Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: Soul_Tear от 24 апреля 2012 16:32:43
Цитата: Shadowhide от 24 апреля 2012 00:42:30
выделяешь нужную область ареа брашем,нажимешь me only и activate
портализируешь
убираешь me only и activate 

Я что дает activate? Я без нее портализовал.
портализируется только та зона,которая в ареа браше

Zmey

Всетаки дополнительные дома расставлю. Поразмышлял, выход только один.




Zmey

Правда получится тесновато но что поделать.

Zontik

Выглядит красиво. Но при такой темноте верхний мне нравится даже больше (это где мир разваливается, я угадал?).
Розовые дырки внизу - как отражение неба в воде.
Если это площадь, можно отделить ее часть, сохранив максимально красивый вид от вновь построенной стены. В кадр будет входить немного меньше, но ведь нам того и надо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Zontik. Нет на верхнем скрине это последствия загромождения кистей. А с низу скриншет тоже самое но с командой max_poly 99999. Я пока что не расставил в этой части освещение потому всё тёмное. А так вечер планирую зделать. Желтовато ораньжевые оттенки света.

Soul_Tear

#185
Цитата: Shadowhide от 24 апреля 2012 00:42:30
портализируется только та зона,которая в ареа браше

Тогда не замечаю разницы между me only и activate.

Zontik, расскажи как % подсчитал? :biggrin:

Zmey, приятная атмосфера.
Если мультибрашью передвинуть избу, что слева, туда, где стоит игрок (или построить новую), проблема должна решиться. Нагромождение не навредит, а наоборот создаст возможность для маневров и запутанности. Если все будет как на ладони - игра станет очень легкой.

Zmey

Soul_Tear. Я думаю загромождение серьёзно испортит вид местности и вызовет у игроков недовольство. )))  :biggrin:

Shadowhide

ЦитироватьТогда не замечаю разницы между me only и activate.
activate - ты просто видишь только то,что в ареа браше
me only - ты оперируешь (портализируешь,оптимизируешь) над тем,что а ареа браше
теперь понятно ?
PS
я согласен с тем,что загромождение нужно
выглядит красиво,но слегка пусто.на место пустоты можно было бы поставить деревья,но у тебя и так полигонов слишком много,так что еще пара домиков там не помешает

Zontik

[off]
Цитироватьрасскажи как % подсчитал?
В привате.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Здравствуйте! Как решить проблему с ошибкой ( Obj ID 142812432 is our of range in cObjArray::operator[] (m_Bounds.min == -18192, Bounds.max == 2400) (File: ObjArray.h, Line: 106)
(Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)

Тут решил закончить начатое в Thief 2 v1.21  Просто некоторые браши комнат добавил, расскрасил обоями и появилость при запуске мессии. Аналогичная ситуация была когда стражника добавил с 4 точками патрулей.

Zontik

Что-то больно большой ID. Действительно, out of range.
А ты, случайно, не давал объектам имена, начинающиеся с цифр?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Zontik  Нет, я как бы только пока что архитектуру рисовал. Стражников там не много, обьекты все стандартные. После патча компьютер патчфиндинг как раз эта ошибка и появляется. Если просто портализировать и оптимизировать миссию то ошибки такой не выскакивает.  Пёс его знает, попробую этот редактор внедрить в официальную версию Thief 2 может из-за этого. Хотя с трудом вериться

Zmey

ПРобовал под лицензионный Thief 2 бесполезно та же ошибка

Zmey

Чисто случайно нашел проблему на карте, похоже что дело в ней. Уменьшил масштаб карты и заметил огромный красный квадрат вокруг моей карты. Масштаб огромный. Ничем не удаляеться, похоже на обьект но когда включаю фильтр убрать обьекты, он не исчезает. И еще какая то белая микроскопическая точка левее от центра этого квадрата.

Zontik

Красный квадрат - это окончательная граница мира, а вовсе не ошибка. Существует только для наглядности, чтобы никто особо умный не вылез за край.
Белая микроскопическая точка - это может быть твой уровень. Весь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место