8-го октября была выпущена новая версия (v2.00) известного steampunk stealth-проекта
The Dark Mod. На этот раз речь идёт не об эволюционном, а о революционном улучшении - TDM перешёл из категории модов в категорию самостоятельных игр. Догадливые читатели поймут, о чём речь: всё верно, для запуска TDM теперь совсем не нужен Doom 3, как это было ранее.
Список изменений (http://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=What%27s_new_in_TDM_2.00) слишком велик, чтобы приводить его здесь целиком, посему мы скромно рекомендуем всем желающим загрузить теперь уже совершенно самостоятельную игру (а не мод), посетив сайт проекта (http://www.thedarkmod.com/downloads), либо соответствующую ветку (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1187.msg177736#msg177736) нашего форума, где приведены альтернативные способы загрузки. Дело в том, что из-за резко увеличившейся нагрузки сайт проекта вчера был просто недоступен.
TDM развивается довольно активно и сейчас в своём резерве имеет более 70 миссий, выпущенных за 4 года, прошедших с момента выпуска первой версии. Это, кстати, гораздо больше, чем, например, у Thief 3, для которого выпущено всего 40 миссий за 9 лет. Подобная статистика говорит об одном: TDM востребован игроками и постоянно наращивает количество своих поклонников. А с выходом версии 2.00 этот процесс только ускорится. Что ж, желаем ему удачи и процветания!
P.S. Особо пытливым задачка: найдите среди списка разработчиков TDM 2.00 двух участников нашего форума.
:yay: :yay: :yay: наконец то...
Ура! "из-за резко увеличившейся нагрузки сайт проекта вчера был просто недоступен" - что однозначно говорит о популярности проекта.
Да, падающий сайт во время загрузки свежего обновления - это к счастью :)
Троекратное ура! Пойдём качать потихоньку.
Наверное, да, причина падения сервера, скорее всего, в избытке запросов. Думаю, TDM-щики только рады этому :).
Хорошие новости :)
Интересно, а меню на русском будет, или всё пока что так и останется на англ.?
Там есть меню на русском. Устанавливается через видеонастройки. После этого игру надо перезапустить.
Почему упал, сайт работает, просто там отключили закачку всего.
Это теперь он работает, а позавчера это было не так.
Отличные новости, а старые миссии будут работать?
Интересно и, что немаловажно, должно запускаться на моем аппарате - я ж пробовал пару миссий тогда еще, лет пять тому назад или больше ;) Надо скачать, хорошо, что Doom 3 теперь не нужен. clearing, спасибо за новость! :agree: Эх, вот бы та команда еще и сварганила полноценную игру типа T2X :aaa: Кстати, собратья-тафферы, я, конечно, залез на сайт с миссиями, но вы ж многоопытные, все эти пять держали руку на пульсе проекта - я всего лишь прошел "Слезы Св. Лусии" и как-то отвлекся, т.е. не в курсе. Посоветуйте, если не сложно, самые лучшие миссии на ваш взгляд, желательно те, что сделаны в виде небольших кампаний, ну т.е. которые получше и подольше.
Цитата: Danielol от 12 октября 2013 20:35:23Отличные новости, а старые миссии будут работать?
Да, но в некоторых из них всё ещё могут быть глюки. Правда, разработчики довольно быстро их исправляют, поэтому некоторые миссии надо загружать с Интернета заново.
Цитата: Xionus от 12 октября 2013 21:02:53Эх, вот бы та команда еще и сварганила полноценную игру типа T2X :aaa:
Большая кампания уже в разработке: называется "Crucible of Omens (http://forums.thedarkmod.com/topic/13280-announcing-the-crucible-of-omens-a-campaign-for-the-dark-mod/)". Работают 7 авторов.
Цитата: MoroseTroll от 12 октября 2013 21:25:53
Большая кампания уже в разработке: называется "Crucible of Omens (http://forums.thedarkmod.com/topic/13280-announcing-the-crucible-of-omens-a-campaign-for-the-dark-mod/)". Работают 7 авторов.
Вот это я понимаю - деятельность :up: Проект ведь не умер, а эволюционирует, развивается, есть живая поддержка. Отлично, в общем, хотелось бы поиграть в "Crucible of Omens". Кстати, давненько уже слежу за еще одним проектом, который тоже вроде не помер, но развивается не в пример медленнее - конверсия Hexen все на том же Doom 3, называется вроде Age of Chaos. Довольно интригующе, но поглядел ролики - как-то не вдохновили, слишком примитивное мочилово.
Ну, с ажиотажем вокруг версии 2.00, у TDM-щиков теперь будет определённый наплыв человеческих ресурсов. Один из членов команды так и вообще решил начать преподавать курс создания FM для TDM у себя в вузе. Так что да, проект жив и активно развивается.
Насчёт Hexen: Edge of Chaos - была выпущена демка два-три года назад. Согласен, жаль, что проект медленно развивается. Может, движок id Tech 4 слишком сложный, может, команда разработчиков мала и/или неопытна.
А все-таки, какие миссии-миникампании посоветуете, а? Ну не на размер же ориентироваться - раз большой, значит, долгая.
Кампаний, даже мини-, довольно мало: No Honor Among Thieves из трёх миссий, Vengeance for a Thief Part 1&2, The Caduceus of St Alban & St Albans Cathedral, Glenham Tower & The Transactions & The Phrase Book, может, что-то ещё.
MoroseTroll, благодарю, буду иметь в виду.
Серия про Thomas Porter
1. Knighton Manor, The
2. Beleaguered Fence, The
3. Glenham Tower, The
4. Transaction, The
5. Phrase Book, The
Серия Thief's Den
1. Thief's Den
2. Chalice of Kings, The
3. Heart of Lone Salvation
4. Alchemist, The
Retun to the City и Fiasco at Fauchard Street тоже из одной серии.
На сайте стараюсь отмечать http://darkfate.org/view/details/files/projects/darkmod/fm
Блин а почему я не могу загрузить сохранённую игру? Игра работает, в миссии играю нормально до тех пор пока не хочу загрузиться. Вот такая вот ошибка вылазает, с тренировочной миссией та же беда.
Couldn't load tdm_update_win\maps\sainlucia.script
п.с и да, я гуглил эту ошибку - пока так ничё и не нашёл. Кагбэ путь у меня верный, папка называется как положено и лежит где положено. Всю инфу отсюда http://forums.thedarkmod.com/topic/15104-cant-reload-a-safe-file-for-saint-lucia/ прочитал иии...ничего. Фигня какая-то.
Через апдейт с 1.08 качает в среднем со скоростью 20-30KB/s, а там аж 2.5 гига выкачивать. Невытерпел на 88.9% вырубил, попробую когда посвободнее будет скачать.
Цитата: Danielol от 13 октября 2013 09:50:15
Блин а почему я не могу загрузить сохранённую игру? Игра работает, в миссии играю нормально до тех пор пока не хочу загрузиться. Вот такая вот ошибка вылазает, с тренировочной миссией та же беда.
Couldn't load tdm_update_win\maps\sainlucia.script
п.с и да, я гуглил эту ошибку - пока так ничё и не нашёл. Кагбэ путь у меня верный, папка называется как положено и лежит где положено. Всю инфу отсюда http://forums.thedarkmod.com/topic/15104-cant-reload-a-safe-file-for-saint-lucia/ прочитал иии...ничего. Фигня какая-то.
Я "вылечил" переносом папки darkmod в корень диска.
У меня не вылечилось, и в корень С и в Д кидал, но зато когда скачал торрентом через Пират Бей - теперь всё отлично. Всё загружается, всё работает, одно удовольствие. Правда это удовольствие на удивление долго грузится Оо.
Да, кстати, рулёвая идея скачать по торренту.
Вот ссылка, чтобы не искать http://thepiratebay.sx/torrent/9024163/THE_DARK_MOD_Version_2.0_-_Standalone_Release хотя в принципе третья в поиске Гугла, но все ж лучше, чем выкачивать с сайта.
Блин горелый, ну глюк на глюке, то сохраняться не захочет, то вылетит где-нибудь, то не загрузит, то ещё что-нибудь >_> Красота требует жертв...
Через апдейтер геморно, очень медленно. Надо с торрента конечно же, спасибо за ссылку.
Не пойму что у вас за трабла скачивать с сайта. Я качал с оф сайта их ночью, часа так в три вкурил. И за 2 часа скачалось. Пока что не проверял.
Буду ждать пока не выйдет нормальная версия.
А чем эта ненормальная?
Цитата: Hagal78 от 15 октября 2013 10:32:54Буду ждать пока не выйдет нормальная версия.
Действительно, а чем эта не устраивает? Я играю спокойно уже неделю.
Цитата: Hagal78 от 15 октября 2013 10:32:54
Не пойму что у вас за трабла скачивать с сайта.
Да по ходу дела уже всё прочистилось. Сейчас упдатером установил за 45 минут.
clearing
Да на первой же странице писали мол, вылетает у кого-то... То с сейва не грузит. Вот и думаю что может сыроватая ещё... А скачал так, на всякий. А вдруг прикроют лавочку. Потом ищи по этой паутине этот ДаркМоД...
Цитата: Hagal78 от 16 октября 2013 00:18:39вылетает у кого-то... То с сейва не грузит.
У меня ведь нормально, значит кто-то не верно что-то сделал, может конфигурация компа не позволяет.
Загрузил? Что мешает попробовать запустить?
Цитата: Hagal78 от 16 октября 2013 00:18:39А вдруг прикроют лавочку.
Единственная контора, которая могла бы и даже, возможно, хотела бы прикрыть TDM, это Eidos. Но у неё нет абсолютно никаких претензий к команде, ибо TDM не использует ничего из вселенной Thief.
MoroseTroll
А почему ты думаешь, что хотела бы прикрыть? Ведь разве им не в радость что есть хоть кто-то кому не безразлична судьба этого ДаркМода.
Вот к примеру, из моих знакомы почти НИКОМУ не нравится все что связанно с Вором. Им подавай стрелялки и тупую беготню. Ну хоть сестру подсадил на Вора, и то в радость.
Странно, а мне казалось что многое из вселенной вора, используется. Ну чтож,буду знать.
Цитата: Hagal78 от 16 октября 2013 12:09:52
из моих знакомы почти НИКОМУ не нравится все что связанно с Вором. Им подавай стрелялки и тупую беготню.
Ть. Одно другому не мешает.
ЦитироватьСтранно, а мне казалось что многое из вселенной вора, используется.
Да почти всё используется, просто названия поменяли.
Цитата: Hagal78 от 16 октября 2013 12:09:52А почему ты думаешь, что хотела бы прикрыть?
Всё, что пусть даже теоретически угрожает продажам нового Вора, автоматически должно рассматриваться как угроза.
Цитата: Hagal78 от 16 октября 2013 12:09:52Ведь разве им не в радость что есть хоть кто-то кому не безразлична судьба этого ДаркМода.
Начальству Eidos глубоко
наср... плевать на то, безразлична или нет кому-то судьба какого-то проекта. Это бизнесмены, которые привыкли получать прибыль. Точка.
Цитата: Hagal78 от 16 октября 2013 12:09:52Вот к примеру, из моих знакомы почти НИКОМУ не нравится все что связанно с Вором.
Молодёжь можно попробовать взять на "слабо", предложив пройти, скажем, Колыбель, поздним вечером и в наушниках.
Цитата: MoroseTroll от 16 октября 2013 13:08:29
Молодёжь можно попробовать взять на "слабо", предложив пройти, скажем, Колыбель, поздним вечером и в наушниках.
Я пробовала одного летстплеера так уговорить (не очень популярного, 1-2 тысячи просмотров на видео), который проходил так Амнезию, оба Dead Space, Outlast, Legend of Grimrock, Binding of Isaac и ещё что-то... то есть, не совсем беготню и стрельбу. Сама не видела, мне говорили, что он пробовал какого-то Вора, пожаловался, что сложно или что-то вроде этого, и бросил. Человек не младше меня, 22-25 где-то.
В общем, не вышло )
Жаль, я бы с удовольствием послушала, как он визжит в Колыбели или Боунхарде :lol:
Цитата: Hagal78 от 16 октября 2013 12:09:52
Вот к примеру, из моих знакомы почти НИКОМУ не нравится все что связанно с Вором. Им подавай стрелялки и тупую беготню. Ну хоть сестру подсадил на Вора, и то в радость.
Я бы и тому радовалась, мои знакомые поголовно смотрят сериалы, за редкими исключениями.
Цитата: Lolkab от 16 октября 2013 19:23:36
визжит в Колыбели или Боунхарде
С чего там визжать? В колыбели на первой карте вообще ни одного врага нету, а наиболее неудобным дальнейшим психам элементарно минируются маршруты.
Ну а в первом воре зонбе и вовсе ничего кроме смеха не вызывают. Вы как-то переоцениваете психологический эффект.
Цитата: nemyax от 16 октября 2013 19:29:39Вы как-то переоцениваете психологический эффект.
А по-моему, кто-то просто храбрится, потому что знает, что проверить его поведение при первом прохождении названных карт уже нельзя.
Цитата: nemyax от 16 октября 2013 19:29:39
С чего там визжать? В колыбели на первой карте вообще ни одного врага нету, а наиболее неудобным дальнейшим психам элементарно минируются маршруты.
Не, просто человек от некроморфов в Dead Space 2 (который я прошла с покерфейсом) визжал и матерился. Изображал или нет, черт знает, но было смешно.
ЦитироватьНу а в первом воре зонбе и вовсе ничего кроме смеха не вызывают. Вы как-то переоцениваете психологический эффект.
Ну не знаю, ИМХО, в Воре самые крипотные зомби из всех, которые мне встречались в играх.
До сих помню, как не хотела входить в тот богатый дом в Старом Квартале ;D И очень жалею, что Колыбель утратила всякий эффект для меня.
Цитата: MoroseTroll от 16 октября 2013 19:32:01
проверить его поведение при первом прохождении названных карт уже нельзя
Помню, что колыбель очень понравилась. Грустненькая такая миссия. Было пару беспроигрышных jump scares, но чтобы какая-то там несусветная жуть — бросьте вы. Не понравилось только то, что
Спойлер
в режиме воспоминаний психушка осталась сожжённой, а не преобразилась в действующую
.
А бонхорд, помню, только немного выбесил, потому что я там заплутал.
Цитата: Lolkab от 16 октября 2013 19:38:14И очень жалею, что Колыбель утратила всякий эффект для меня.
Значит, пришло время создать свою собственную, ещё более страшную ;).
....пришло время создать свою собственную, ещё более страшную.... :up:
Цитата: nemyax от 16 октября 2013 19:41:19
колыбель очень понравилась. Грустненькая такая миссия.
Ага, особенно в сопровождении грустненькой песенки Чичериной :biggrin: Не, миссия нервозная, дядя Xionus тогда, восемь лет назад, пару раз дернулся, когда психозомби вскочили - на мой взгляд, они страшнее обычных облезлых зомби.
Цитата: nemyax от 16 октября 2013 19:41:19
Не понравилось только то, что Спойлер
в режиме воспоминаний психушка осталась сожжённой, а не преобразилась в действующую
.
Аналогично. [off]Но технически - не выполнимо в адекватном виде, т.к. изменить текстуру стен невозможно (либо я не нашла этого), а с объектами нужно возиться очень долго. Фактически, нужно изменить практически каждый (у меня изменено где-то 90% текстур, исключение - разве что двери и лампы) объект через скрипт. Либо телепортировать игрока в копию карты - несколько толсто и абсолютно не пойдёт для T3, хотя почти не повлияет в T2 - с увеличением карты очень быстро падает fps, моя - уже просто на пределе, даже дальше. После добавления NPC уже речь не идёт о среднем fps выше 60 на моём компьютере, а размер там меньше среднестатистической для T2. В T3 ооочень тесно ([/off]
ЦитироватьА бонхорд, помню, только немного выбесил, потому что я там заплутал.
При перепрохождении я тоже заплутала, также как и в Старом Городе, и в Лост Сити, и ещё много где, кроме, разве что, особняков. Была несколько в шоке, потому что помню, что в первый раз я без проблем всё запомнила и бегала, как у себя дома :confused:
Цитата: MoroseTroll от 16 октября 2013 19:43:43
Значит, пришло время создать свою собственную, ещё более страшную ;).
Честно? С удовольствием. Даже появилась пара занятных для реализации идеек, когда узнала о Halloween Contest, но о построении ФМ за месяц (с тех пор, как узнала) и речи быть не может. А вдохновляться буду Rose Cottage ;D
Действовать, конечно, я могу лишь вслепую: настроений музыки и эмбиента обычно не понимаю, да и понять, построил ли страшную вещь - довольно тяжело. Хотя это и плюс - можно таким образом делать до тех пор, пока миссия не станет просто ужасающей.
Да, помню Вора-III, миссия в психушке. Проходил летом, ночью, в наушниках. где-то с часа до 6 утра. Впечатления оставила самые наилучшие.
Но ещё заметил ОЧЕНЬ влияющий фактор -- это наушники. В колонках когда проходил, СОВСЕМ не тот эффект. А как одел наушники, и тут попёрло!
Цитата: Hagal78 от 16 октября 2013 23:56:10А как одел наушники, и тут попёрло!
О чём и речь! Наушники практически идеально подходят для игр, где звук играет большую роль в погружении, плюс они довольно сильно изолируют от шумов внешнего мира. Сказка!
Я так и вообще всегда - если во что-то играю, то исключительно в наушниках, если не считать "подвигов" почти двадцатилетней давности (Wolf 3D, BlakeStone, Doom I-II, Heretic, Hexen).
Обидно только вот одно. Я вот как-то давно имел большие наушники Philips, В них долго мог просидеть, потом сломались и купил Storm, а в них час просижу и всё, не могу. Уши болеть начинают. Они как бы давят на хрящики что ли. А ещё помнится что в волосатых 90-х прошёл слух, что по Вору фильм снимут, но так это всё и кануло в лету. Тишина.
Цитата: Hagal78 от 17 октября 2013 11:20:10
Обидно только вот одно. Я вот как-то давно имел большие наушники Philips, В них долго мог просидеть, потом сломались и купил Storm, а в них час просижу и всё, не могу. Уши болеть начинают. Они как бы давят на хрящики что ли. А ещё помнится что в волосатых 90-х прошёл слух, что по Вору фильм снимут, но так это всё и кануло в лету. Тишина.
[off]Динамики от новых в старые корпуса поставить — не вариант? Или именно корпус рассыпался?[/off]
Чорд, даже завидно, что в Колыбели у меня так и не было по сути "первого раза". А всё Мурус проклятый.
Hagal78: Хорошие наушники найти довольно трудно. Рекомендую поспрашивать на соответствующих форумах, посвящённых звуку.
Насчёт фильма по Thief: кино есть смысл выпускать только тогда, когда есть более-менее большая аудитория. Провал Doom, Far Cry и некоторых других фильмов по играм надолго охладил пыл режиссёров и продюсеров к экранизации.
DJ Riff: Не понял про "Колыбель".
[off]
Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2013 12:19:25
Провал Doom, Far Cry и некоторых других фильмов по играм надолго охладил пыл режиссёров и продюсеров к экранизации.
Почему в качестве провалов не упомянуты обе дешевых и абсолютно фиговых экранизации Tomb raider? Там от духа серии только разрушенные дворцы в тропическом лесу, в основном же - прыг-скок, пиф-паф, губищи и прочие тогдашние Желькины достоинства :down:[/off]
[off]А я их не смотрел, вот и забыл ;D. Более того, я даже экранизацию Far Cry не смотрел, одну только Doom.[/off]
[off]Кстати, насчет Doom-экранизации Вы не совсем правы - какая-никакая, а атмосфера серии чувствуется, хотя и очень слабо. Естественно, первыми частями там и не пахнет, скорее чуток смердит исключительно как Doom 3. И там еще есть десятиминутный кусочек, который нравится фэнам ;)[/off]
Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2013 12:19:25DJ Riff: Не понял про "Колыбель".
Я как раз перед покупкой Thief 3 долго мучил миссию Return to the Cathedral в версии Gold, чтобы выяснить, можно ли в ней обойти брата Муруса (http://thief.nov.ru/omt/walk1/13murus.htm) разными способами. Потом ещё несколько раз перепроходил её "как надо" (переводы разные тестировал или что-то типа этого). В итоге, когда в Колыбели
Спойлер
появился призрак Лорил
, я уже не мог миссию всерьёз воспринимать — ржал над каждым следующим заданием.
У меня тоже не было первого раза. Когда я приступал к Колыбели, по улицам разве что не ходили демонстранты с плакатами о том, что это самая страшная миссия, которую только можно представить. Поэтому я не испугался (хотя очень старался).
[off]Кстати насчёт летсплея, лично я очень сильно удивлён отсутсвием среди фанов Сиф хоть одного.
Собсвенно для записи не нужно ничего кроме устройства для записи (большинство ТВ тюнеров это умеет) ну и веб-камеры с микрофоном, хотя это совсем не обязательно, просто меньше шансов что копирайтный движок Youtube нацедит претензий и забанит.
А еще если вопрос чисто денежный так там и денег можно заработать крайне немало (гугл начинает 50.50 делиться рекламой с определенного количества просмотров). Только набирай количество подписчиков, а если летсплеить каждую выходящую миссию, то это и неслабое привлечение внимание к фанскому сообществу и денежный доход который можно тратить как на собственную жизнь, так и на манипуляцию сознанием создателей Ворчеделок.[/off]
Цитата: UL от 17 октября 2013 16:54:13[off]Кстати насчёт летсплея, лично я очень сильно удивлён отсутсвием среди фанов Сиф хоть одного. [/off]
Отсутствие английского разговорного на нормальном уровне? Не нравится звук своего голоса в записи? SqE может наконец обратить внимание на проект и прибить его?
ULЦитироватьКстати насчёт летсплея, лично я очень сильно удивлён отсутсвием среди фанов Сиф хоть одного.
Нам просто стыдно показывать игрокам такую графику.
[off]
Цитата: Xionus от 17 октября 2013 13:25:31И там еще есть десятиминутный кусочек, который нравится фэнам ;)
Тот самый 10-минутный кусочек от первого лица - лучшее, что есть в фильме.
Цитата: DJ Riff от 17 октября 2013 14:15:48Я как раз перед покупкой Thief 3 долго мучил миссию Return to the Cathedral в версии Gold, чтобы выяснить, можно ли в ней обойти брата Муруса (http://thief.nov.ru/omt/walk1/13murus.htm) разными способами.
Ясно. Жаль.
Цитата: Chuzhoi от 17 октября 2013 14:53:36У меня тоже не было первого раза.
Тоже жаль.
Цитата: LongShad от 17 октября 2013 18:42:16Нам просто стыдно показывать игрокам такую графику.
Дело не только и не сколько в ней. Для youtube больше подходят игры, в которых много действия, а картинка меняется каждую секунду. С Вором если и получится показать оба этих момента, то это будет какой-нибудь банальный done quick, по определению противоположный духу игры.[/off]
Да шо вы такое говорите, вон прохождение TDP отлично себя чувствует на youtube. К тому же комментировать и не обязательно, а играть на английском для большего охвата аудитории. Я вообще имел ввиду все Сиф сообщество не только русских. Уж ТТЛГ то большинство нативны английскому по-умолчанию.
А прохождение Dark Mod миссий еще как бы повысило рейтинг как отдельной игры в мире и интерес к Сифу в общем. Я не скажу, что надо тянуть людей, но так наверняка есть множество и любителей помодить которые не в курсе, и сюжетописателей, да и вообще. А вон некоторые миссии вообще можно головой об стену биться над казалось бы очевидным решением, а тут бац канал, нашел эту миссию подсмотрел и пошел, особенно если проблема именно со знанием языка, а что делать написано на незнакомом.
Вот учитывая такие перспективы мне и кажется это очень очень странным, что среди вроде как тысяч ни одного нет. Ну наверное просто совпадения и тот кто хочет, не имеет возможности. А вообще канал конечно мог бы поддерживаться целой группой людей.
Кхм....а в TDM все неписи и должны быть такими чувствительными? Ну всмысле уж черезчур что-то. Не мимо не пройти, из далека видят тебя хорошо...
Цитата: Danielol от 19 октября 2013 08:07:54
Кхм....а в TDM все неписи и должны быть такими чувствительными? Ну всмысле уж черезчур что-то. Не мимо не пройти, из далека видят тебя хорошо...
Думаю что да, должны. Этож наоборот прикольно, и как будто по настоящему. Ты спрячся и подожди. Стражники походят и уйдут.
В версии 2.0 настраивается в меню.
Я играю на average, вторая из 4х уровней сложности :embarassed:
Там ещё уровни сложности есть? А какая самая сложная ? Как выбрать и куда нажать?
Настройки - Игра - AI Vision.
На слашдоте новость запостили: http://games.slashdot.org/story/13/10/21/1325200/the-dark-mod-20-standalone-id-tech-4-gpl-yields-a-free-thief-a-like-game
Офонареть можно, какие они слоупоки. И, что показательно для слашдота, первые 100500 постов — обсуждение сраных лицензий, а не игры. Но вдруг кому-то тут интересно каменты почитать.
Главное - опубликовали новость, хоть и с опозданием. А вот отечественный GameTech.ru даже не почесался :(.
Подкиньте, пожалуйста, инструкцию по пользованию Дарк Модом.
http://www.thedarkmod.com/downloads/
Скай: А чего там (http://www.thedarkmod.com/download-the-mod/) сложного?
MoroseTroll, вот видишь, несложно же подкинуть)
Спасибо.
Русских шрифтов в Стэндэлоуне нет. Подскажите как это исправить, пожалуйста.
ппц,ладно переводы миссий,но зачем вам меню на русском ? неужели не понятно что такое "New Mission,Load/Save game,Exit" ?
Цитата: Shadowhide от 25 октября 2013 21:10:37
неужели не понятно что такое "New Mission,Load/Save game,Exit" ?
Это все понятно, но вот всякие записки в твоей миссии, накарябанные косым шрифтом, я понял только частично ;) Одно лишь сообщение о поимке вора хорошо распозналось в FineReader. Уж мог бы для русскоязычного сообщества изготовить два варианта текстов на разных языках, а?
да нет наверно,изначально тексты писались на англ.
А нельзя было сделать на рус., специально для желающих, с маленькой инструкцией, как установить? Или это технически невозможно - сразу на двух языках? По-моему, это должно быть решаемо.
технически - конечно возможно,дело в желании...
Цитата: Shadowhide от 26 октября 2013 00:46:39
технически - конечно возможно,дело в желании...
О, вот с этого и надо было начинать. Так я и знал ;)
Надо бы факью обновить. Да все никак руки не доходят...
Эм... там же есть русификация почти всего интерфейса. Текстов нет, да.
Lolkab, я инглиш не учил, но знаю, как сохранить игру и загрузить сохраненку :yes: Но русификации текстов-то нет, да? Были бы они на дойче, я бы и не заметил этого - прочитал и пошел бы дальше.
Xionus, я учила, но всё равно надписи в меню читать на русском комфортнее. New/Save/Load даже не замечаются, а вот управление, скажем - да.
Надо же, весьма неплохо понимаю английский, а читать на нём мне очень тяжело :\
Согласна с Lolkab.
У меня тоже с английским все в порядке, но видеть русский куда приятнее и проще.
Shadowhide, не можешь помочь, просто промолчи. Или ты спать не сможешь, пока не узнаешь зачем мне меню на русском?
Так кто-нибудь подскажет где взять русские шрифты для Дарк Мода или продолжим тему "ппц, неужели не понятно, руский для идиотав..."?
Цитата: Скай от 26 октября 2013 18:08:35
Так кто-нибудь подскажет где взять русские шрифты для Дарк Мода или продолжим тему "ппц, неужели не понятно, руский для идиотав..."?
Я просто скачала, без шрифтов. В меню меняется язык, символы меняются на билеберду и выскакивает окошко, которое этими символами говорит о том, что игру после смены языка нужно перезагрузить для правильных шрифтов (если сменить язык обратно на английский, выскакивает то же сообщение на английском). Мне помогло )
В версии 2.0 руссификация выглядит как обычно кириллицей-крякозябрами, так что на этом этапе можно и забыть о ней.
Цитата: UL от 26 октября 2013 19:17:41
В версии 2.0 руссификация выглядит как обычно кириллицей-крякозябрами, так что на этом этапе можно и забыть о ней.
Достаточно один раз перезагрузить игру.
Lolkab, Chuzhoi, оказывается, всё просто)
Спасибо.
Обновил FAQ (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2015.0).
ЦитироватьShadowhide, не можешь помочь, просто промолчи. Или ты спать не сможешь, пока не узнаешь зачем мне меню на русском?
да я уже понял
Вопрос любопытствующего - а как вообще сделали Dark Mod standalone? Взяли открытые исходники Doom3 и уже по ним сваяли?
Xionus: Если вкратце, то да. Плюс, отказались от использования абсолютно всех ресурсов Doom 3 (текстуры, нормали, модели, звуки, скрипты и пр.)