DromEd и безграничные возможности

Автор Vorob, 08 сентября 2002 09:21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Слушайте я вот тут посмотрел на движки всякие .... на игры которые делаются на этих движках .... и понял, что Друм ед самый гибки самый (не побоюсь этих слов) СТАБИЛЬНЫЙ! Да!!Да!!да за всё время, что я играл в сиф он не разу не вылетел! Так вот я посмотрел и увидел что на его движку делались игры СОВЕШЕНО не похожие Thief and SYSTEM SHOCK 2
и причём второй у них получился лучше в смысле построения уровней ......

NikZ

Согласен... даже отсутствие современного (под windows) дизайна не очень расстраивает.... хотя могли бы и постараться сделать его. Хотя в принципе дизайн - вещь не такая важная. Знаете, что мне DromEd отчасти напоминает?.. 3DstudioMax!
 --- NikZ

Vorob

Ну.... Обсолютно ВСЕ редакторы напоминают или похожи на 3d MAX

d'Spair

DromEd самый функциональный редактор из всех, что я видел. Самый широкий, гибкий, в нем можно сделать почти все. Если авторы Thief 3 смогут соединить в новом редакторе возможности DromEd и прекрасный интерфейс UnrealEd, то будет просто прекрасный редактор.

Thief3Ed, хехе:)

NikZ

 --- NikZ

jollynew

Я считаю, что DromEd позволяет создавать уровни любой сложности и объема - все ограничивается лишь возможностями компа. Я уже давно мечтал попасть на конференцию любителей этого продукта, а так как я довольно неплохо читаю по-английски, то могу переводить многие темы из англоязычных конференций по этой тематике. Но что касается сходства этого редактора с другими, например, с 3DStudio - то это неправда, так как это разные вещи - просто DromEd не может жить (в руках настоящего Дромадера) без 3DStudio и некоторых других программ - в частности у меня например есть проблема по поводу создания объектов (хотя я ее и пытаюсь решать), плюс к этому есть задача написания скриптов, создания Sources and Receptrons и т.д. Надеюсь, что в Вашем лице, о УВАЖАЕМЫЙ ОЛЛ, я нашел сподвижников, которые могут помочь мне, ну и я, соответственно, помогу чем могу. ;D

utgard_loki

Насчет твоих проблем существует уйма прог. Во только не помню на каком сайте. По-моему http://planetthief.com/. Не гарантирую, знаю только, что меня бесит на этом сайте прежде чем хочу скачать чего-нибудь просят зарегестрироваться, потом говорят что бесплатно ждать долго. Ур*ды. Но там реально куча полезных прог есть.

jollynew

Да задолбало просто искать все в англоязычных сайтах (я патриот) - хочется найти клуб единомышленников в родной стране. Вот поэтому я здесь :-)

d'Spair

Хехе, а вот и пришли модераторы :D Гы...

В ОФФТОПИК!!!!!!

:) И хватит с этим. DromEd форева.

Crippled Burrick

ЦитироватьThief3Ed, хехе
Я бы даже больше сказал UnrealThief3Ed,  ;) :D ::)
А неподскажет ли кто, существует ли ограничение в этом
Цитироватьсамом гибком, самом (не побоюсь этих слов) СТАБИЛЬНОМ
редакторе на общее количество использованных полигонов за раз? Я хочу спросить, а что если я захочу создать такую отромную миссию с лесами, горами и текущей меж ними рекой; основать там небольшой городок-деревню и пробурить пещеры глубокие в горах. Сообщить их с с подземным лабиринтом под городом?
Мне ведь каждому объекту нужно будет уделить немало внимания, не обидев его полигонами.
Не скажет ли DroomEd мне под конец моих адских мучений, что мол "Не могу я больше, не могу!" и прикажет долго жить?