень смешно, когда я потом переводил дополнительные материалы по игре: в них какой-то продюсер или звукорежиссер (не помню) хвалил performance capture- дескать, актеру так проще играть и вживаться в образ. А уже в следующем кадре актер жалуется, что так играть СЛОЖНЕЕ, потому что на тебя навешана куча всякой мешающей хренотени.

DJ Riff

Цитата: ReddeR от 27 февраля 2014 12:52:14
Канобу говорит, почему игра не торт "Ключевые решения должны были принимать геймдизайнеры, у которых в голове есть полное представление о том, как работает игра, а не безымянные фанаты первых частей, которых новая Thief все равно бы не устроила "
И в качестве примера они приводят две фичи, которые они понимают совсем не так, как их хотели сделать разрабы, даже если бы их не отменили.

Цитата: nemyax от 27 февраля 2014 12:55:47Performance capture, фигле.
capture они может и сделали как следует, но вот синхронизация воспроизведения явно хромает.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.