Собираемся делать кампанию для TDP?

Автор LongShad, 17 июня 2010 00:28:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Лето, тепло, каникулы. Наконец-то у многих будет время заняться своими Фан-миссиями. До конца июня у меня пока еще "не все спокойно". Но думаю, надо беспокоиться заранее.
Итак.  Я знаю, что серьезные проекты не делаются одним человеком, а если и делаются, то один год при потрясающей усидчивости. Для серьезной работы нужна команда (даже Историю Короля из 2-х миссий делали несколько человек).
Есть идеи начать большую кампанию для Thief Dark Project. Именно для него а не T2! Кто считает, что все компании надо делать для T2, пусть это не читает. Для второго вора и так полно фан-миссий, первый вор того гляди загнется. Надо дать возможность менее красивому движку. Кроме миссий планируются неплохие изменения Gamesys, правда нек-е измения будет сложно сделать в T1. Если кто-то уже делает подобное - замечательно.
На данный момент у меня имеется сюжет и небольшое описание 7-8 миссий. На большее  фантазии уже не хватает. А кампания должна быть большой (16-18 миссий), и чтобы миссии были разнообразные. Как дело было у Looking Glass? Один разработчик делал 2-3 миссии. А не все 16 штук.
Поэтому, у кого есть мысли, идеи, и самое главное - свободное время, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ. Вносим предложения, набираем людей и распределяем обязанности. В случае необходимости, помогу новичкам освоить DromEd (наверняка многие профессиональные едиторы уже заняты своими проектами).
И самое главное - как обеспечить связь с товарищами (в том числе, с зарубежными), чтобы не обсуждать в открытую проблемы и состояние проекта? Личные сообщения? Посторонний форум? Закрытый раздел? Вообще, как наши тафферы между собой кооперируются?
Жду ответов.  :garrett:

[Исправлено: LongShad, 17 июня 2010 10:56]

Shadowhide

T1X ?
Идея хорошая ! Я поддерживаю !
Если заинтересует моя помощь-напиши мне в личку !
Но в разработке у меня так же After Dark 2

Добавлено позже
может для ТG ?

hard thief kyd

Жаль, мне такое не по зубам. Для меня T3Ed - "темный лес", а DromEd не пробовал, но наверное он еще тяжелее.

Shadowhide

не Т3Ед труднее
Dromed один из самыx лёгкиx редакторов

Dront

Идея, не спорю, хорошая. У самого примерно такие мысли были, когда только начинал работать в DromEd - создать своё продолжение первого Вора.
Сначала хорошие моменты. Я в DromEd вроде как работать умею (хотя бы на любительском уровне), так что в теории помочь могу (скорее с технической стороной, с архитектурой пока дела неважно).
Если работа будет стОить того, чтобы её сделать, то почему бы и не заняться. Но, боюсь, на этом всё хорошее и заканчивается.
Первое: по мне, шестнадцать миссий - это перебор. В T2X было тринадцать штук, их делали вроде человек 6, притом последние миссии доделывались одним человеком и в дикой спешке. Вся эта бодяга варилась пять лет. Поэтому, считаю, не стоит рассчитывать, что у нас дело будет быстрее.
Второе: Именно Dark Project? Я скорее соглашусь с Shadowhide - больше за Голд. Не потому, что под него привык миссии делать, а скорее потому, что из первых Воров это самая последняя версия - глюков и прочих неожиданностей должно быть меньше.
Ещё такое небольшое замечание: на ттлг есть какое-то количество народу, у которых 1й Вор не запускается, а 2ой запускается. Не знаю, с чем это связано и/или сколько у нас таких людей, но такова реальность. 1ый Вор забывается как переход ко 2ому, и от этого никуда не денешься.
Третье: ну хорошо, в наилучшем случае три человека-редактора есть. А рисунки? А объекты? А видео (если кампания, то без видео - уже не комильфо получается)? А текстуры? У нас я знаю только одного человека, который делал объекты для Истории короля. Остальные - все с ттлг. Так что, если дойдёт дело до сбора сурьёзной команды, надо стучаться туда?
В общем, вот такие соображения. То есть в принципе согласен, но очень не уверен, что дело зайдёт далеко, если не возьмёмся как следует и не докажем всем целесообразность этой работы.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Выскажу свою, может быть, спорную, точку зрения.
Если сами миссии делает (то есть работает в DromEd) ОДИН человек? то команда как таковая вообще не нужна. Нужны объекты? Попросить кого-то, кто в данный момент свободен. То же - текстуры, звуки, видео... Плюс этой системы - ее мобильность и независимость (если кто-то уходит в отпуск, работа не встает).
Если миссий действительно будет 16 штук, то я сильно сомневаюсь, что одному человеку это под силу в какие-либо разумные сроки. То есть невозможного в принципе ничего нет, но растянется все это на долгие годы, и нужно быть ОЧЕНЬ заинтересованным в результате, чтобы довести такой долгострой до конца.
В этом случае целесообразнее поручить создание отдельных миссий разным людям, но здесь есть много больших НО:
- разница в дизайне будет заметна невооруженным глазом;
- нестыковки в сюжете и в отдельных детялях становятся почти неизбежны;
- координация должна осуществляться непрерывно;
- обязательно наличие лидера, который в спорных случаях берет на себя принятие решений и не дает сценарию окончательно расползтись.
Ну и понятно, что у того, кто все это затеял, голова будет болеть сильнее, чем у других. Команда командой, а ведь у каждого есть и личная жизнь.
В общем, дело не то чтобы безнадежное (другим-то ведь удавалось!), но достаточно хлопотное. Надо готовиться морально к тому, что не все будет протекать гладко.
ЦитироватьУ нас я знаю только одного человека, который делал объекты для Истории короля.
Все же их как минимум двое: я и Элвис. Если буду свободен, то относительно простые объекты мне по силам (те, что можно построить из геометрических примитивов). Могу помочь при необходимости. Элвис больше специальзируется на сложных поверхностях.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Alex-X-x

даешь народнаю салянку для тдп!
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad


Th1eF
ЦитироватьЖаль, мне такое не по зубам. Для меня T3Ed - "темный лес", а DromEd не пробовал, но наверное он еще тяжелее.
Главное - иметь свободное время в 3-4 дня для разгона на старте. А потом кайф и удовольствие пересилят трудности обучения. Строй то, что хочется, а не что "должно быть в учебной программе".

Dront
Лучше сделать неск. связанных миссий, чем все эти миссии отдельно. Ведь одна FM - это завязка, интрига, кульминация и развязка в одном флаконе. Получается очень сжатое произведение, как рассказы в 2-3 страницы. В кампании каждая миссия соответствует одному этапу развития сюжета - поворот, рояль в кустах, томительное ожидание. Можно было бы сделать и одну большую ФМ. Но, как известно, Dark Engine отрицательно относится к гигантским уровням. А потом, распараллелить работу над одной большой миссией между участниками очень сложно.
ЦитироватьВторое: Именно Dark Project? Я скорее соглашусь с Shadowhide - больше за Голд.
Ну, можно и голд. Даже отдельно готов скачать. Тут еще вопрос отн-но версий. Не знаю, сколько  версий Голда вышло, но работу на разных версиях тоже надо тестировать. Голда даже лучше в том плане, что версий вышло меньше и различий в ресурсах будет меньше.
Цитировать1ый Вор забывается как переход ко 2ому, и от этого никуда не денешься.
Вот за это я и переживаю :(.
ЦитироватьА рисунки? А объекты? А видео
Самая большая проблема - видеоролики и озвучка. Я не думаю, что стоит делать "как в оригинале", но об этом еще рано думать. Главный вопрос - что делать с голосом Гаррета. Уж не писать же синтезатор речи? Насчет новых текстур и объектов. Не думаю, что миссии будут состоять целиком из "свояка". Большинство ФМ делают из оригинальных ресурсов. Вот в случае добавления отсутствующих аналогов (враги, светила, артефакты) - да. Ничего, если брать свободно доступные ресурсы.

Zontik
ЦитироватьПлюс этой системы - ее мобильность и независимость (если кто-то уходит в отпуск, работа не встает).
Все мы работаем на добровольных началах и энтузиазме. Кто-то уйдет, кто-то придет. В LG, к примеру, каждый человек не занимался чем-то одним, а делал работу с другими.
ЦитироватьЕсли миссий действительно будет 16 штук, то я сильно сомневаюсь, что одному человеку это под силу в какие-либо разумные сроки.
В этом и причина обсуждения. Я даже одну миссию сделать не смогу, потому что не все умею, что требуется. А видео и озвучка...
Цитироватьцелесообразнее поручить создание отдельных миссий разным людям
И постоянно заглядовать друг другу через плечо. У нас недостаток, что мы не сидим в одной конторе, а находимся на разных концах света и зачастую имеем разные представления о "хорошая миссия". Лучше не тратить много сил на самоделки (озвучка, видео), а больше заниматься самими уровнями.
Не решен главный вопрос - координация (личные сообщения, другой форум, закрытая тема). Нельзя, чтобы работа шла у всех на глазах и посторонние знали о работе больше, чем разработчики. Еще кто-то должен связаться с зарубежными товарищами на ttlg. Я бы не сказал, что слаб в английском, но у меня нет "связей". Подождем еще немного, других форумчан и начнем распределять обязанности.
Ограничить выливание оффтопа по максимуму!
[Исправлено: LongShad, 17 июня 2010 19:06]

Dront

ЦитироватьЛучше сделать неск. связанных миссий, чем все эти миссии отдельно.
Какие "эти"? Об этом пока что разговора не было вроде...
ЦитироватьТут еще вопрос отн-но версий. Не знаю, сколько  версий Голда вышло
Да вроде одна только - 1.37.
ЦитироватьГлавный вопрос - что делать с голосом Гаррета.
По-моему, правильно, что об этом рано думать, но на ттлг есть люди, которые умеют озвучивать Гарретта. Не один в один, конечно, но похоже.
ЦитироватьНичего, если брать свободно доступные ресурсы.
Главный вопрос - хватит ли их? Интуиция подсказывает, что если кампания серьёзная (и "индивидуальная", что ли) - не хватит однозначно.
ЦитироватьКто-то уйдет, кто-то придет.
Вот в том может быть и загвоздка - что приходящих может оказаться меньше... Хотя, конечно, это догадки, прогнозы и всё такое.
ЦитироватьЕще кто-то должен связаться с зарубежными товарищами на ttlg. Я бы не сказал, что слаб в английском, но у меня нет "связей".
Смотря ради чего связаться. И смотря связи среди кого ;)
Главное - чтобы не получилось что-нибудь в стиле Hammerite Imperium... Одна (первая) миссия готова, а на остальные - усё, нет времени, нет людей, нет ещё чего-то... Это самая большая напасть, её нельзя недооценивать.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Alex-X-x

сколько раз встречал подобные дисскуссии на различных форумах, обычно по 10-20 страниц болтавни, а до дела не доходит, или просто в скором бросается.:embarassed:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chuzhoi

1. Хоть убейте, не понимаю, зачем делают миссии для Thief 1/TG, когда есть Thief 2. Почему не делают для Thief 3 и TDM - понимаю. Но ведь Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи (цветное освещение и т. д.) Так зачем же себя ограничивать?
2. 16 миссий? В то время как даже в самом Воре их меньше (тренировочную не считаем)?
Советую поставить более реальные цели и ограничиться хотя бы четырьмя-пятью. Тогда я допущу хоть какую-то вероятность, что дело будет доведено до конца. И не за одни каникулы конечно, а за гораздо больший срок.

LongShad

Dront
ЦитироватьДа вроде одна только - 1.37.
Замечательно. Меньше проблем с тестированием.
ЦитироватьКакие "эти"?
Те, для которых уже есть сюжет и задания с описанием уровня. Раз сюжет уже объединен, нет смысла разбивать их на отдельные миссии, а делать все одному - нереально.
UrUkUs
Цитироватьсколько раз встречал подобные дисскуссии на различных форумах, обычно по 10-20 страниц болтавни, а до дела не доходит, или просто в скором бросается.
Только потому что встречаются такие пессимисты как ты. Стоит каркать "ничего не выйдет" и все разбегаются!
Chuzhoi
ЦитироватьХоть убейте, не понимаю, зачем делают миссии для Thief 1/TG, когда есть Thief 2.
Если ты так считаешь, что для Thief 1 не стоит делать миссии, не читай эту тему.
ЦитироватьСоветую поставить более реальные цели и ограничиться хотя бы четырьмя-пятью.
Все-таки это не кампания и не игра, а фан-миссии.
На счет координации - пока через личные сообщения. Материалом, думаю, обмениваться - через запароленные zip-архивы, пароль выдовать только заинтересованным людям. Полу- свободные люди есть, новобранцы тоже. Я пока попробую подлатать сюжет, внести новые мысли. Если у кого есть сюжет из 3-4 миссий, делитесь, может впишется.


Vorob

thief 2 gold доделайте, раз уж такие мастера

Dront

ЦитироватьРаз сюжет уже объединен, нет смысла разбивать их на отдельные миссии
Смысл может быть, если миссия выходит слишком громоздкой. Так вроде поступил DrK с Роксбургом и вроде intruder с какой-то из своих миссий.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vorob

LongShad
Ты хочешь сделать компанию из 16-18 миссий при этом даже в голове их все придумать не смог. Ты хоть сам понимаешь утопичность своей идеи? Хотя бы 1 миссию бы сделал, чисто для затравки.