Любимая часть Вора

Автор Ahimas Velde, 15 сентября 2005 20:27:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Ура, ура! Любимый холивар  :yay:, можно кидаться какашками! Может в этот раз мои вопли будут услышаны  :eek:!

Больше всего раздражает что игра сделана на кривом движке и от года к году поддерживать его работоспособность сложнее чем T1/T2. Эта игра - второй дубль, поэтому в него не так страшно играть, как в DX:IW, когда боишься идти не потому что впереди могут быть противники, а потому что игра вылетит, начнет тормозить или вообще покажет BSOD.
Из всех недостатков я выделяю именно кривую реализацию. Сюда входит:
- тормознутое попиксельное освещение
- перезд игры с ПК на консоли и обратно
- собственно XBOX.
Отсюда растет все остальное:
- проблемы с железом
- тесные локации
- низкая сложность игры

Геймплейные недостатки еще можно простить, но поганую реализацию простить не могу  :mad:.

Chuzhoi

#601
Цитироватьа потому что игра вылетит, начнет тормозить или вообще покажет BSOD.
Странно. Почему она у меня ни разу не вылетела?
Редактор - да, вылетает регулярно. Но игра шла вполне стабильно.
Из чисто технических претензий - только низкий FPS на средней машине образца 2004 года. И деление на зоны.
Можно написать вагон претензий к внутренней организации движка. Но это актуально только для тех, кто занимается редактированием, а сейчас мы обсуждаем конечный продукт в виде игры.
Сложность игры никак не зависит от технических ограничений. Скорее, это намеренное упрощение, или просто "так получилось".

PS. Кстати, я не играл в DX:IW. Может, там все было гораздо хуже.

Zontik

Вчера окончательно убедился: чтобы придумать что-то новое, нужно сначала поиграть во все старое. Увы, условие кажется невыполнимым.
Как я восторгался изобретательностью автора Horns of Canzo, когда
Спойлер
после вырубания дубиной очнулся в тюремной камере
[свернуть]
! И оказывается, что все это уже было в TDS. Мда...
Итак, я очнулся в тюрьме. Такой поворот событий скорее порадовал - это было неожиданно, и даже претензии на время забылись.
На время.
Потому что, выбираясь из тюрьмы, я добрался до того места, где можно заметно упростить путь, забравшись по лестнице и спрыгнув на площадку наверху.
Вот только спрыгнуть вбок у меня так и не получилось. Точнее, с десятой попытки все-таки получилось - вертикально вниз. После пяти или шести падений и разбиваний я разозлился и вышел из игры. Все было бы терпимо, но ждать по три минуты после каждой неудачной попытки оказалось выше моих сил. Наверное, придется поискать другой путь.
И я еще был недоволен реализацией лестниц в T1/T2!
Еще из замеченного.
Некоторые персонажи сильно отличаются от других, так что я их запомнил. Особенно тех, при оглушении которых столкнулся с какими-то трудностями. Так вот, когда в очередном приступе паранойи я вбежал на лестницу таверны, то убедился, что к психиатру мне еще рано. Заботливо уложенные на лестницу бессознательные тела исчезли бесследно.
А несколькими минутами позже я обнаружил одно из сбежавших тел в одной из точек его прежнего маршрута. Он стоял и тупо смотрел перед собой, видимо, привыкая к неприятным ощущениям в области затылка. Я уставился на него, ожидая, что он сейчас схватится за меч. Вместо этого он злобно поинтересовался: "Что уставился?", развернулся и побрел в противоположную сторону.
Еще один приятный момент я испытал, выбравшись из окна таверны и перепрыгнув на какой-то балкончик, где услышал любопытный диалог между обитателем комнаты и каким-то самозванцем, выдававшим себя за меня. Я внимательно выслушал задание, догадываясь, что выполнять его все равно придется мне самому. Но сам диалог приятно порадовал.
Что ж, если забыть про лестницу, можно считать, что вчерашний сеанс немного примирил меня с мрачной действительностью.
Да, я попробовал взлом с помощью клавиатуры, чертыхнулся и бросил. Взамен научился работать мышкой, заодно просек, что в подавляющем большинстве случаев "рабочими" являются только зоны, расположенные под углом, кратным 90 или 45 градусам. Вот только до сих пор не могу понять, для чего реализована возможность вертикального наклона отмычки, если срабатывает она все равно только в одном положении.
Продолжение следует...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

по поводу замков,
в свое время мышью мне было проблематично

Однако со временем я заметил, что все можно взломать и клавиатурой, подбирая сторону света. W, W+D, D, D+S, S, S+A, A, A+W. Если брать раскладку WASD. Вроде с таким вариантом все раскрывалось без проблем

Конечно, максимальный реализм с мышкой :)
С клавиатурой по проще будет

Ну и как бы, взлом замков в реале - все-таки определенной сложности процесс даже для опытных) Не думаю, что засунув скрепочку медвежатники за секунду открывают) наверное секунд 5 и больше потребуется)

Chuzhoi

Zontik
Мне интересно, ты играешь в оригинал или в какую-то из русификаций?

Цитироватьждать по три минуты после каждой неудачной попытки
Неужели? Я не помню, чтобы загрузки доставляли какие-нибудь неприятности. Может быть, долго, но не настолько же.

DonSleza4e
ЦитироватьКонечно, максимальный реализм с мышкой
Вообще, при разработке игры предполагалось, что наиболее интересен будет взлом при помощи джойстика с обратной связью. Проблема в том, что далеко не у каждого есть такой джойстик.

Zontik

Оригинал. Кстати, на длинных диалогах присутствует рассинхронизация речи и субтитров. Ужасно страдаю от этого.
Загрузки действительно очень долгие, хотя три минуты - наверное, это скорее субъективная величина. В случае с лестницей эти неприятности оказались непреодолимыми.
Так все-таки... Есть ли какой-нибудь способ спрыгнуть с лестницы в сторону? Я имею в виду, с середины лестницы. Или для этого тоже нужен джойстик с обратной связью?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Zontik
Рановато ты в тюрьме оказался. Надо было подождать, пока проход в Доки откроется, чтоб купить там перчатки для лазания. Ну а потом уж, с чистой совестью :biggrin:, греметь в тюрьму. Так было бы больше возможностей её обследовать.

Зачем субтитры, если играть в оригинал??
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Zontik от 08 сентября 2011 10:20:08Так все-таки... Есть ли какой-нибудь способ спрыгнуть с лестницы в сторону? Я имею в виду, с середины лестницы.
Нет. Есть возможность повернуться и повиснуть на стене, если она близко и есть перчатки для лазания. Тот путь, что ты нашёл, он вообще предназначен на случай, если тебе вдруг понадобится от самого выхода вернуться обратно (например, забыл свои вещи взять).

Тела исчезают и возрождаются только в Городе, в миссиях лежат спокойно. Если ты играешь в версию 1.0 и оглушаешь стражника, который существует только на сложности Expert, то после перезагрузки или перезахода в зону тело исчезнет, потому что сложность зоны сбросилась на Normal. Живой стражник, естественно, не появится.

Цитата: DonSleza4e от 08 сентября 2011 10:06:34Конечно, максимальный реализм с мышкой :)
Максимальный реализм взлома с джойстиком с полноценной обратной связью (не вибрацией).

ЦитироватьЗачем субтитры, если играть в оригинал??
Не все понимают английский на слух, текст разбирать проще.

А в тюрьму надо попадать в последний день, там тогда весело :)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

ЦитироватьЕсли ты играешь в версию 1.0 и оглушаешь стражника, который существует только на сложности Expert, то после перезагрузки или перезахода в зону тело исчезнет, потому что сложность зоны сбросилась на Normal.
Кстати, а задания на 1.0 тоже сбросятся на Normal?

DJ Riff

#609
Цитата: Chuzhoi от 08 сентября 2011 12:57:00
ЦитироватьЕсли ты играешь в версию 1.0 и оглушаешь стражника, который существует только на сложности Expert, то после перезагрузки или перезахода в зону тело исчезнет, потому что сложность зоны сбросилась на Normal.
Кстати, а задания на 1.0 тоже сбросятся на Normal?
Нет, только расположение и чувствительность стражи. Потому бетатестеры и проморгали.

Цитата: Zontik от 08 сентября 2011 09:49:30Вот только до сих пор не могу понять, для чего реализована возможность вертикального наклона отмычки, если срабатывает она все равно только в одном положении.
Ты имеешь в виду наклон в сторону, перпендикулярную плоскости экрана? Это чисто техническая индикация для играющих с геймпадом, чтобы было сразу видно, как игра реагирует на наклон джойстика.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьРановато ты в тюрьме оказался.
Я что, просил меня туда сажать?!
ЦитироватьНе все понимают английский на слух
Для меня прочитать субтитры - чуть ли не единственная возможность разобрать, что они там бормочут.
Рассинхронизация ужасно мешает, но отключать звук жалко - озвучено-то хорошо, приятно послушать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Zontik
в русской версии мы постарались убрать рассинхрон в свое время, поменяв тайминги
вроде терпимо было

Да и звук то англ. остается

Zontik

Ну, русский я и читаю побыстрее.
Но тем не менее прохожу в оригинале. На всякий случай. Если возникнут проблемы - не придется полдня объяснять, какие я ставил заплатки и в каком порядке. А также... ну, оригинал - он и есть оригинал. Возможно, если первое прохождение не оставит крайне негативного впечатления - поставлю перевод.
А пока потихоньку привыкаю. Начинает даже нравиться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

shb

Zontik, поздравляю с началом очередной серии открытий. Насчет исследований тюрьмы и прыжков "не в ту сторону" - у меня сложилось впечатление, что игра не поощряет (а то и вовсе ограничивает) исследовательский инстинкт, развитый в первых двух частях.
То есть, ходы-секреты спроектированны, но от даже них сдвинуться сложно - ходи там, где предусмотрено.

А вообще завидую - при всех косяках, к игре я привык миссии на третьей, и дальше получал удовольствие. А финал, финал!

Zontik

Да, косяки есть, и в первых двух частях они были, но здесь-то невольно приходится сравнивать.
А насчет исследовательского инстинкта - у меня пока прямо противоположные ощущения. Вроде иду строго к намеченной цели, но вот никак не дойду до нее, все время куда-то отклоняюсь. Даже захотелось немного линейности для разнообразия.
Про финал пока не надо, ладно? Даже в спойлерах (я все равно их читаю).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место